Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:18:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:18:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:00

Всем доброго времени суток. Обращаюсь ко всем бывалым за советом, может кто что из практики посоветует, поскольку сам достаточного опыта в данном вопросе не имею.
Итак, имею катер Амур-2 (для справки 1991 г.в., длина–5,62м, ширина–1,83м, высота борта–0,93м, пассажировместимость–5 чел., грузоподъемность–500кг.). Сейчас устоит стационар Москвич 2.0 л., родная поворотно-откидная колонка и все остальное стандартное.
Прошу дать советы по следующему: хочу переделать-поменять
- установить движок приора 2112 16 клапанный (просто есть в наличии, но придется перебрать)
- изготовить и заменить на колонке вал под установку винтов от подвесных моторов - так понимаю что ориентироваться придется с учетом посадочного места на винты от моторов 90-120 л.с.
- установить транцевые плиты
- и наконец то сделать гидроподъем на колонку, но тут сложнее поскольку пока даже не представляю как это сделать без колосальных и космических вложений.
Цель всего этого в следующем: запуск двигла без постоянных танцев с бубном, уйти от ненавистного карбюратора путем перехода на инжектор, повышение скорости и удобство эксплуатации, это по винту и гидроподъему.
Гос пода подскажите, что кто думает по всему этому, какие подводные камни могут скрываться, что нужно учесть. Все же лучше учиться на ошибках других чем на своих, дешевле выйдет, наверное.
Да еще была мысль вообще заморочиться и уйти от колонки путем переделки на водомет, но мне кажется это будет уже более серьезная и дорогая заморочка.
Заранее всем спасибо, особенно за аргументированную критику!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 04:10

Не знаю, чего ты так окрысился на этот карбюратор. У меня никогда к нему претензий не было. Заводился как часы.
Трамблёр сразу с датчиком холла поставил, и стартер редукторный сделал.

А так - шило на мыло. Тазовский мотор даж послабее будет. Если уж менять, то на что-то более существенное. Тут технология перехода на 3S-FE, например, обкатана донельзя. Любые конфигурации.

А с водомётом танцы будут некислыми.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:19

Да все я это уже делал: и трамблер новый и карб новый и настраивали его уже сотню раз да и к стартеру претензий нет. Но получается так.: утром приожу. на воду сбрасываюсь, все как положено проверил, бенз подкачал, запустился с пол пинка. Все ура, погнал. На острова пришел, разложился, отдохнул, но зараза еще ни разу не было, чтобы собраться домой и запуститься, блин вот тут начинаеш все заново но с использованием бубна, балалаек и т.д.
По поводу послабее, почему же, этот 412 двиг лошадей 60 выдает, а такзик на инжекте все 90 дает, но самое главное что оборотов он держит поболее.
А по поводу технологии перехода на 3S-FE, не могли бы пальцем ткунуть а то я что то не найду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-03-18 04:22

Подвесник рулит. Хотя бы вот такой. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:22

Ну и какие винты ты собрался ставить ? Напомни куда там винты крутились у москвичёвской колонки ? я уж не помню если честно.
У меня валовый был эМка

Менять козу на козу я б не стал. Надо варить рецесс и вешать подвесник. Остальное хрень полная. Амур тяжёлый - твоей приоры ему нехватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: МитричЪ (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-03-18 04:30

den163 писал:


> По поводу послабее, почему же, этот 412 двиг лошадей 60 выдает, а такзик на
> инжекте все 90 дает, но самое главное что оборотов он держит поболее.

вопрос - сколько времени может тот двигатель выдавать 90 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:31

Да не хочу я этот подвесник. Есть опыт и не один. Постоянные эти проблемы с запчастями, чуть чего только в заказ, ждать от недели до 3-х 4-х, не говоря уже о серьезных поломках, в том числе по своей вине, как например, налетел на косу и редуктор в хлам под замену. Тут еще и финансовая сторона сразу ого го становится. Нет, не хочу.

по поводу винтов, ну а какие стандартные имеющиеся в продаже ВЕЗДЕ. По поводу вращения, то совпадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 04:36

Чёт неправильно как-то. Если я свой вылизал весь, то он у меня заводился всегда и везде, каким бы изумлённым я не был. Если б он у меня фортели выдавал, хер бы кто со мной поехал. )
А так, напомнило кумовской нептун: на природу ехал сам, обратно - на верёвке. )

Выше речь шла не про 412-й мотор, а про УЗАМ 3320.
Выдаёт он, емнип, 115 пони. График ВСХ его я не нашёл, но 3318, то бишь - 1,8, имеет больше 140-ка ньютон-метров момента, причём в нужном нам секторе - 3000 об/мин.
ВАЗ 21126 имеет те же 145 Н/м, но на 4000 об/мин, а на 3000 - чуть больше 130.
Но у 2-х литрового-то показатели будут выше.

З.Ы. Вот тут я делал.

Тут - другие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:36

den163 писал:

> Да не хочу я этот подвесник. Есть опыт и не один. Постоянные эти проблемы с
> запчастями, чуть чего только в заказ, ждать от недели до 3-х 4-х, не говоря уже
т.

Трудно слепому рассказать про рассветы и закаты. В итоге ты ещё больше потеряешь.
Хозяин барин.
Ломают с дуру чаще всего.... Пол-мира ездит на подвесниках и ничего. А тебя какая-то фобия похоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-03-18 04:36

"почему же, этот 412 двиг лошадей 60 выдает, а такзик на инжекте все 90 дает, но самое главное что оборотов он держит поболее."

