Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:06:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:06:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   02-09-07 23:30

прикупил новый ветерок 9.9 думал хоть чтото изменилось.Но видать к качеству сборки у нас отношение не изменится никогда.Сразу скажу что моторчик хорош заводится коротким рывком работает тихо и стабильно но после доработки.Итак первый этап:не спешите ставить ветерок на лодку.несмотря на вопли гарантийщиков кунайте его в бочку но не заводите а снимайте карб.уменя на моем карбе при подкачке топлива оное бежало ручьем со всех сторон после осмотра оказалось что огрехи литья не дают состыковаться поплавковой камере пришлось поработать напильником и шкуркой .этап второй проверьте состояние клапанов и герметичность закрытия окон ими на моем клапаны оказались на удивление работоспособными.этап третий :ключом на 10 подтяните гайки крепления головки цилиндров . у моего мотора недоставало даже одной гаечки.и еще подтяние гайки крепления дейдвуда. этап четвертый: выкрутл свечи залил в цилиндры смесь дабы смыть смазку которой говорят консервируют мотор.далее заворачиваем иглу в карб до упора и отпускаем на1.5 -2 оборота. после всех манипуляций мотор завелся с третьего рывка и порадовал бодрой работой. отрегулировал холостые и помчался на лодочную.Три бака откатал без происшествий как положенно на обкаточной смеси.На четвертом баке отказала катушка зажигания - пропала искра на верхнем цилиндре .на катушку низкое приходит а искры нет. заменил обе катушки на десяточные с микропроцессорного зажигания моторчик запел а холостые держит лучше чем соседский сузуки короче уже седьмой бак скатываю пока доволен. на 280-ом фрегате навигатор показал 39км-в час.со мной а с сыном без меня в штиль все42км .я вешу 110 кг а сын 40 кг.у кого что есть про ветерки делитесь а если интересен мой опыт пишите поделюсь

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: samands (---.34.artcoms.ru)
Дата:   03-09-07 02:45

Почем Ветерки продаем? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   03-09-07 02:51

я купил в мотомаркете за 24 400руб

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: МИСТЕР (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-09-07 03:10

Доброе время суток!!! Я планирую преобрести ветерок 9.9 и еще склоняюсь на тоху 5??? хотелось бы узнать по поводу шумности как на ходу при разном положении дросселя так и на х.х. Качество окраски и аппетит!!! Как насчет ржавчины в бензобаке?Заранее благодарен.



Отправка отредактированного (03-09-07 03:21)

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: С.Б. (---.dialup.sedna.lsi.ru)
Дата:   03-09-07 04:09

ярослав сказал
> при подкачке топлива оное бежало ручьем со всех сторон после осмотра
> оказалось что огрехи литья не дают состыковаться поплавковой камере

Если топливо бежит со всех сторон (К33), значит игла не перекрывает отверстие в крышке и уровень не регулируется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   03-09-07 04:54

ребята я же сказал что ветерок для тех кто с руками а карб там не к-33 а совсем другой конструктивно похож на ямаховский по моему я тоже присматривал тоху 9.8но меня остановили лишние29тыс рублей и в магазине отказали в кредите я послал все на... и купил ветерок до этого 6лет юзал хонду пятерку слабенькая стала и скучно -ковыряться не надо могу к стати продать если надо кому

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   03-09-07 05:02

сейчас ничего не течот карб хорошо регулируется кароче работает идеально после установки катушек с 10-ки холстые держит 600об причем уверенно без перебоев расход гсм не замерял но вроде в норме около 5 л.в час хонда конечно поэкономнее была но 5 сил против 10 и 2 такта против четырех

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   03-09-07 05:09

а вообще товарисч мистер скажу если выбирать5или10то лучче 10 ато скоро от этой езды блевать потянет а если руки на месте бери ветра не пожалееш у моего деда 8 -и сильный 20 лет пробегал верой и правдой но может тогда делали лучче?как говориться тогда были тренера другие.из органов

