Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:33:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:33:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Моторы б.у стоит или нет покупать
Автор: Геннадий (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   13-05-02 18:42

Народ вопрос стоит такай: стоит или нет покупать б.у мотор если он ходил по морю. Мне нужен для использования в реках и озерах. Ведь найти нормальный мотор 100-140 л.с который не использовался в море наверно не реально. А если он морской то счетчик моточасов не один круг дал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторы б.у стоит или нет покупать
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   14-05-02 20:02

В этой конфе тебе никто ничего не скажет - проверено, но я пришел к такому выводу, что лучше потерпеть и скопить на новый, т.к. предлагают помойки по сильно завышенным ценам, лучше купить новый за 4 т.баков, чем играть в лотерею с 2-мя тыщами, которые достались не сильно просто (не знаю конечно кому как)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторы б.у стоит или нет покупать
Автор: Андрей (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   15-05-02 00:21

Искал я этой зимой 50 сильный . Тоже пытался взять бу , но потом пришел к выводу что большинство либо ворованные либо убитые , а часто и то и другое , 2-3 к$ это немало чтобы ими рисковать .
Потом пытался найти подешевле 2 тактный , закончилось все новой хондой в питере на заказ из финляндии.
Решил что лучше поездить на старой лодке и занять денег зато мотор будет нормальный.
Андрей .

Ответить на это сообщение
 
 Это хорошо, когда з/плата позволяет новьё покупать...(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-05-02 00:52

а когда смотреть на стёганый Вихрь уже сил нет а больше 250 баков в месяц по любому не выходит?? и сколько я буду копить 2500 на новый Тохас40, к примеру?
а вот взять 40 б/у за 800-1000-это, в принципе, можно осилить... Только смотреть, щупать, нюхать и держать ухо востро...

Хотя, если человек ищет 100-140 то с деньгами у него явно траблы не сильные...:)))

Олег, убеждённый юзер пожилых авто-иномарок...:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это хорошо, когда з/плата позволяет новьё покупать...(+)
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-05-02 01:59

Ну это уже каждому пиплу свое... зависит от психологии, я езжу на новых вазах и вихрях и никогда не куплю старую иномарку, в то же время есть много людей с противоположной точкой зрения, споры ни к чему не приводят - проверено годами. Так что надо просто определиться к какой категории ты относишься, если у тебя тойота праворукая 10-ти летняя, то бери и мотор под стать :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторы б.у стоит или нет покупать
Автор: Алекс (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   15-05-02 03:15

Взял недавно со стенда типа того Сельву 100л.с говорили типо того - обкатанная. Поставил а вместо 5000-5500 об. всего 3000 с 14 винтом.
Пидорасы пойду взад им втолкнус их двумя годами гарантии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторы б.у стоит или нет покупать
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   15-05-02 08:51

Если у тебя такой пароход, что ему 100 сил мало для выхода на глиссирование,
то в водоизмещающем режиме 3000 об/мин и будет, и мотор тут ни при чем.

Если мощи не хватает самую малость, нужно поставить винт полегче,
а если капитально - менять мотор на более мощный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторы б.у стоит или нет покупать
Автор: Алекс (COMP1)
Дата:   15-05-02 09:54

Весь Дальний Восток ходит, в основном, на бу повесниках.
А тот, кто купить не смог хороший бу мотор не там искал.
50-к 90-92 гг от нас 1600 долларов в максимальной комплектации. Брать только нужно зимой - выбор гораздо больше. А летом, действительно, сам 30-ку хорошую найти не могу - большинство с проблемами. Но это когда как повезет.

Ответить на это сообщение
 
 Ну купил я новую лодку с новым двигателем, и что?
Автор: Герасим & Му-Му (---.online.ru)
Дата:   15-05-02 13:04

Такое дерьмо оказалось. То одно не работает, то другое. Да и на воде агрегат энтузязизма не проявляет. Так что не известно еще что лучше и надежнее новый американец или б/у японец. Все получается как и с машинами :(

Ответить на это сообщение
 
 Не только от психологии, но и от доходов всё таки(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-05-02 16:10

при моих я себе не могу позволить купить новый ВАЗ или Вихрь...Разумеется, про ТАЗ-классику разговора быть не может, а вот 10 и далее(в8-9-99 ноги не умещаются, сорри, ехать не могу, рост 196:)))по цене 6000-...бесконечность мне не по карману...:(
А спор иномарка б/у или новый ТАЗ-и правда вечный...:))) И даже спорить смысла нет, у каждого своё мнение...:)))
Но, наверное, согласятся все, что лучше всего новый, современный, надёжный, сделанный руками аппарат... Как машина, так и подвесник...
Пальцами показывать не буду...:))))))
Олег и 12 летняя немка АУДИ100, 4x4, 136лыс,кондей и прочая...:)))

Ответить на это сообщение
 
 Продолжив аналогию
Автор: Герасим & Му-Му (---.online.ru)
Дата:   15-05-02 16:31

Это спор о том что лучше: новый запорожец или б/у мерседес.