Мощность появится при условии оборотов.
Двухлитровый Узам3320 кр. момент 154 при 3200.
а Ваз 21124 кр.момент 131 при 3700.
Стало быть один и тот же винт легче раскрутит Узам.

Про обороты - любой автомотор плохо держит большие обороты. Они к этому не предназначины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:44

Да уж. Тут с моторчиком действительно надо все обмозговать. А может есть какие опыта по тюнингу этого двигла.

Ну а что скажите по поводу винтов и гидроподъема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 04:44

Да, вот про винты ещё забыл написать. Амуровский винт - левого вращения, основная масса лодочных - правого. Одно время вентилировал эту тему, но потом забил. Пока ещё можно купить родные винты.
Колонку задом ездить лучше не заставлять - подшипник заднего хода работает вне ванны. И смазывается разбрызгиванием. Полагаю, под нагрузкой быстро кончится.

А обратить в другую веру тебя будут пытаться постоянно - тыж на мотолодке, а не на катерах. Тут другая религия. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: сёник (---.219.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   12-03-18 04:44

дэн163, если задумаеш менять колонку на что то другое, заберу всё комплектом кроме двигателя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 04:48

Вот тут про трим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:50

Да уж. Но по поводу подвесников, это не фобия у меня, я к ним действительно очень уж критически отношусь. Да, действительно, пол мира на них ходят, но по речным зонам это действительно своеобразно. Причем замена редуктора, всплывает с постоянно завидностью. За год у нас на причале, а это примерно лодок под 100, как минимум человек 8-10 тсалкиваются, а это уже большой процент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 04:55


John Zaitsev писал:


> А обратить в другую веру тебя будут пытаться постоянно - тыж на мотолодке, а не
> на катерах. Тут другая религия. )

Ну отчего же другая религия ??? Пожалста вольво пента и никаких проблем
С гидравликой и все дела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 05:07

Спор ради спора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 05:12

John Zaitsev писал:

> Спор ради спора.

Это не спор ради спора. Тут 9 из 10 скажут что идея менять одно барахло на барахло ещё похуже не самый лучший выход.
А ты одно что катер. Звучит сильно но уныло с подобными переделками.
Могу ещё понять моторы с запасом мощности..

Хотя любой их твоих вариантов всё равно изобретение квадратного колеса.Чо его изобретать ?

Вешаем подвесник на Амуре и радуемся жизни.
Остальное техно-секас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 05:35

А зачем он сейчас нужен - этот запас мощности? Один хрен больше 5 человек - нельзя. Космич 2л их тащит, как здрасьте.
Переделать на подвесник - сама переделка - либо время, либо деньги. Сам мотор бу, как сказал ТС - нах не нать: ценники на зч, как на самолёт. Новый мотор - по цене не соответствует корпусу, и потом -за нормальные деньги чуть позже не продашь.
Я, в самом начале эпопеи, ездил в Саратов и смотрел на ценники. 465 рублей стоила новая 4Т 100-сильная Яма. Плюс - переделывать транец. Полюбасу деньги на оформление. Плюс, это значит, что налог теперь будет другой.
Мне, установка другого движка, вылезла в 45. Разница есть?

Но нет, всегда найдутся те, кто решат - что мне нужно и за сколько.
Особенно смешно выглядят тезы о том, что без ПЛМ счастья нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 05:39

Блин, ну хорошо, значит тазиковский двиг, те же яйца, ну или как минимум отсутствие результата в части повышения мощности и оборотов. Но может есть тогда смысл вообще тюнингануть свой двигло. Но что и как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 05:47

Зачем?

21126 будет слабее 2-х литрового космича.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 12:42

Зайцев ответы не тебе. Ты веть и так мудрый уже.
А то у ТС получается денег нет но очень хочется чего-то покруче яиц всмятку
Дайте нам огурцы те что побольше но за три рубля.....старые песни

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   12-03-18 15:16

То den163:
1. Насчет инжектора, у меня на стоянке сосед переделал на амуре м м-412 на инжектор, вся система - вазовская.
2. Приоровский мотор дохлее москвича 2,0. Тут можно подумать о замене на ЗМЗ 406 (2,3) или 405 (2,5).
3. Подвесник - это при наличии лишних денег.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   12-03-18 15:16

den163 писал:

> Блин, ну хорошо, значит тазиковский двиг, те же яйца, ну или как минимум
> отсутствие результата в части повышения мощности и оборотов. Но может есть тогда
> смысл вообще тюнингануть свой двигло. Но что и как.
Москвич 2.0 + ПОК вполне себе рабочий комплект.
Только ему надо помочь
Внимательно читаем
УЗАМ на катере Амур-М от Елены из Мурманска
Ссылка.

Трим на ПОК
Читаем
TOYOTA 3S-GE на катере Амур-3 + ТРИМ ПОК от Юрия Колесникова
Ссылка.
Только Помпа Трима стоит не хило.
Значительный плюс этого трима от западного - ЕСТЬ ОТКИДКА при наезде !!!

С переделкой под другой двигатель можно элементарно завязнуть.
Да и с ГИМСом это дело надо увязывать.