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Sega1 (---.234.2.106.info-link.ru)
Дата:   03-09-07 16:28

Мистер, не слушай никого. Импорт, однозначно, даже если придется ездить в водоизмещающем режиме. Особенно для рыбалки: дорожка, тишина, задний ход (блесна отцеплять), ну и топлива надо существенно меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Мурзилка (212.176.62.---)
Дата:   03-09-07 16:52

Добрый день !
Мы вроде как тёзки получаемся - меня тоже Ярослав звать.
А катушки от 10 долго ставятся и скока стоят ? И как карб . регулировали,
только винтами или еще чего , у меня тоже вначале смесь вытекали во всех щелей , потом вроде прошло.
А мотор я свой по гарантии сдал , я писал об этом . 4 часа максим. проехал.
Пока ждём-с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: SergL (---.dvknet.ru)
Дата:   03-09-07 16:53

ярослав писал:

> ...На четвертом баке отказала катушка зажигания -
> пропала искра на верхнем цилиндре .на катушку низкое приходит а
> искры нет. заменил обе катушки на десяточные с
> микропроцессорного зажигания ...

С этого места по подробнее...
Про катушки, тип ,вид, артикул и т.д., что бы найти их можно было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Sega1 (---.234.2.106.info-link.ru)
Дата:   03-09-07 16:58

в догонку. Руки постоянно в топливе из-за этого карба. И умелые руки, это это еще не все. Нужно ВРЕМЯ которого перед выхами обычно нет, гараж-верстак-бочка- инструменты...

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: PKValerich (80.92.96.---)
Дата:   03-09-07 17:07

++++заменил обе катушки на десяточные с микропроцессорного зажигания++

Что за катушки такие , можно фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: nickolasm5 (84.204.242.---)
Дата:   03-09-07 18:50

вот тут Ссылка. писал по новому ветру 9.9
---
для себя я решил брать ветер по одной простой причине - ради 2х недель отдыха на воде в году, отдавать 2.5 кило уе - душит жаба.
в этом году ветер дал даже больше чем я ожидал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата:   03-09-07 19:01

Да-да вот про катушки пожалуйста поподробнее

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-09-07 21:18

Сосед на прошлой выставке на ВДНХ взял 9,9 прямо со стенда (после окончания). Убедить его не брать эту недоделку не удалось. Представитель завода убделил, что двигатель доведен, обкатан, все косяки устранены, кабрюратор настроен. Человек берет чудо двигатель и на рыбалку на Дон под Ростов. Двмжок - песня, правда ровно на час. Ловит клина чудо Ульяновского завода. Благо в доме был старый Ветерок 8, на нем и отрыбачили неделю. Чудный двигатель в гарантийке (с июня), обещают разобраться с причиной и вернуть в конце сентября (до этого был июль, август). Упертый сосед сказал, что если не отдадут до 1 октября, возмет деньги, еще добавит и купит импорт.
И это не сказка, суровая быль нашей жизни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: nickolasm5 (84.204.242.---)
Дата:   03-09-07 23:00

мое имхо - некорректно сравнивать ветер и иномотор. (это как сравнивать ваз2110 и хонду цывик)
корректнее сравнивать ветер и б.у. мотор за аналогичные деньги... - не факт что с иномотором 10 сил купленным за 22 000р будет меньше секса чем с ветерком...

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Rockfor (217.150.29.---)
Дата:   03-09-07 23:10

Полностью потдерживаю предыдущего оратора...иначе мы бы все на меринах как мин. ездили, а как мах. на майбохах!!! А ежели у людей тупенько $ нет, им что делать? Пёхом шлепать, али на веслах??
Есть люди которые и на Ветерках 70г, за 3000р ходят, и рады! Им что предложить? Накопить еще 60 000??

