|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 11:23:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:23:52 |
|
Автор: _alesandro (85.112.109.---)
Дата: 12-11-07 19:41
Народ кто нибудь знает налоговые ставки на маломерные суда в М.О. и мск и есть ли у пенсионеров льготы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: _alesandro (85.112.109.---)
Дата: 13-11-07 17:28
Сергей МО писал:
> Ссылка. может на этом сайте помогут?
списаибо но они вежливо послали в налоговую....
народ кто какие налоги платить напишите или все правильно встали на учет :-) или не встали :-))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 13-11-07 18:49
Насколько я знаю налог идет от л.с. двигателя
т.е. регистрируете в ГИСМ судно, затем они отправляют данные в налоговую там начисляют налог, затем отсылают квитанцию налогоплательщику.
В общем я с 3-х моторов еще ничего не платил.
ссылка на закон:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: сервис (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-11-07 20:48
В Москве есть льгота для инвалидов. Освобождается от налога ОДНО транспортное средство по выбору плательщика.
Например, освобождаешь вертолет, а за лодки и машины платишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис (---.kadis.ru)
Дата: 13-11-07 23:14
23 октября 2002 года N 48
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
(в ред. Законов г. Москвы от 19.02.2003 N 8,
от 01.10.2003 N 57, от 02.06.2004 N 36,
от 10.11.2004 N 69, от 29.06.2005 N 30,
от 09.11.2005 N 53, от 26.04.2006 N 17)
Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" устанавливает транспортный налог на территории города Москвы.
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): руб.
¦- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 40 ¦
¦- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 80 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
¦двигателя (с каждой лошадиной силы):
¦- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 80 ¦
¦- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 160 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
¦- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 100 ¦
¦- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 200 ¦
Закон действующий....
Отправка отредактированного (13-11-07 23:14)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис (---.kadis.ru)
Дата: 13-11-07 23:18
Статья 9. Налоговые льготы
1. От уплаты налога освобождаются:
а) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
б) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
(в ред. Законов г. Москвы от 19.02.2003 N 8, от 29.06.2005 N 30)
в) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
г) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
(п. "г" введен Законом г. Москвы от 02.06.2004 N 36)
д) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;
(п. "д" введен Законом г. Москвы от 26.04.2006 N 17)
е) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.
(п. "е" введен Законом г. Москвы от 26.04.2006 N 17)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей (89.109.226.---)
Дата: 13-11-07 23:35
Как регистрацию лодок перенесли из области в Москву перестали приходить налоги на лодку? Спрашивал в своей налоговой - они отправляют в Столицу по месту регистрации, а если ГИМС Столицы вежливо отправляет то куда обращатся? Налоги это штука такая, что пришлют лет через цать... да еще и пени насчитают или где всплывешь в базе неплательщиков!! А это уже сумма! КУДА обратиться честному налогоплательщику в Московской налоговой я же не зарегистрирован! Совком попахивает!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (83.137.217.---)
Дата: 14-11-07 00:04
Алексей писал:
> Как регистрацию лодок перенесли из области в Москву перестали
> приходить налоги на лодку? Спрашивал в своей налоговой - они
> отправляют в Столицу по месту регистрации, а если ГИМС Столицы
> вежливо отправляет то куда обращатся? Налоги это штука такая,
> что пришлют лет через цать... да еще и пени насчитают или где
> всплывешь в базе неплательщиков!! А это уже сумма! КУДА
> обратиться честному налогоплательщику в Московской налоговой я
> же не зарегистрирован! Совком попахивает!!!
Алексей писал:
> Как регистрацию лодок перенесли из области в Москву перестали
> приходить налоги на лодку? Спрашивал в своей налоговой - они
> отправляют в Столицу по месту регистрации, а если ГИМС Столицы
> вежливо отправляет то куда обращатся? Налоги это штука такая,
> что пришлют лет через цать... да еще и пени насчитают или где
> всплывешь в базе неплательщиков!! А это уже сумма! КУДА
> обратиться честному налогоплательщику в Московской налоговой я
> же не зарегистрирован! Совком попахивает!!!
Если не пришлют то сами виноваты т.к. по сбору данного налога они сами несут ответственность - нет квитанции - нет уплаты налога соответственно пеня не начисляется, а там срок давности 3 года выйдет, следовательно если налологоплательщиком своевременно не уплачен налог, он, с учетом статьи 196 ГК РФ и статьи 113 НК РФ, привлекается к налогообложению не более чем за три предыдущих года (срок давности).
Далее согласно статей 52, 69, 70 НК РФ уплата физическим лицом транспортного налога производится на основании налогового уведомления, в котором указываются размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
Честному налогоплательщику обращаться никуда не надо. На Совок зря грешите сбор налогов и ответственность за неуплату была ой-какая!
Такчто спите спокойно и забудьте про налоги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg-YO (89.169.50.---)
Дата: 17-11-07 10:39
МитричЪ писал:
> налога соответственно пеня не начисляется, а там срок давности
> 3 года выйдет, следовательно если налологоплательщиком
> своевременно не уплачен налог, он, с учетом статьи 196 ГК РФ и
> статьи 113 НК РФ, привлекается к налогообложению не более чем
> за три предыдущих года (срок давности).
Вроде здесь в этом году налоговый инспектор писал, что срок для взыскания 0,5 года. Я транспортный налог еще ни разу не платил, в прошлом году приходила бумажка с долгом за три года, а в этом уже только за последний год, а "сумма задолженности = 0". Экономлю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GarryGarryson (213.140.251.---)
Дата: 19-11-07 19:42
Мне приходит бумажка с налогом, где указана сумма за 12 месяцев. Но реально мотор в эксплуатации может быть не больше 6! Сначала запрет, потом зима. Кто-нибудь пытался уменьшить из-за этого ставку налога? Или это в принципе не возможно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|