Гребной винт
Используем винт на шаг 350. Если он легковат для 2,0, то отдаем на перегиб лопастей на шаг 370 - есть и такая возможность. Если рядом нет, то можно переслать в Питер.
На ПОК винты левого вращения, на подвесном - правого.
Да и ступица на винтах подвесного значительно больше. Совсем ни к чему ставить эти винты на ПОК.
Но есть вот такой вариант
ПОК Амура + Редуктор Yamaha + Трим MerCruiser
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   12-03-18 15:51

Условия описаны неверно.
Начиная, с того, что, чисто объективно, двухлитровый УЗАМ - двигатель значительно более мощный и, в теории, более живучий, чем ВАЗовский шеснадцатиклапанник.
Если он плохо заводится - нужно просто найти и устранить причину.
Лошади, которые указываются на бумаге -это просто выходки маркетологов.
У меня был Рено Клио 3.
Во Франции на эту модель была указана мощность, кажется 109 л. с.
А в России 99 л. с., что бы уложиться в налог.
Я точных данных не помню, но что то...
Типа 109 л. с. при 6400 об.
И 99 л. с. при 6100 об.
А двиг один и тот же,
И не соврали!
А на одних и тех же оборотах УЗАМ значительно мощней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   12-03-18 16:04

Вообще с учетом инфы имеющейся в нете и критикой здесь, становится все более или менее понятнее, что Вазовский двигло не вариант однозначно, а есть все же смысл доработки космича, в том числе с установкой инжектора. Кстати вопрос к Konst63, а связь с Вашим соседом можно найти, дабы пообщаться с целью перенятия опыта по инжектору.

По винту тоже понятка есть, но все же еще раз нужно перепроверить, а так да, если стороны вращения разные, то....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   12-03-18 16:12

Можно, в принципе, но только с весной. Проще всего, наверное, будет подъехать на лодочную (4ГПЗ) и в живую посмотреть что и как. Он вообще фанат, у него еще крылатка с вольво пента 220 л.с есть.
Если срочно надо контакты, могу через шкипера найти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   12-03-18 16:17

Ну по поводу подъехать вопросов то нет, не смущает и полностью останавливает расстояние, я то в Самарской области.
А вот по поводу срочности, так это как да, поскольку по большому счету, до сезона осталось пару месяцев, которые и уйдут на все поиски, закупки и переделки. По сему убедительно прошу Вас все же попробовать найти контакт данного человека, в данном случае срочность оправдывается отсутствием времени для раскачивания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   12-03-18 16:29

Задал вопрос шкиперу, найдет - отпишусь.
А так, за два месяца до сезона начинать такие переделки = гарантированно про..хаться весь сезон. Проще наладить карб и зажигание и кататься, а параллельно собирать/изготавливать железки для инжектора, имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   12-03-18 16:40

Но тут Вы абсолютно правы, но все же всегда есть вариант попробовать или найти уже готовый комплект, ну или найти полную и подробную схему переделок, что не требует в итоге каких-либо умоизысканий, а тупо приводит к покупке и установке уже проверенныхзапчастей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   12-03-18 17:07

К сожалению, с москвичем - это не канает, т.к. серийные детали от вазовской системы, т.е потребуются переделки (начиная от впускного коллектора, шкива т.п.), не говоря о том, что у Вас 2,0 мотор и однозначно потребуется изменение топливных карт.
Я лично, не понимаю зачем на катере инжектор. На установившимся режиме глиссирования при 4000-4500 об/мин расход и мощность будут одинаковыми с правильно настроенным карбом, а вот лишняя электроника на воде надежности не прибавит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-03-18 17:36

Траблы, небось, с перегревом масла на мах оборотах и падением давления?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 18:17

РиО писал:

> Зайцев ответы не тебе. Ты веть и так мудрый уже.
> А то у ТС получается денег нет но очень хочется чего-то покруче яиц всмятку
> Дайте нам огурцы те что побольше но за три рубля.....старые песни

А зачем ты тогда советовал реанимировать убогую копеечную массу? Когда есть вариант купить сразу рабочий и надёжный экземпляр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 18:48

John Zaitsev писал:

> РиО писал:
>
> > Зайцев ответы не тебе. Ты веть и так мудрый уже.
> > А то у ТС получается денег нет но очень хочется чего-то покруче яиц всмятку
> > Дайте нам огурцы те что побольше но за три рубля.....старые песни
>
> А зачем ты тогда советовал реанимировать убогую копеечную массу? Когда есть
> вариант купить сразу рабочий и надёжный экземпляр.

Она конструктивно несовершенна. Переделали ту самую кнопочную и как всегда сильно сьэкономили. Тье. как это модно сейчас словечко оптимизировать а по сути хрень полная. Соптимизировали до уровня брак конструктивный.
При нагревании контакты отходят. Вот тебе и вся масса.Поэтому и написал требует доработки.

Модернизировать москвичёвский М-412 не вижу смысла Как собственно и ездить на нём.
Устарел он дружище - читай по слогам ус та рел.
Морально и физически.
Ему на свалке прогулы ставят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-03-18 18:54

РиО писал:

>
> Модернизировать москвичёвский М-412 не вижу смысла
>

И запчастей заводских на него давно уж нету. А ставить те, что ещё есть очень не надолго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 18:57

Так, если масса изначально - говно, нах её усёрдно навяливать другим?

