Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:54:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:54:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 некоторые итоги бессмысленных усовершенствований Вихря
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-04-02 15:18

День добрый, вчера выехал первый раз, предварительно здорово поковырявшись с моторами на предмет их доработки, и вот что вышло:
1. Были поставлены бензонасосы от запорской печки вместо груш - итго 0, т.е. их сил не хватает прокачать бензотракт мотора и "плюнуть ему в морду", как я это делал грушами
2. Были спилены выхлопные патрубки и поставлены пластины, согласно чертежам с киевского сайта - итог 0, т.е. усилие на руле как было, так и осталось
3. Были поставлены 2-х лопастные винты шага 350 - итог 0, лодка стала хуже идти под одним движком - под двумя все то же самое, что и под 300-ми винтами (без спидометра, чисто по ощущениям)

Так что мораль такова - лучше ничо не делать :)
Да, кстати, никто не сталкивался с проблемами помп - нынче их делают очень грубо и на холостом ходу вода почти не идет (перепробовал 3 попмы), думаю вот купить новомодную роторную помпу с титановой крыльчаткой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: некоторые итоги бессмысленных усовершенствований Вихря
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   15-04-02 16:13

Как говорится, чем могу - помогу.

1. Проверенное решение - накачивать в бак воздух китайским электронасосом
для накачивания автомобильных шин. Топливо давлением выдавливается к мотору,
причем происходит это быстро.

2. По этому поводу конкретно по "Вихрям" ничего не могу сказать.

3. Ну, что хуже под одним - это понятно. А под двумя, да с малой нагрузкой
должно быть хорошо. Понятно, что возрастет скорость не в два раза,
так что ощущениям доверять не стоит. Скорее всего скорость возросла
на 3~4 км/ч, плюс обороты не перекручиваются, что совсем неплохо.
Рекомендую все же померить скорость.

Ответить на это сообщение
 
 А вот про модную помпу можно подробнее?(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-04-02 16:16

Где, чего, почём???????:))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А вот про модную помпу можно подробнее?(+)
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-04-02 16:29

Олегу - у нас на рынке продаютца 2 вида модных помп - одна из второпласта роторная с сальником сверху, другая титановая крылчатка центробежная в титановом корпусе с сальником сверу, стоят обе по 500 рублей, но я боюсь их брать, говорят, что они по производительность посасывают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А вот про модную помпу можно подробнее?(+)
Автор: Антон (---.kis.ru)
Дата:   15-04-02 16:42

Производительность стандартной помпы на Нептуне???
Из контрольного отверстия какая струя должна быть???
У меня струйка самотеком и никакого давления не наблюдаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А вот про модную помпу можно подробнее?(+)
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-04-02 16:47

да не, речь не об нептуне идет, я его вобще в глаза ни разу не видел. Я про Вихри говорю, при хорошей помпе на холостом ходу (на самых малых) из контрольного отверстия должен быть приличный напор, но на свеже-выпускаемых помпах этого нет, у них нарушена геометрия пластины и корпуса помпы, поэтому вода хорошо идет только на ходу, т.е. под напором.

Ответить на это сообщение
 
 Понятно...До нас пока не дошли...Если поставишь(+)
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата:   15-04-02 16:59

отчётик сюда нарисуй, плиззз...
Биг сенькс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Понятно...До нас пока не дошли...Если поставишь(+)
Автор: alex (212.107.205.---)
Дата:   15-04-02 17:11

Во Владивостоке пробовали центробежные помпы с выдвигающимися лопатками капролоновыми. Фуфло это все. Работает более или менее прилично только на старых редукторах с заборником на выхлопе (т.е. если ход дать - тогда давлением вода подпирает помпу).