Ответить на это сообщение
 
 :)))эхх, щас нам достанется...:)))))))(-)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-05-02 16:36

:::

Ответить на это сообщение
 
 Re: Не только от психологии, но и от доходов всё таки(+)
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   15-05-02 16:38

Парни, про б/у авто-иномурки и ТВАЗы давайте базару не вести, истина общеизвестная, нах новая НИВА за такое бабло ежели за то-же бабло можно... ну да ладно. Мотора б/у совсем другая пестня, сам вот борюсь с собой и потихоньку прихожу к выводу, что лучше 2-а непстнуна чем 1 Тохатс 40, доползти на одном можно полюбому, а вообще без оного-тоска...

Ответить на это сообщение
 
 Лучше всего иметь моторную яхту неограниченного района плавания...
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   15-05-02 16:42

...с несколькими мотолодками разных размеров на борту.
И с палубным вертолетом. И в придачу катер с аппарелью,
чтобы автомобиль доставлять на сушу и обратно.

Ответить на это сообщение
 
 Ну да...Лучше быть богатым и здоровым(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-05-02 17:15

чем бедным и больным....:))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 ну, может быть..Хотя, ИМХО,зависит от начальных условий(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-05-02 17:29

Если бы у меня на 5м3 или П4 висело два непстуна, ну или Н23 с П22, отлаженных, надёжных, не очень уезженных, с рабочей безгемморойной ДУ то, может, я и не дёргался бы...
а вот сечас...ну есть 5м3 с одним В30, на самым плохим, достаточно свежим... покупать, вешать второй, переделывать всё... Это Кира-"данила-мастер", а у меня ни рук ни времени...:((
а ездить побыстрее хоцца... а тут ещё Казань-2 предлагают... а на неё В30 мало... Вот и думаю, уж если один хрен всё переделывать, мож всё таки поискать иностранца б/у...
Кстати, Тохас-40 неубиваемый агрегат...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ну, может быть..Хотя, ИМХО,зависит от начальных условий(+)
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-05-02 22:23

под 40 Казан2 не пойдет, проверено, и под 50 тоже... все это будет медленне, чем 2 вихра. Надо 60, чтобы не было мучительно больно.

Ответить на это сообщение
 
 А насчет аналогий с запорами и мерсами
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-05-02 22:27

Тут утрировать не надо, есть такое понятие как цена товара, она говорит сама за себя, и если новый Таз стоит 5К баксов, то сравнивать его надо с машинами той же категории, а не с новым шестисотым и не запор, который в предыдущей газете у нас за 200 рублей на ходу продавали. То же и с движками - за 800 баксов можно получить ровно вихрь, т.е. иностранец такой стоимости не будет его превосходить, потому как люди не дураки и быстро бы прочухали халяву понакупили бы себе по 2 б.у. иностранца... Спрос определяет полезность/безполезность той или иной вещи.

Ответить на это сообщение
 
 Меня катали на "Казанке-2М" под двумя "Вихрями-М"(+)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   15-05-02 22:35

Было весьма шустро.
А поскольку слегка дуло (волна ~0.7м), то бОльшей мощности и скорости совсем не хотелось.
Да и сорока сил, думаю на такую длинную лодку хватит, поскольку у "К-2М" нет горба сопротивления.

Ответить на это сообщение
 
 стоп, стоп, стоп!!! Ровно Вихрь-это в каком смысле?(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-05-02 22:44

это я про 800 баксов... Мощность?надёжность?функциональность?Стоимость ремонта? тут тонкий баланс, и все железяки подходят к нему с разных сторон... б/у иномарка подвесной-это мощность плюс функциональность(качество запуска и т.д.) но высокая стоимость расходников и полное попадалово в случае более-менее серьёзного ремонта.Вихрь-это абсолютно говённое качество и конструкция, малая мощность, постоянно руки по локоть в графитовой смазке. Никакое качество з/частей, 95% процентов-левак. Постоянный ремонт... Зато сам стоит дёшево, переваривает 76 бензус и даже автол. Капремонт-почти регламентная процедура.
И как следствие, каждый выбирает для себя, с какой стороны ему удобнее подходить к этой точке в 800 бакинских...

Ответить на это сообщение
 
 Вот и я про то же
Автор: Герасим & Му-Му (---.primorye.ru)
Дата:   15-05-02 22:46

Во Владивостоке за 5000 баксов можно купить ОЧЕНЬ приличную машину. Сравнивать ее с ВАЗом, ну уж извините совсем некорректно. Разница как раз и будет как у мерса и запорожца. Извиняйте, судим со своей колокольни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вот и я про то же
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   16-05-02 00:20

Да, не знаю как во Владивостоке, а у нас можно только дешевые понты за 5т.р. купить типа ауди 91 года выпуска. Вобщем я хотел сказать то, что если хочешь потратить определенную сумму на мотор или машину, то ты получишь удовольствия ровно на эту сумму независимо от выбора ( не считая непредсказуемых и случайных вещей), может кто-то и проводит весь сезон по уши в негроле и постоянных ремонтах с вихрями - флаг ему в руки, я не_чиню_ничего после начала июня (исключая шпонки и раз в лето промыв карба) все ремонты послезимние кончаются в мае, поломок просто не бывает (секрет прост - каждую весну - доскональный досмотр движков с заменой брака), можно конечно уповать на плохие детали и т.д., но это уже глядеть надо чо покупаешь.