Я отъездил на космиче 5 сезонов и он меня не парил от слова совсем.
Сменил, скорее, из-за спортивного интереса. Но ставить новую 100-ку на этот корпус считаю тоже нецелесообразным, т.к. он тоже устарел. Но при этом он полностью соответствует моим задачам: денег много не требует, функции выполняет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-18 19:36

John Zaitsev писал:

> Так, если масса изначально - говно, нах её усёрдно навяливать другим?
>

Зайцев - болеете ?? Я всего лишь пояснил когда увидел фотку дук хантера и пояснил ху из ху - что эта флажковая не есть гуд.
Покажи строчку ГДЕ я её усердно навяливал или приказывал.?
Не надо передёргивать



> Я отъездил на космиче 5 сезонов и он меня не парил от слова совсем.
> Сменил, скорее, из-за спортивного интереса. Но ставить новую 100-ку на этот
> корпус считаю тоже нецелесообразным, т.к. он тоже устарел. Но при этом он
> полностью соответствует моим задачам: денег много не требует, функции выполняет.

Молодец - на здоровье, а я отьездил более 15 сезонов и что с того ?
Будем членами меряться чтоли ? Сорри неинтересно.

И последнее: то что КОГО-ТО устраивает ключевое слово ПОКА. Пока устраивает ибо со временем всё проходит. И амур с москвидонским мотором тоже.
А корпус Амура мне лично всегда нравился.

Так что желаю Удачи в выборе комплектов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-03-18 19:59

РиО писал:

> Зайцев - болеете ?? Я всего лишь пояснил когда увидел фотку дук хантера и
> пояснил ху из ху - что эта флажковая не есть гуд.
> Покажи строчку ГДЕ я её усердно навяливал или приказывал.?
> Не надо передёргивать

Обязательно надо с больной головы на здоровую ...

И слово " навяливать" - не синоним слова "приказывать".

А теперь посмотрим, кто там чем занимался:

"Отличная масса если повыбирать из нескольких штук. Дело в том что внутри всё просто: пружинка и флажок
Так вот, разбирал их несколько. Болгаркой пилишь клёпки. Подкладываешь шайбу под пружинку и децел подкибаешь лепестки флажка.
Далее притягиваешь обратно вытяжными клёпками и забываешь про контакты лет на десять
Отлично работает при такой доработке.Больше половины из них изначально ерундят на все сто "


И далее:

"Эти флажковые можно доработать и нисколько не подводят даже при работе с лебедой.
Без доработки бывает у многих греется и начинает моск любить.
Так что выбор есть всегда.
И потом - каждый день массой пользоваться необязательно.
Только на очень длительные остановки."


И опять:

"Доработай и проверь как работает. Хрен ты его сожгёшь доработанный - скорее в цепи что-нибудь спалишь."

И это всё о каком-то куске дерьма за 200р. Когда пошёл и купил, как ты тут говоришь, хоть и более дорогое, но 146% рабочее.
Или у тебя правая рука не знает, что делает левая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   12-03-18 20:10

Как по мне, то пока космич жив, надо ездить на нем. Помрет, заменить на что-нибудь распространенное и недорогое (типа того-же 406), ну или японца какого.
Смысла вваливать 500 т.р. (подвесник) в катер стоимостью 150 т.р. не вижу.
Кстати, насчет устарел, что-то никто не переживает от того, что Mercruiser 3,0- это расточенный вариант GM Super-Thrift от Chevy II 1962 года, выпускают до сих пор)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: andr555 (---.natm.ru)
Дата:   13-03-18 00:27

Как владелец Амура с 2-х литровым Фордом ОНС от сиерры скажу: смысла менять нет. Просто владение мотором это половина затрат на переделку без учета работы. Инжектор добавляет электроники, электробензонасосы, обратку в бак, лямбду на выхлопе(хорошо если одну)
Учитывая сезонность, повышенную влажность, незаводской метод исполнения проводки - через год-два вырастают риски поиметь проблемы в кисляках на скрутках
У Михаила на Катернике много примеров переделок, но надо понимать что трудозатраты большие, как правило делают все сами как хобби,
Сезон обычно один теряют...
Я триста раз пожалел когда не купил новый УЗАМ 2.0 вместо 1.7. 2 дня работы - и ты на воде. В итоге на воде только к августу(начал в январе) Результат устраивает, но думаю с УЗАМом было бы не хуже
Винты на ПОК на Авито купить пока можно
На стационары подсел... как разбогатею куплю пластик литра 3-3,7 с двухконтурной системой охлаждения(очень отопитель от газели нравится) К размерам Амура уже привык - меньше не хочется

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: battlehanter (95.72.73.---)
Дата:   13-03-18 02:06

инжектор на иж
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-03-18 02:15

Зачем 500тр вваливать в подвесник, пару-тройку раз в год проскакивают рабочие моторы за 80-150. мощностью 90-120 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   13-03-18 02:23

andr555 писал:

> Я триста раз пожалел когда не купил новый УЗАМ 2.0 вместо 1.7. 2 дня работы - и
> ты на воде. В итоге на воде только к августу(начал в январе) Результат
> устраивает, но думаю с УЗАМом было бы не хуже
Андрюха, но все ж в результате то чугунина-Форд понадежнее УЗАМА будет ?
Или за это время были проблемы с Фордом ?
Кстати а сколько лет то уже прошло ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-03-18 02:45

s494 писал:

> рабочие моторы за 80-150. мощностью 90-120 сил.