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Kalyazin (---.rbr.ru)
Дата:   03-09-07 23:15

Все наши моторы расчитаны на прикладывание рук и "как попадешь".Есть вообще аццкие двигуны...
В принципе попасть можно на иную марку.
Но(!) число попаданий и прикладывания рук на иномарке значительно меньше,
если не сведено к минимуму.
Вот и вся разница(и цена ессно).

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: S_Boroda (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-09-07 02:30

Вы невнимательно читаете. Я это говорил ТОЛЬКО про 9,9. 8 и 12 отличные в своем классе моторы, которые правда требуют рук. У многих есть моторы 70-х годов и они прекрасно работают. Кроме этого не призывал всех покупать иномарки. У самого есть Нептун 23 и два Мерка (30 и 100).

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ValVe (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-09-07 03:13

Свой В-12 купил в конце июля, поменял катушки на ТЛМ-3, внимательно проверил на обычные косяки, которых не было, немного поточил каналы для воды. Продувочные к счастью перекошены не были, видимо из-за измененной конструкции картера...

Бензобак по-прежнему гавно, как и груша, как и шланг.

Зажигание спаяно из импортных деталей, искра хорошая при прокруте маховика от руки. Зазор на свечах выставил 1 мм. Свечи поставил А11 от APS вместо А17 из Энгельса, стоявших с завода.

Разобрал карб и бензонасос, стружки и песка не было. Убрал винты на заслонках карбюратора впотай, напильником обработал и шлифанул дырку на клапанной крышке к которой прижимается карб, панельку с клапанами и ограничители тоже шлифанул, собрал с новыми клапанами, не подгибая. Получилось практически идеально - зазоров нет, усилие открывания одинаково.

В карбе видимо стоит нижний жиклер большего диаметро чем нужно, поэтому оптимальная смесь получается при пониженном уровне в поплавковой камере.

Благодаря странной конструкции скобы на магдино, нельзя было регулировать винтом количества ХХ в нужных пределах. Подогнул планку с роликом на карбе, чтобы было можно.

Мотор теперь стабильно работает на очень малых оборотах, если это необходимо. Увлекаться этим не следует из-за повышенной ударной нагрузки на подшипники шатунов, но тем не менее иногда очень удобно.

Заводится с нижней пускалки - холодный после потяга на подсосе, горячий с первого потяга.

Весьма огорчает очень резкий подъем на скобе магдино, от малого до полного газа ход рукоятки совсем небольшой. Ну да ладно.

Винтом качества хорошо и заметно регулируется смесь на ХХ. Подобрать оптимальную проблем не представляет.

ХХ держит отлично, пропусков в воспламенении смеси нет. После перегазовки не глохнет. Свечи правильного цвета -)

Между редуктором и винтом сделал проставку из канализационной заглушки и резинового колечка, так как туда постоянно наматывало водоросли. Проблема исчезла. Вдобавок, обточил и полирнул слеганца винт.

Для регулировки смеси на полной дыре, в эти выходные сделал иглу, перекрывающую частично нижний жиклер и вывел колесо регулировки под корпус движка, но в деле еще это усовершенствование не пробовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Andrey_145 (---.tlt.ru)
Дата:   04-09-07 05:21

присоединяюсь - автор, какие именно ставил катушки от 10ки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ValVe (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-09-07 05:39

Как владелец десятки, утверждаю, что последние лет 8-9 на десятки ставят модуль зажигания только одного типа, 2112-3705xxx-xx и он двухканальный с 4 выходами под высоковольтные провода. Рассчитан на управляющие импульсы никак не более 28 вольт, вследствие характеристик применяемых компонентов, в частности, ИС L497. Нижний предел не проверял.

Искры на вазовских впрысковых двигателях идут на свечах попарно - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска.

Производят модули зажигания несколько заводов, причем все часто гонят брак, можно конечно же и на левак нарваться, причем это более чем вероятно.

