|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 22:35:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:35:09 |
|
Автор: Oleg74 (---.diosoft.ua)
Дата: 18-09-07 02:29
Доброго времени суток всем.
Вот собрался покупать лодку Tracker Tundra 18 WT с 150 XR6 Mercury есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (212.7.5.---)
Дата: 18-09-07 03:05
Опыта нет, но внимательно присматривался и щупал в свое время. Отказался в силу низкой килеватости всех моделей..
|
|
|
|
Дата: 19-09-07 21:42
SergeiS
Я дилетант в этом вопросе эта модель понравилась из-за красивых на мой субьективный взгляд обводов корпуса.Планирую использовать такую лодку на Днепре и пару раз в год на Волге как вы думаете подходит ли килеватость для таких районов плавания?
|
|
|
|
Автор: SergeiS (---.infonet.ee)
Дата: 20-09-07 04:10
Oleg74 писал:
>Планирую
> использовать такую лодку на Днепре и пару раз в год на Волге
> как вы думаете подходит ли килеватость для таких районов
> плавания?
К сожалению тут ничего подсказать не смогу, не знаю я ваших условий. Для эксплуатации на Балтике решил что не подходит.
|
|
|
|
Автор: Oleg Nikolaevich (---.242.169.a213.ukr.adsl.cyfra.net)
Дата: 20-09-07 08:42
Пробовал. Гавнилин! При том полный!...
Купил. Походил 2 недели и продал. Потерял 6 штук. Купил Buster Magnum. Просто бомба!
На вкус и цвет товарища нет... Но из опыта эксплуатации - Трахер не держит волну вооще - когда идет Трахер, то его видно за км - он не режет, а "выталкивает" воду! Обратите внимание сами - брызги охеренные! Бустер идет - вооще брызг нема! Та, даже что говорить - фины - есть фины! Что-то они знают, чего не знаем мы! :-))
Лодкой доволен как слон! По мотору - остановился на Suzuki 225. Соотношение цена/качество - равных нет... Перешерстил весь инет, прочитал все тесты...