|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 17:13:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:13:24 |
|
Автор: evgenius (---.mgsm.ru)
Дата: 30-07-07 17:44
Винт такой: F 10.13x15P, нога опущена по минимуму, на носу сидит человек.
Натягиваю фал и даю полный газ, поехали. В итоге тяги не хватает, корма чуток притапливается и лыжника 90..105 кг вытащить не удается.
Лыжников 50-60 кг вытаскивает ессно на ура.
Чо делать?
Ну и кстати с 5 человеками (90 +/-) на глиссер не выходит. С человеками полегче 50-60-80 - выходит хорошо.
Объясните чтоли теорию плз? :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Дата: 30-07-07 18:35
а какой посоветуете? я пока не разбираюсь в винтах (
|
|
|
|
Автор: Eugeen (212.58.215.---)
Дата: 30-07-07 18:46
Вот ссылка поможет.
Ссылка.
Выбирай свой мотор и к нему винт. Бери трехлопастной самы дешевый, потому что использовать сможешь только для лыж, на обчном ходу будет перекрут. Зато лыжники любого веса как пробки из бутылки будут выскакивать.
|
|
|
|
Автор: DFS (81.195.223.---)
Дата: 30-07-07 23:11
Общее правило по винтам - чем меньше шаг, тем винт более "грузовой", т.е. способный выводить большую нагрузку на глиссирование. Но при этом максимальная скорость падает, максимальные обороты могут увеличиться выше рекомендованных. То есть с "грузовым" винтом надо смотреть на тахометр, что бы не перекрутить двигатель, ну или не топить на полную при отсутствии прибора.
Для тебя можно взять оригинал Mercury, меньшего шага чем твой будет
10 1/2 х 13. Это будет типа "грузовым" .Ориентироваться можно только на шаг (второе значение в маркировке, то что после "х"), диаметр (первое значение) будет для группы моторов в которую попадает и твой (т.е. 40-50-60 hp 2&4-stroke, "Not Bigfoot") будет зависеть от шага винта.