В общем, сомневаюсь в долговечности и нормальной работоспособности этого модуля на упомянутом ветерке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Vlad1333 (---.82.209.210.222.telecom.gomel.by)
Дата:   04-09-07 05:56

ярослав писал:

>
> доволен. на 280-ом фрегате навигатор показал 39км-в час.со мной
> а с сыном без меня в штиль все42км .я вешу 110 кг а сын 40 кг.у
Какой шаг у винта? У навигатора нельзя воспринимать серьезно окошко Макс.Скорость. Если винт стандартный, и в навигаторе смотрите текущую скорость - мотор перекручивает, и очередное "в гостях у сказки" скоро закончится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   04-09-07 06:14


Подозреваю,речь идёт о катушке такого типа.
Выводов на свечи как раз два а не 4.



Отправка отредактированного (04-09-07 06:27)

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Пётр. (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   04-09-07 06:27

А не круто ли 11е свечи вместо 17х? Мало того что нагар на них будет нормальным на более богатой смеси, так ещё и словить калильное зажигание на полном ходу на раз можно. На автомобилях такое обычно заканчивается поломкой колец и перемычек на поршне. Или там по инструкции надо 17е?

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ValVe (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-09-07 06:40

В этом вопросе (про свечи) я положился на "советы бывалых" ветерководов.
Да и степень сжатия у ветерка низкая.

Калильного зажигания я на 11х не заметил, а катаюсь пока на обкаточной смеси, и после достаточно продолжительного движения на почти полной дыре можно крутануть рукоять газа до упора в малый газ и двигатель честно заглохнет не фыркая.

Возможно, при переходе к нормальной смеси следует поставить А14.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Kharly (---.avk-com.ru)
Дата:   04-09-07 07:16

ValVe писал:

> Свой В-12 купил в конце июля, поменял катушки на ТЛМ-3,
А не подскажите, что это за катушка? Где она такая берется?

> Между редуктором и винтом сделал проставку из канализационной
> заглушки и резинового колечка, так как туда постоянно
> наматывало водоросли.

И нельзя ли подробнее о конструкции колечка под винт. очень беспокоит проблема водорослей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   04-09-07 07:35


Катушка ТЛМ-3 для снегоходов Рысь,Буран.



З.Ы. Блин,господа,Яндекс рулит!!!



Отправка отредактированного (04-09-07 07:36)

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ValVe (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-09-07 07:38

ТЛМ-3 это высоковольтный трансформатор, используется в некоторых отечественных снегоходах и мотоциклах. Поскольку я - в Москве, а мотор - на даче, фоток сделать не могу.

ТЛМ-3 похожа на стандартные ветерковские 2112, тоже имеет замкнутый сердечник из пластин, но корпус у нее белого цвета и нет клеммы для земляного провода - земля у них присоединена к сердечнику.
(хотя вот в посте выше она черного цвета, но я таких не видел). Нет также гайки для фиксирования высоковольтного провода, он вкручивается по резьбе и надевается на длинную иглу. Не путать с ТЛМ с незамкнутым сердечником. Стоят 300-350 р штука в Москве.

Как выглядит заглушка канализации из полипропилена диаметром 5 см я думаю объяснять не надо, хотя если интересно, то вот.

http://vserv.sinp.msu.ru/~valve/boat/zaglushka.gif

Спиливаем всю лишнюю часть заглушки ( на картинке торчит вверх), оставляя от нее полсантиметра, по центру сверлим дырку под вал, получаем этакую втулку которая немного болтается в корпусе редуктора. Берем уплотнительное кольцо от слива для раковины, надеваем какую-нибудь резинку толщиной гдето полмиллиметра на окрызок заглушки, чтобы она плотно входила в корпус редуктора, засаживаем туда, надеваем винт и подтачиваем/обрезаем выступающие части заглушки и резинки от слива. Хотя по диаметру заглушка должна подходить идеально.