Ты действительно в это веришь? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-03-18 02:53

Ты знаешь, разобрать поменять подшипники и кольца не особо дорого и вполне реально для человека с руками, меняющего узам на другой мотор. Главное, при покупке убедиться, что мотор заводится.
Вот на Ссылка.
Нога Х. Но и хусним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   13-03-18 03:14

Ну-ну, подшипники, а как вскрыл, колечки, прокладки, сальники на моторе, редукторе. И куча вопросов: как думаете с таким сколом на шестерни можно ходить или я попал на новый комплект:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: omar063 (85.26.235.---)
Дата:   13-03-18 03:23

s494 писал:

> Зачем 500тр вваливать в подвесник, пару-тройку раз в год проскакивают рабочие
> моторы за 80-150. мощностью 90-120 сил.
У нас в Самаре не регистрируют вновь переделанные Амуры под подвесные двигатели

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-18 04:42

Вообще, ремонт мощных 2-х тактных моторов сложнее автомоторов и требует весьма сложного оборудования.
Самое интересное, что во всем мире эксплуатируют и ремонтируют движки 30-50 летней давности, а у нас умнее, чем прихе..чить ко всему готовый японский подвесник ничего в голову не приходит.
И что парадоксально, еще и гордятся этим, прим религия

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Ratman (---.svserv.net)
Дата:   13-03-18 04:55

Konst63 писал:

> Смысла вваливать 500 т.р. (подвесник) в катер стоимостью 150 т.р. не вижу.
Так и не надо. Переделанных под подвесники Амуров - как г. за баней, и по откровенно сливным ценам. Сниженных за 3 года безуспешной продажи в 2 - 2,5 раза.

Вот как у нас

Ссылка.

Можно побаловаться за небольшую цену, и на чужих ошибках.
А родной Амур сохранить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: den163 (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-18 05:06

Да уж. Вот читаю на телефоне все Ваши ответы, правда ответить на телефоне не могу, и все больше склоняюсь к выводам, что наверное Вы действительно правы и нужно согласиться с тем, что наверное лучше оставить свой космический двигло, попробовать довести до ума и параллельно действительно попробовать собрать инжектор, ну так, чтобы все уже было в комплекте и потратив 2-3 дня все собрать на место. Сезон покатать и если действительно все ОК, то может и оставить еще на пару тройку лет, а дальше поживем посмотрим. А так, должен отметить, что не зря я к Вам обратился за советом, действительно много хорошей информации, ни сколько не жалею т прошу продолжить тему, поскольку может действительно что-то еще интересное родится и появится. Так что, всем огромное спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: МитричЪ (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   13-03-18 05:25

Konst63 писал:


> Самое интересное, что во всем мире эксплуатируют и ремонтируют движки 30-50
> летней давности, а у нас умнее, чем прихе..чить ко всему готовый японский

Голодранцы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: andr555 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   13-03-18 05:41

////Андрюха, но все ж в результате то чугунина-Форд понадежнее УЗАМА будет ?
Или за это время были проблемы с Фордом ?
Кстати а сколько лет то уже прошло ?//
Доброго здравия Михаил Семенович
Я как установил мотор - 150 м/часов намотал только (5 лет, в 2012 поставил) Тут о ресурсе пока говорить не стоит.
Из проблем только ГБЦ вылезла. У меня она древняя, еще в которых седла не вставные, а прямо в ГБЦ фрезеровались. В общем она оборотов более 4000 не любит. Седла наверное перегреваются, и как результат клапана выпускные зажимает за 1-2 часа работы. 2 головы приговорил. Пока вторую приговаривал, на первую седла от ГАЗ-52 вроде, на авторемонтном заводе установили. По итогам сезона зазоры не изменились. Правда больше 4000 оборотов только в конце сезона давал... Очкую...
Из проблем еще ВМХ(под фильтром) Аудюшный бракованный попался(полгода новый отъездил) - потом вода из наружного контура в масло пошла
И в прошлом году подшипник в унитазе развалился (от обильной смазки) но двигатель тут не при чём
А так, мощи хватает, на глиссер вытаскивал пока всё(винт 2.0) Обычный режим: катание вейкбордиста 3600-3900об, скорость около 36-38км/ч, загрузка стараюсь чтобы полная: балласт 200л, 3-4 человека, хлам всякий, тарга и сиденья наверное ещё килограмм 100 дадут. Дольше 20мин непрерывно только дети катаются(потом лежат на полу, руки-ноги поднять не могут :) под печкой греются) Расход топлива при таком режиме литров 10-15 в час

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: battlehanter (95.72.73.---)
Дата:   13-03-18 07:20

den163 писал:

> Да уж. Вот читаю на телефоне все Ваши ответы, правда ответить на телефоне не
> могу, и все больше склоняюсь к выводам, что наверное Вы действительно правы и
> нужно согласиться с тем, что наверное лучше оставить свой космический двигло,
> попробовать довести до ума и параллельно действительно попробовать собрать
> инжектор, ну так, чтобы все уже было в комплекте и потратив 2-3 дня все собрать
> на место. Сезон покатать и если действительно все ОК, то может и

видать не увидел. кину ещё раз
инжектор на узам.
Ссылка.
не всё так просто в датском королевстве..
я бы наверное попробовал впихнуть другой двигатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: slon (---.83.235.52.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-03-18 13:25

