|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 19:18:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:18:17 |
|
Автор: dvn (---.dial.utk.ru)
Дата: 06-09-07 22:25
Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить запчасти к В-30 и к кому можно обратиться по ремонту и обслуживанию мотора. Вчера приобрел мотор с лодкой. Опыта ноль.
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (90.150.37.---)
Дата: 06-09-07 22:59
dvn писал:
> Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить запчасти к В-30 и
> к кому можно обратиться по ремонту и обслуживанию мотора. Вчера
> приобрел мотор с лодкой. Опыта ноль.
Разочарую. Зря Вы купили такой мотор с нулевым опытом... Привыкайте к идиоматическим выражениям со словами "сука-падла" и все в таком духе :(
Отправка отредактированного (06-09-07 23:00)
|
|
|
|
Автор: mixa21 (---.ptcomm.ru)
Дата: 07-09-07 04:00
Зря ты Боцман про мотор так грубо. Вот кто так ругается, у того они ваще не работают. Удачи.
|
|
|
|
Автор: mixa21 (---.ptcomm.ru)
Дата: 07-09-07 04:04
Привет. Скачай книжку про Вихрь. Почитай здесь ответы на вопросы про Вихрь. Запчасти по почте можно с завода заказывать. Зайди сюда WWW.Vihr.ru Удачи.
|
|
|
|
Автор: Бoцман (90.150.37.---)
Дата: 07-09-07 15:40
mixa21 писал:
> Зря ты Боцман про мотор так грубо.
Я не зря, поскольку знаю, о чем говорю. Его надо хотя бы полностью самостоятельно пару раз раскидать-собрать, прежде чем в первый раз выехать по течению. Чтобы не стоять посередь реки и не чесать репу "что же с тобой, падлюка, делать...".
Отправка отредактированного (07-09-07 15:41)
|
|
|
|
Автор: Пузырь67 (---.pool-572-1.spbnit.ru)
Дата: 07-09-07 17:01
dvn писал:
> Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить запчасти к В-30 и
> к кому можно обратиться по ремонту и обслуживанию мотора. Вчера
> приобрел мотор с лодкой. Опыта ноль.
> С уважением.