Вот и все. Водоросли наматываться на ось больше не будут. На винт конечно же будут, но часть из них слетает, а те что не слетели на раз снимаются руками.



Отправка отредактированного (04-09-07 07:43)

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Пётр. (---.msk.skylink.ru)
Дата:   04-09-07 15:12

Там не всё зависит от степени сжатия. Много зависит от того как свежей смесью свеча обдувается, как тепло в головку отводится. А калильное зажигание бывает не только когда глушишь. Самое страшное это когда оно начинается на полной нагрузке. И именно в этой ситуации калильное число имеет значение. Свеча перегревается, возникает калильное зажигание. Смесь воспламеняется уже не от искры, а от раскалённого электрода. И самое главне что это происходит значительно раньше чем от искры, т.е. зажигание резко становится более ранним. Взникает детонация которая очень быстро разрушает мотор. Правда при этом звук меняется очень заметно и мощность падает сильно, незаметить такое тяжело :-) А вот глушение для ветерка не показатель. На карбюраторнм автомобиле отключается только зажигание, а карбюратор вполне нормально подаёт смесь. Вот в этом случае глушение показатель. А когда заслонку полностью закрываешь то не имеет значения как перегрета свеча, мотор ведь и от искры не работает.
Моей первой машиной был запорожец. И поршень у него при покупке был со сломанными кольцами и перемычкой. При детальном осмотре выяснилось что свеча стаяла А11 вместо А23.
Вобщем ездить можно на любых свечах если есть уверенность что не пропустишь калильное зажигание :-) Хотя я не понимаю зачем ставить такие горячие, если только мотор не используется для тролинга. У моего друга Ветерок8М на СИ12РТ (это калильное число около 20) несколько лет отходил. И заводился совершенно нрмально даже после зимы без выкручивания свечей.
Пётр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   04-09-07 15:20

Вообще-то, для "Ветерков" родные свечи именно А11.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   04-09-07 15:36

Пётр. писал:

> У моего друга Ветерок8М на СИ12РТ (это калильное
> число около 20) несколько лет отходил. И заводился совершенно
> нрмально даже после зимы без выкручивания свечей.

Ниасилил смысла всего эссэ про Запорожцы и калильное зажигание, но друг с СИ12РТ на Ветре, мягко говоря, чудак. Куда уж проще поставить А11 или их иностранный аналог, хоть NGK или BOSCH, которые в любом гамазине есть!? Причина, по которой ставят А17 с завода - скорее всего в области экономики. Они, по-ходу, дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Zuzik (---.udm.net)
Дата:   04-09-07 15:43

ValVe писал:

> Между редуктором и винтом сделал проставку из канализационной
> заглушки и резинового колечка, так как туда постоянно
> наматывало водоросли. Проблема исчезла.


Поясни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ValVe (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-09-07 17:29

Да я вроде как пояснил уже выше

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   06-09-07 16:33

десяточная катушка есть и такая как оковская только с одним выходом на высокое ставил их две стоит 260 руб в сети маг. авто49 ездил на ветре своем 30 км в один конец заодно проверил часовой расход 5 литров прикрутил топливо назад получилосьоколо 4 литров короче пока доволен а фотки переделок выложу в ближайшее время

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Vladimir (---.miass.chel.su)
Дата:   06-09-07 16:57

по-видимому, речь идет о "десяточных" катушках, которые устанавливаются с 16- клапанными движками...
Там, вроде бы, на каждый цилиндр своя катушка.. сам не видел- у меня на одиннадцатой- восьмиклапанный двигатель и применяется не катушка зажигания , а модуль зажигания- такой довольно ненадежный блок, включающий в себя катушку зажигания с коммутатором в одном корпусе и имеющий четырьре высоковольтных вывода..
Для справки..На новых восьмиклапанных "десятках" применяется не модуль зажигания, а катушка зажигания с четырьмя выводами (коммутатор, говорят, интегрирован в "главный мозг")

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   06-09-07 17:04

щас хожу на крейсерской скорости25-30.после выхода на глиссер сбрасываю газ ато на полном перекручивает на 300 об надо утяжелять винт

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ILK (213.86.68.---)
Дата:   06-09-07 17:24

ярослав писал:

> сбрасываю газ ато на полном перекручивает на 300 об

Откуда такая точность?

