Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 02:06:57 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:06:57 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 лодки ПВХ Корсар
Автор: пожарный (---.spb.avans-nw.ru)
Дата:   29-08-07 23:55

я любитель порыбачить и жена не против
сама себе и мне хочет сделать подарок - купить надувную ПВХ лодку
узнав о ее затее взял все в свои руки, побывал в разных магазинах на разных сайтах и приглянулись лодки двух марок РОТАН380 с надувным дном и КОРСАР Командор380 с жестким дном, разница по цене с учетом скидок 14 т. р. в пользу корсара.
Вопрос:
1.какие есть уважаемые чатовцы объективные соображения по вопросу выбора между лодкой с надувным дном и лодкой с жестким днищем
2. длинна в 380 по опыту достаточна или мало-много
3. насколько надувные ПВХ размером 330-380 см управляемы штатными веслами, на мой взгляд исходя из того что уклицы расположены ближе к транцу относительно центра лодка фактически не управляема и проплыть 2 км на веслах невозможно? ПО ОПЫТУ ЕСТЬ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ИЛИ ОПРОВЕРГАЮЩИЕ МОИ РАССУЖДЕНИЯ?

спасибо!

Ответить на это сообщение

Re: лодки ПВХ Корсар
Автор: VladimirGr (---.wplus.net)
Дата:   30-08-07 00:18

Эти лодки сделаны под мотор, на веслах можно но не удобно.
Жесткое дно:
+удобнее в лодке, под мотором должна ходить как мне кажется чуть лучше.
-как правило тяжелее и сложнее в сборке
У надувного дна наоборот.

Дата:   30-08-07 00:22

по практике недоводилосьли использовать наблюдать или слышать отзывы непосредственно о Корсарах - Командор, Комбат, Ботсман

Автор: Пумба (89.208.26.---)
Дата:   30-08-07 02:03

Да простит меня общественность ;)
http://www.prokatis.ru/article/korsar/kmd380/kmd380.html