|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:39:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:39:49 |
|
Автор: Олег44 (---.kmtn.ru)
Дата: 21-06-09 22:28
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я новичок на этом форуме пишу первый раз, хотя и являюсь его читателем почти год.
Огромное спасибо создателям сайта за его информативность и простоту!
И так по порядку: после кражи лодки, мотора и всех приблуд в августе прошлого года
Было принято решение приобрести корпус с последующим восстановлением.
После поиска пришло разочарование. Все корпуса в таком состоянии, что кап.вложения
приближаются к стоимости новой лодки. А тут и кризис, и ремонт дома, но есть и положительная сторона, нашел этот сайт и начитался как следует, насмотрелся самостроя
и руки зачесались. С начала запал на проект “Скат” Курбатова, но трудоемкость и посты
уважаемого ВОВКИ немного меня остановили. Отчеты СергеяН тоже несколько скудноваты в полном понимании поведения лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Дата: 21-06-09 22:30
Вообщем думал-думал и решил сам попробовать поконструировать. Прототипом послужила лодка “Бостонский китобой” Montauk 17 2033г по-моему.(по фото)
Лодка предназначается для рыбалки(2-3 чел) и отдыха на воде. Мотор 40л/с-4т
ТТХ:
Длина наиб-4600
Ширина наиб-1800
Ширина по скуле-1500
Угол килеватости на транце-15
Угол килеватости на миделе-17
Угол килеватости в носу-30
Высота борта на транце-600
Высота борта на миделе-650
Высота борта в носу-800
Обводы плоскокилеватые с выраженными брызгообойниками переходящими в спонсоны.
Ширина скуловых брызгообойников-100.Увеличенный развал бортов вносу практически
создает носовой транец.
|
|
|
|
Дата: 21-06-09 22:34
Уважаемые, имеет ли место это быть! Критика, конструктив и тд. и тп. со всеми вытекающими. Вопросов в дальнейшем масса, заранее всем благодарен.