Автор просит дать совет как бепроблемно эксплуатировать катер. Даю совет:
1) Избавиться от этих дров под названием Амур пока он у тебя еще в стоке и его еще можно продать. (как писали выше на том же авито продается множество амуров переделанных под подвесник за копейки), а если приколхозишь какой нибудь чудо мотор типа от приоры то вообще хрен продашь.
2) Купить другую лодку с подвесным желательно японским мотором
3) Беспроблемно ездить и радоваться и радовать друзей и родных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: andr555 (---.natm.ru)
Дата:   13-03-18 15:22

Дрова это как сказать. Много катера за небольшие деньги.
Имел в пользовании Казанку с Вихрями, потом туда Ямаха-40 древняя поселилась. Потом уже на Амур поменял.Когда Вихрь на Ямаху поменял, то чуть не плакал от радости . Потом на Амур с москвичем поменял - ебли больше, но не критично если немного с советским автопромом знаком. Был год (с Фордом уже правда) вообще ничего не делал (правда наработка небольшая около 30 м/ч за сезон). Но и с Москвичем это вполне надежный и экономичный аппарат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-03-18 15:34

slon писал:

> Автор просит дать совет как бепроблемно эксплуатировать катер. Даю совет:
> 1) Избавиться от этих дров под названием Амур пока он у тебя еще в стоке и его
> еще можно продать. (как писали выше на том же авито продается множество амуров
> переделанных под подвесник за копейки), а если приколхозишь какой нибудь чудо
> мотор типа от приоры то вообще хрен продашь.
> 2) Купить другую лодку с подвесным желательно японским мотором
> 3) Беспроблемно ездить и радоваться и радовать друзей и родных.

Вот умиляют меня подобные советчики....
Вроде мужики все, но порой советы подобно неразумным бабам дать могут, лишь бы ляпнуть не по теме.
Мероприятие по смене на аналогичную по размерности посудину проспонсируешь?
Если нет то проходи мимо.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-03-18 15:50

battlehanter писал:


> видать не увидел. кину ещё раз
> инжектор на узам.
> Ссылка.
> не всё так просто в датском королевстве..
> я бы наверное попробовал впихнуть другой двигатель.
Я бы лично не стал заморачиваться с впихиванием инжектора в УЗАМ.
Я и на карбюраторных машинах поездил.
Основной минус карбюратора для меня заключался в том, что при минусовых температурах с подсосом возиться приходилось.
Катер же при плюсовых температурах эксплуатируется.
08 карбовый движок у меня лично беспроблемно и без подсоса заводился (ну чуть дольше стартер крутить и газом заставить ускорительный насос поработать).
Может стоит ТСу разобраться с технологией заводки катера "на горячую"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   13-03-18 16:11

to zev вот и я том же, такими темпами, скоро в стране вообще никого не останется, кто что-то может кроме купить/продать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-18 16:32

zev писал:

> slon писал:
>
> > Автор просит дать совет как бепроблемно эксплуатировать катер. Даю совет:
> > 1) Избавиться от этих дров под названием Амур пока он у тебя еще в стоке и его
> > еще можно продать. (как писали выше на том же авито продается множество амуров
> > переделанных под подвесник за копейки), а если приколхозишь какой нибудь чудо
> > мотор типа от приоры то вообще хрен продашь.
> > 2) Купить другую лодку с подвесным желательно японским мотором
> > 3) Беспроблемно ездить и радоваться и радовать друзей и родных.
>
> Вот умиляют меня подобные советчики....
> Вроде мужики все, но порой советы подобно неразумным бабам дать могут, лишь бы
> ляпнуть не по теме.
> Мероприятие по смене на аналогичную по размерности посудину проспонсируешь?
> Если нет то проходи мимо.....

Да ты и сам умиляешь не меньше.

Амур катер вшерашнего дня.Что не так чел написал ? Нормальные советы по обстоятельствам.
Тяжёлый он. Амуром нужно переболеть как ветрянкой.
Поездил пошиковал продал.Он хорош до поры до времени пока человек не начинает понимать что катерочек хорош но тяжеловат немного для своих размеров.
Я лично держал долго потому как не было особых альтернатив и всё устраивало.Как надоел так продал.
Толком не спустить не поднять. Одноосный блин прицеп маловат двухосный великоват. Что не так ?

Вот скажи коли такой деловой ? Сколько сил нужно Амуру чтоб катать совсем пустое судно ???

С ничуть не худшими обводами я бы на сегодня предпочёл ту же казу 5тую с хондой 30-50с нежели Амура да ещё и с древним (как экскрименты мамонта) москвичёмским мотором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: slon (---.83.235.52.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-03-18 16:43

zev судя по твоей подписи ты вкорячил стационар , да еще от Ваза на Прогресс? Зачем если не секрет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   13-03-18 16:52

andr555 писал:

> Я как установил мотор - 150 м/часов намотал только (5 лет, в 2012 поставил) Тут
> о ресурсе пока говорить не стоит.
Да...
Значит не все так гладко.

> Правда больше 4000 оборотов только в конце сезона давал...
> Очкую...
Так может и не надо. Перегнуть винт у Алмая с 350 на 370.

> Расход топлива при таком режиме литров 10-15 в час
Вот это ценно. У меня то Ямаха 90 кушает под грузом аж до литра на км.
Правда карбы еще не смотрел.

slon писал:

> Даю совет:
> 1) Избавиться от этих дров под названием Амур
> 2) Купить другую лодку с подвесным желательно японским мотором

Эх, slon, если бы к совету дать еще челу денег на другую лодку - Вот это было дело...
:-))
Ну а если есть что есть, а денег нет ? И что ? - Не ходить на Амуре, а сидеть на заборе ?
Мы ходим и не жужжим...