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Энди Крым (195.239.243.---)
Дата:   06-09-07 17:41

Слыхал, что номер на свече это время в секундах при которых начинается калильное зажигание на специальном моторе. Тоесть есть стенд, который представляет собой специальный мотор с плохим охлаждением, в который в который вкручивают испытываемую свечу и через несколько секунд свеча раскаляется так, что возникает калильное зажигание, что отмечают секундомером. И этой свече присваивают номер равный показаниям на секундомере. Значит, что свечи 11 греются очень быстро, значит горячие, а например 17, получая ту же порцию тепла, отводят на стенки цилиндра тепло лучше и являются более холодными.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Пётр. (---.msk.skylink.ru)
Дата:   06-09-07 18:11

Про запорожцы всё просто. Смысл простой. Если ставить свечу с меньшим октановым числом то можно угробить мотор. Причём убить за одну-две поездки при неудачно сложившихся обстоятельствах и упрямстве держать газ на полную.
Ну а с другом всё просто. Его отец собрался на рыбалку. Ветерок не заводится - свечи нагаром заросли. Чистить лень :-) Рядом в гараже Вихрь. Выкрутил свечи из него и поехал нарыбалку. Поскольку несколько лет Ветерок без проблем заводился свечи больше не выкручивали :-) Выкрутили их только через несколько лет когда Вихрь понадобилось завести :-)
Пётр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   06-09-07 19:37

ТОЧНОСТЬ ОТ ПРИБОРА

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата:   06-09-07 21:43

На 16ти клапанных десятках тоже стоит млдуль зажигания на 4 свечи и качество его ОГОГО в смысле без запасного за город не выезжать.
А вот на Газ 3110 стоят катушки на 2 свечи но как работают на ПЛМ не знаю.



Отправка отредактированного (06-09-07 21:48)

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: БИГ (---.vnukovo.ru)
Дата:   06-09-07 22:56

Добрый день! Подскажите, где найти пособие по ремонту трансмиссии.
Мой в 9,9 уже дважды в отказе из-за отказа трансмисси. Не вкл. "Ход". Мотор гарантийный, отдал в ремонт, по словам продавца, они (ремонтники), быстро что-то открутили, вставили шплинт между валами и ремонт закончили. После этого ремонта находил 6 часов и все повторилось. А где этот шплинт между валами прдавец не знает, по схеме что дается с Руководством ничего не понятно. Шпонка винта, резиновый депфер исправны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ILK (213.86.68.---)
Дата:   06-09-07 23:30

ярослав писал:

> ТОЧНОСТЬ ОТ ПРИБОРА


Ярослав, а что за прибор? Нет, я понимаю, что это тахометр :)
Просто на румпельном моторе никогда не встречал такого. Как подключается? Короче, хочется подробностей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   07-09-07 01:56

прибор брал у товарисча который занимается ремонтом плм подключал посредством крокодилов к плюсу и минусу

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   07-09-07 15:47

чертежи редуктора есть здесь на мотолодке я тут скачивал непомню где правда но порыться можно

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: ярослав (---.ru)
Дата:   10-09-07 16:37

ааа

Ответить на это сообщение
 
 Re: новый ветерок 9.9
Автор: Вадим Новосибирск (---.87.103.245.233.snt.ru)
Дата:   12-09-07 00:56

<бАвтор: БИГ (---.vnukovo.ru)
<Дата: 06-09-07 22:56
<Добрый день! Подскажите, где найти пособие по ремонту трансмиссии.

зайди сюда на сайт производителей ветеров, здесь пособие с фотками и чертежами
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100