Что бы хорошо работала родная помпа (о надежности не говорю) нужно обязательно контролировать один момент.
Высота крыльчатки должна быть больше корпуса помпы на 0.15-0.2 мм. Будет меньше - производительность упадет. Будет больше - резина от трения поджарится и производительность так же упадет. Ну и не забывать смазывать при сборке, что-бы при первом пуске (многие пробуют сначала завести на воздухе, без воды) не поджарить.
Имеется ввиду, что крыльчатка в порядке и корпус не изменил геометрию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А вот про Нептун
Автор: Николай (---.te.ru)
Дата:   15-04-02 18:08

Антон пишет:
>
> Производительность стандартной помпы на Нептуне???
> Из контрольного отверстия какая струя должна быть???
> У меня струйка самотеком и никакого давления не наблюдаю.

Вообще у Нептуна помпа работает нормально, если нет износа корпуса и крыльчатки. Даже при прокрутке маховика вручную вода идёт через контрольное отверстие приличной струёй. А при работе двигателя идёт струя с хорошим напором. У меня были проблемы в прошлом сезоне - оказалось что есть большая выработка в корпусе помпы. Пришлось заменить. По всей видимости хорошо зацепил песочка речного.

Ответить на это сообщение
 
 не, нарисовать не смогу, слишком сложно
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-04-02 18:10

но, корпус в обоих случаях стандартный почти, только сверху сальник (как на древних было помпах заводских), а сам ротор - это такой цилиндр, по диаметру меньше корпуса наверное миллиметров на 5-10, который вихляетца на вал-шестерне, но все же крутитца как-то вместе с ней. Этот цилиндр имеет пропилы диаметральные на глубину примерно 10мм, с торцов тоже пазы. Вместо площадки какая-то странная хрень, пропил похоже в другом месте. Как она работает понять не могу! но что работает - это точно. Лопастей там никаких нету. После майских праздников куплю пожалуй такую штуку, тогда и расскажу. У нас их похоже делают уже не кустарно, потому что их много на рынке. Так же как и новых модерновых стаканов с 2-мя сальниками и 2-мя подшипниками вместо бронзы, но его бы я не риснул купить, т.к. наружний сальник торчит неприкрытый манжетой в ступицу винта, т.е. до первой травы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А вот про модную помпу можно подробнее?(+)
Автор: VolgaBoatman (---.overta.ru)
Дата:   15-04-02 18:25

Про модную помпу это все фигня. Роторная стоит на привете, и у нее есть один большой минус, если она воздух подсосет (на повороте например), то совсем перестает качать... А чтобы вихревская хорошо качала скорее всего надо поменять зеркало под помпой. Или даже стакан помпы целиком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: некоторые итоги бессмысленных усовершенствований Вихря
Автор: Александр (---.users.lucky.net)
Дата:   15-04-02 21:22

Доброго времени суток!
Я немного не по теме, но Вы упомянули какой-то киевский сайт.Адресочек не подскажете? Заранее благодарен.
С уважением, Александр!

Ответить на это сообщение
 
 www.fishing.kiev.ua (-)
Автор: Иван (---.motolodka.ru)
Дата:   15-04-02 21:35

:-|

Ответить на это сообщение
 
 Re: не, нарисовать не смогу, слишком сложно
Автор: SerG (---.kraft-s.ru)
Дата:   15-04-02 22:45

> 2-мя сальниками и 2-мя подшипниками вместо бронзы, но его бы
> я не риснул купить, т.к. наружний сальник торчит неприкрытый
> манжетой в ступицу винта, т.е. до первой травы...

Я вчера купил на базаре такую помпу без сквозной дырки под сальник
т.е. помпа тоже с двумя подшипниками вместо втулки, но сам стакан стандартный
Цена 150 р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: не, нарисовать не смогу, слишком сложно
Автор: SerG (---.kraft-s.ru)
Дата:   15-04-02 22:47

> Я вчера купил на базаре такую помпу без сквозной дырки под
> сальник
> т.е. помпа тоже с двумя подшипниками вместо втулки, но сам
> стакан стандартный
> Цена 150 р.

