Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:16:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:16:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ветерок-8 превратить в Ветерок-12
Автор: Denchik (---.com)
Дата:   14-03-02 19:18

Много ли гемороя ? Будет ли заметно для глаза ?
Что именно надо заменить в 8 чтоб стал 12

Дело в том что на мою лодку больше 8 сил нельзя по паспорту
вот и хочется чтоб по паспорту 8 был а реально 12

Ответить на это сообщение
 
 А что, паспорт проверяют? :)
Автор: Jaster (195.218.141.---)
Дата:   14-03-02 21:08

По моему там поршневая большего диаметра и карб с большим жиклером..
Думаю запчасти купить можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок-8 превратить в Ветерок-12
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   14-03-02 21:09

Геморра немного - отвинтить то ли 8, то ли 10 винтов, затем завинтить.
Вот только менять нужно целиком всю "башку", кроме маховика, зажигания
и бензонасоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок-8 превратить в Ветерок-12
Автор: SerG (---.webmercs.com)
Дата:   14-03-02 21:43

> Вот только менять нужно целиком всю "башку", кроме маховика,
> зажигания
> и бензонасоса.

Как же - можно ещё свечи и стартёр оставить....;)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок-8 превратить в Ветерок-12
Автор: иван (---.astrakhan.ru)
Дата:   14-03-02 22:26

нет стартеры там помоему разные тоже не подойдут у меня есть 12 и еще было 3 штуки 8мыхпродал я их а ну шланги подойдут и и поддон хотя странный вопрос млин ониж даже с виду под колпаком разные сразу видать12 очень большим кажеться по срвнению с 8 а вот моща очень даже чувствуеться хотя разнитца в 4 силы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок-8 превратить в Ветерок-12
Автор: Иван (---.vladivostok.ru)
Дата:   15-03-02 08:45

Стартеры разные по длине.
Не знаю, как где, а у нас интеллектуальный уровень ГИМСовцев не очень высок.
Да и под колпак не лезут, когда на нем ещё заводская маркировка с цифрой "8" имеется.
Я этим приемом постоянно пользуюсь - цепляю на 12-й колпак от 8-го когда требуется.

Ответить на это сообщение
 
 а разве можно менять блок без картера?
Автор: Mischel (---.intra.global-one.ru)
Дата:   18-03-02 21:40

Вроде бы они совместно обрабатываются и при замене вблока цилиндров нужно менять и картер....

Ответить на это сообщение
 
 Re: а разве можно менять блок без картера?
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   18-03-02 21:45

Эта совместная обработка заключается фактически в сверлении дырок
под центрирующие коксы. На деле не так сложно пересверлить их самостоятельно
под больший диаметр. Соседи это успешно делали, так же как и составляли
"Вихревский" картер из разных половин.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100