|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:37:53 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:37:53 |
|
Автор: балтиец (---.nevskie-berega.spb.ru)
Дата: 30-10-07 00:34
хочу рассказатьо том как я поднимаю и храню катер на зимний период времени,может кому то мой опыт пригодится.
катер 11х3.2м габарит , вес от 4.5 до 5.5тонн(зависит от колличества топлива в баках). понтон 12х4.5м, труба понтона 700мм.процесс занимает 2-3часа в зависимости от того работаю один или вдвоём. трубы понтона заполняются водой и понтон притапливается приблизительно до нулевого баланса плавучести, на понтон заводится катер и вода откачивается .понтон всплывает вместе с катером, моется ,сливаются холодильники и вода из двигателя, одевается тент и до ВЕСНЫ.
выкладываю все в картинках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 30-10-07 04:29
Красивый способ, ничего не скажешь.
Тоько вот зачем - сэкономить на кране?
На берегу наверняка есть кильблок для катера, ведь его иногда и ремонтировать нужно? А также хранить там понтон летом.
|
|
|
|
Дата: 30-10-07 15:59
наша марина глухая , поэтому ледохода нет все тает на месте, а уровень пусть колеблется, понтон вместе с катером и льдом поднимается и опускается.понтон закреплён к берегу на кулисах, на расстоянии пяти метров.
Что касается такого способа хранения , то сдесь есть три основные причины:
-первая -отсутствие такого размера места на берегу
-вторая - действительно экономия на кране (заказать кран у нас последнее время проблема , да и стоимось ! хоть и час работает а получить хочет как за смену -16т.р.)
-третья - полная независимость . спуск и подъём я могу сделать в любое удобное для меня время , в любом месте где уровень воды не ниже 1.5м.
и так уже лет 7.
|
|
|
|
Дата: 30-10-07 16:05