Ответить на это сообщение
 
 мой БУ двигатель.
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   16-05-02 11:33

у меня четыре машины моих было японские...сейчас две!!! не считая по даверки и был москвичь и УАЗ ......и с января 2002 года втарил Ямаху-25 1990 года(выбирал около месяца)...... поствил эл стартер и другое навесное и радуюсь !!!! третий винт уже буду преобретать.... все легкие и лекие скоро как экранолет буду ..... чтоб я русскую купил пускай и новую. я лутше БУ Япнцев буду брать ...тока выбирать надо умеюче а не хватать что блестит!!
... кто видел как ласточки летают и черепахи ползают гремя панцирем!!!?? вот такое сравнение у меня да и посмотри на форуме ведь очень редко разбирают зажигание кабы японцев а с русскими затрахались уже . А друг меня забодал как сядет за румпель.... заглушит заведет с полтычка.... опять заглушит заведет.....и так несколько раз!!! Балдеет после российских и говорит что до сих пор не видел ничего лутше!!!! не говоря уже про скорость и доброе урчание!!!
Успехов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: мой БУ двигатель.
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   16-05-02 11:44

из русского я бы выбрал бы АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА но не АК-74 а АКМ!;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автомат , говоришь (+)
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   16-05-02 12:23

Когда а севере работал, к нам америкосы приезжали, на охоту, у каждого винтарь штучный "магнум" в спец чемодане с бархаными внутренностями, и патроны чуть не шлифованные с инкрустацией: им три вещи понравились (за исключением водки и сырой печенки с солью и с перцем):
1. А/М "Урал" они возле него как мы возле "боинга" фотографировались, охреневали, на хер русским дороги, когда у них такие машины.
2. АКМ - благо патроны были , специально они выпросили пострелять - типа с чем русские копы на охоту ездют.
3. простая казанка - метла- с водометом в виде шахты и вставленного в нее вихря М, когла их по горной речке на ей прокатили с глубиной от 30-и до 50-и см. со скоростью , хер знает с какой но быстро.
Резюме- РАШЕН балдеж, екстрим, не все у нас так херово как нам кажется.

Ответить на это сообщение
 
 американцы блин....;-) герои!!!
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   16-05-02 12:47

Согласен!!!! ;-))) ести и у нас хорошие -хорошие штучки!;-))) на завесть им!!!....у нас ученя под Владивостоком были.... с американцами... бля у них военная техника вся почти на автоматах(гидромуфты)) ....они почти все при десанте и застряли.... паркуют машину как минимум втроем !! ........ухохочешься!!!;-)))
Ездил я с ними на рыбалку на Сахалине точнее на вертолете летали.... они о@уевали как можно выташить тайменя на 30 кг на леску 0,5(фабрики елочных игрушек) на дешовую катушку дельфин(постоянно ремонируемая) и на скромный титановый спининг(9,20 руб). наглядно было продемонстрировано!:-))) .....они пока свои удочки из бархатных чемоданчиков вытаскивали я все свои заветные ямы успевал обловить!;-))) ...зато как они фотались с тайменями... герои настоящие!!!;-))..... а когда из ИЖ-27 стрелял по воде(глушанул 20 кг резвого тайменчика) держа в левой руке спининг а в правой ружье!!....они к вертолету сье@лись со страху не поняв что происходит ,вместо чтоб помочь!!!
...один ихний герой из воды велетел с криком ---КРОКАДАЙЛ,,,,,!!! когда тайменчик под полтора метра гнался за его блесной и почти уикнулся ему в ноги.....---говорил амереканцу не заходи в воду не мути... больше он не заходил!;-)))
...... вечером тока пилот остался трезвым!!!;-)) и мы все стали равны!!!...кроме пилота!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: американцы блин....;-) герои!!!
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   16-05-02 15:38

точно, - рафинированная нация, привыкли свои Джонсоны с кнопки запускать, жизни не нюхали (Эх, гордость берет за свой народ) мужики, да мы здесь просто супер!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Моторы б.у стоит или нет покупать
Автор: Роман (---.marine.su)
Дата:   22-05-02 11:49

Привёз я 2 года назад мотор Yamaha 40 1993 года проездив месяц заборохлил( при даче полного газа начинал дёргаться и сбавлять обороты чуть ли не глохнуть) , а оказалось всего навсего вышел из строя датчик температуры отключили его - ноу проблема, разобрав (для интереса) ногу, (болтики все отдались сразу) обнаружил там принаприятнейшее зрелише –такое ощущение что на нём ещё не ездили (кто вихрями занимался знает, что за сезон эксплуатации там можно обнаружить) и вообще могу с уверенностью заключить (опыт общения с вихрями есть - было их 3 штуки (новые)), что б\у японцы лучше

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100