Извиняюсь, гоню.
Читать не "такую помпу", а "такой стакан" ;)

Ответить на это сообщение
 
 Кто спрашивал про адресок с киевского сайта?
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   15-04-02 22:52

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: некоторые итоги бессмысленных усовершенствований Вихря
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   16-04-02 00:32

Дмитрий Асланов пишет:
> 1. Были поставлены бензонасосы от запорской печки вместо груш
> - итго 0, т.е. их сил не хватает прокачать бензотракт мотора
> и "плюнуть ему в морду", как я это делал грушами
Так я и думал :)
> 2. Были спилены выхлопные патрубки и поставлены пластины,
> согласно чертежам с киевского сайта - итог 0, т.е. усилие на
> руле как было, так и осталось
А это не от усилия на руле избавление, а улучшение гидродинамики. Кстати, на иностранцах для компенсации реактивного момента даже на моторах с выхлопом через ступицу ставят смещенное от осевой перо. У непстунов целиком дейдвуд повернут на 3 градуса.
> 3. Были поставлены 2-х лопастные винты шага 350 - итог 0,
> лодка стала хуже идти под одним движком - под двумя все то же
> самое, что и под 300-ми винтами (без спидометра, чисто по
> ощущениям)
Ясен перец 350 на одном моторе не провернется. А на двух скорость обязана вырости. Ну не в два раза, но 5-6 км должно прибавится.
> Так что мораль такова - лучше ничо не делать :)
Ну так не интересно :) Но опыт уже давно показал, что чем меньше ипацца тем лучше все будет работать. Я вот поршневую поменял. А сейчас уже начал думать, что зря я это затеял. И так работало, а теперь еще и обкатывать надо... Ну компрессия увеличилась это да. Ну коленвал протянул. Ну подшипник поменял. Это понятно. Но поршня я зря менял... Ой зря.
> Да, кстати, никто не сталкивался с проблемами помп - нынче их
> делают очень грубо и на холостом ходу вода почти не идет
> (перепробовал 3 попмы), думаю вот купить новомодную роторную
> помпу с титановой крыльчаткой.
вихревую - купи. Хуже не будет. А если у тебя из 3-х помп ни одна не дала струи на холостом, то проблемы где-то рядом. Например в просевшей нижней пластине. Или, если у тебя отдельная трубка, могла засвистеть любая из резиновых проставок. А еще забывают, что на входе воды в голову надо тоже резиновое колечко ставить. Кстати никто не мешает стакан на плите притереть на 0.5 или подрезать на станке на те же 0.5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: некоторые итоги бессмысленных усовершенствований Вихря
Автор: Alex (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   16-04-02 04:23

Есть еще решение. Но вообще-то странно, я много лет испольую насос от Запора в качестве насоса для предпусковой прокачки (правда не на Вихре, а на Мерке) и НИКАКИХ проблем... А штатный вакуумный насос вообще лучше ВЫКИНУТЬ и вместо него поставить электробензонасос для карбюраторного мотора (автобусы Ниссан-Ваннет, некоторые старые BMW итп). И больше проблема мембраны и многое другое не возникает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Парадокс...
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата:   16-04-02 13:50

Человек существует для того, чтобы самому себе создавать трудности, а потом их преодолевать. Пока работает, лучше не лезть в налаженный механизм :))

Ответить на это сообщение
 
 Я вот насчет помпы опять
Автор: Дмитрий Асланов (195.128.145.---)
Дата:   16-04-02 15:32

Я тут подумал почему она может на работать, и вот чо вспомнил - у меня вал - шестерня в местах соприкосновения с верхним сальником сильно поизносилась, и поэтому сальник я постоянно удвигал вниз, в данный момент он ниже на 10мм, чем должен быть. Стало быть расстояние от него до зеркала помпы возросло, может это быть причиной плохой работы помпы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Я вот насчет помпы опять
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   16-04-02 17:46

Нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Я вот насчет помпы опять
Автор: Ruslan (---.a-teleport.com)
Дата:   16-04-02 20:39

Дмитрий, а ты проверял по советам вогнутость пластины в корпусе помпы и заркала ? C этого необходимо начать. Затем проверить и при необходимости подогнать высоту крыльчатки. И струя станет как из шланга.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100