Конечно не стоит сильно вкладываться в старый УЗАМ - ставить инжектор.
Если уж так хочется инжектор, то лучше ставить инжекторный двигатель.
Но морока та еще ставить другой двигатель на Амур - тут можно увязнуть.
Лучше ценить синицу в руках и довести до ума то, что есть..
Если компрессия в норме и давление тоже, то еще походит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-03-18 17:03

РиО писал:


> Амур катер вшерашнего дня.Что не так чел написал ? Нормальные советы по
> обстоятельствам.

Верхом совершенства его конечно не считаю.
Но ниже ты тут казу 5ю советуешь. Ее тоже многие лодкой вчерашнего дня считают.

> Тяжёлый он. Амуром нужно переболеть как ветрянкой.
> Поездил пошиковал продал.Он хорош до поры до времени пока человек не начинает
> понимать что катерочек хорош но тяжеловат немного для своих размеров.

Это Амур то для своих размеров тяжеловат?
Новоделы однако еще потяжелей будут.

> Я лично держал долго потому как не было особых альтернатив и всё устраивало.Как
> надоел так продал.
> Толком не спустить не поднять. Одноосный блин прицеп маловат двухосный
> великоват. Что не так ?

Не всем надо его спускать и поднимать каждый день, а тем более и еще и возить куда то. 5м+ новодел не очень то в этом отношении удобнее Амура .


>
> Вот скажи коли такой деловой ? Сколько сил нужно Амуру чтоб катать совсем
> пустое судно ???

40-50 хватит. Как ты и написал, совсем пустое . Весит 300 с копейками.


> С ничуть не худшими обводами я бы на сегодня предпочёл ту же казу 5тую с хондой.30-50с нежели Амура

Ты сравниваешь корпуса совершенно разных классов.
Еще Обь вспомни....
Переведя на автомобильный язык:- есть Камри, есть Королла.
Обводы примерно похожи (что та, что другая седаны), у всех по 4 колеса....

> да ещё и с древним (как экскрименты мамонта) москвичёмским
> мотором.
Вот тут ты прав. Но это при наличии прямых рук, вполне бюджетно лечится.

И если человек спрашивает, на предмет устранения конкретно его не устраивающего недостатка (стационар как таковой его устраивает по многим весьма аргументированным причинам), не надо брызжа слюной указывать ему истиный путь к счастью. На чем ездить и что на корму ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   13-03-18 17:19

slon писал:

> zev судя по твоей подписи ты вкорячил стационар , да еще от Ваза на Прогресс?
> Зачем если не секрет?
Скажу по секрету, я его сначала на 5ю козу ставил.
В начале 2000х вихри надоели по самое нихочу.
Иномоторы тогда еще в диковинку были и цена кусалась.
Было больше свободного времени, чем свободных денег, а возможности его на деньги обменять не было.
Финансово переделка практически не напрягла.
А сейчас хожу и в х... не дую. Еще и ухмыляюсь иногда, глядя на погнутые валы, разбитые редуктора и дедвуоды иномоторов.
Сам за это время винтов штук 12 как минимум практически в хлам ушатал. Единственный результат:- надоело расклинивать муфты в колонке (при хорошем ударе конусные муфты самозатягиваютя).
Так и хожу уже лет 5-6 с постоянно включенной передней скоростью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: andr555 (---.natm.ru)
Дата:   13-03-18 18:33

andr555 писал:

> Я как установил мотор - 150 м/часов намотал только (5 лет, в 2012 поставил) Тут
> о ресурсе пока говорить не стоит.
Да...
Значит не все так гладко. ///

Да нормально всё, просто ездить некуда. 10 минут от лодочной до Сиверсова канала, где мы на вейке катаемся. 4 человека часа 3 катаются(2 м/часа примерно) 10 минут обратно.
Итого 2-3 м/часа и литров 20-30 топлива
Хорошо если выездов 10 за сезон - то погода, то время.
Но по сравнению с Вихрем - эталон надежности :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   13-03-18 21:46

А можно на Амур спарку Вихрей подцепить
Ссылка.
А ?
Дешево и сердито. И никто не скоммуниздит.
:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   13-03-18 22:23

У нас на лодочной есть чувак, который на к2м ходит под 2 хондами 6, ессно в водоизмещающем режиме)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-03-18 22:35

Konst63 писал:

> У нас на лодочной есть чувак, который на к2м ходит под 2 хондами 6, ессно в
> водоизмещающем режиме)))

ну ладно с козой всё понятно а 2х6 это что ? очепятка ?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-03-18 01:50

А вот ещё Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   14-03-18 01:59

Юр, да не разрешат сейчас поставить на Амур больше записанных в шильду 60 л/с.
Если еще переоборудование под подвесник еще как-то регистрируют с ахрилионом бумаг, то больше 60 низя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-03-18 02:26

Этот по докам 90 стоит на учёте.
Я к тому, что постоянно проскакивают варианты приемлимые. Если невмоготу Узам стал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Konst63 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   14-03-18 04:36

РиО писал:

> Konst63 писал:
>
> > У нас на лодочной есть чувак, который на к2м ходит под 2 хондами 6, ессно в
> > водоизмещающем режиме)))
>
> ну ладно с козой всё понятно а 2х6 это что ? очепятка ?)))
В смысле опечатка, реально два мелких движка на козе))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: on'Lok (---.dynamic.irkutsk.ertelecom.ru)
Дата:   14-03-18 07:53

s494 писал:

> Этот по докам 90 стоит на учёте.
> Я к тому, что постоянно проскакивают варианты приемлимые. Если невмоготу Узам
> стал.

Я уже тут отписывался, что в Рыбинске продавали Амур с мотором Хонда 130 сил. Стоял на учете. Когда его купили и начали ставить в том же Рыбинском ГИМС на учет, то в учете было отказано. Чувак в суд подавал, но проиграл. Огреб дополнительный гимор, т.к. даже отдельно Амур на учет было не поставить без бумаг на переоборудование.
Я сам замудохался с переоборудованием своего Амура после установки тойотовского 3S-FE. Каких бумаг у меня только не было. Проект по переоборудованию с актами выполненных работ от Костромского Судоремонтного Завода со всеми сертификатами на выполненные работы, документы от Краснярского центра стандартизации о дефорсировании мотора 3S-FE до 100 л.с., документы от "Мотор СИЧ" о возможности применения колонки с движителями мощностью до 100 л.с. с копиями ресурсных испытаний.
Но не доходил я до конца - терпение кончилось. Так и продал его. Зато новый владелец за полчаса снял тойотовский поставил мой старый АЗЛК и даже ничего не подключал, и так и поставил на учет в своем ГИМС, а потом все обратно и ходит на нем и в ус не дует и налог платит, как за 60 сил. Говорит, что ему, раз в пять лет, не составит труда моторы перекинуть на ТО, а на воде никто даже и не лезет посмотреть под капот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   14-03-18 14:05

Я 85 зарегистрировал без проблем, правда тоже узам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: slon (---.83.235.38.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   14-03-18 14:17

zev писал:

> slon писал:
>
> > zev судя по твоей подписи ты вкорячил стационар , да еще от Ваза на Прогресс?
> > Зачем если не секрет?
> Скажу по секрету, я его сначала на 5ю козу ставил.
> В начале 2000х вихри надоели по самое нихочу.
> Иномоторы тогда еще в диковинку были и цена кусалась.
> Было больше свободного времени, чем свободных денег, а возможности его на деньги
> обменять не было.
> Финансово переделка практически не напрягла.
> А сейчас хожу и в х... не дую. Еще и ухмыляюсь иногда, глядя на погнутые валы,
> разбитые редуктора и дедвуоды иномоторов.
> Сам за это время винтов штук 12 как минимум практически в хлам ушатал.
> Единственный результат:- надоело расклинивать муфты в колонке (при хорошем ударе
> конусные муфты самозатягиваютя).
> Так и хожу уже лет 5-6 с постоянно включенной передней скоростью.


У меня был прогресс длительное время.Сначала с двумя вихрями, затем с ямахой 55. Нормальная лодка вот только зачем туда стационар ставить ума не приложу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: александр чебоксары (---.186.151.89.chtts.ru)
Дата:   14-03-18 18:00

Я, когда искал амур для себя, прекрасно понимал, что вчерашний день Амур, да ещё и с космичем. Но, казу брать позвоночник а запасного нет и с моими габаритами мне надо только посерёдке сидеть на ней, да, и каза тоже вчерашний день. Под мою комплекцию надо что-то 5 и более, на современные катера в кастрюльном исполнении даже не смотрю т.к. не нравятся исполнение обводов( от слова совсем), ну это чисто моё мнение, а пластик и дороже и в эксплуатации более трудоемкие. Вот и выбрал себе вариант Амур. Правда искал с колонкой и космичем, что потом на УЗАМ или 406 поменять, а тут со своим клиентом разговорился, у него у шефа был М-ка с мерком 90 4-х тактн. Вот я его и взял в рассрочку.
А новодел всяк в 12-м году в таких размерах обошелся- бы примерно в 500 т.р.
А с космичем 120-150. Рамки выбора всегда определяет бюджет. Я и сейчас хочу Ямаху с Ямахой, а могу Амур с Мерком
Кстати с стационаром корпус идет так скажем более правильно, развесовка заложена для внутреннего расположения движителя.
Тапками не кидаться- это ТОЛЬКО МОЁмнение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   14-03-18 21:58

александр чебоксары писал:

> Кстати с стационаром корпус идет так скажем более правильно, развесовка заложена
> для внутреннего расположения движителя.
> Тапками не кидаться- это ТОЛЬКО МОЁмнение

Поддержу в полной мере.
Своего первого Амур-М я тоже переделывал под подвесник. Сначала был сделан выносной транец и в таком исполнении отходил сезон. За зиму запилил корпус и сделал транец в корпусе, но все равно не то, ибо была возможность сравнить пересаживаясь со своего катера на Амурку колоночный товарища.
Во-первых в одну харю при страте дает "кобру", во-вторых на волне шлепает как по пи.. ладошкой и амплитуда прохождения волны больше, соответственно, приземлятся приходится с большей высоты, в-третьих с подвесником получается "дельфин" и в четвертых я никак не мог победить течи по углам в соединениях бортов с транцем. Все таки, если ходить постоянно по волне, а другие условия у нас Рыбинском ВДХР встречаются редко, то разбивает заклепки и раз в два года приходится переклепывать и менять косынки.
Из второй М-ки я уже сделал колоночный. Ну правда в промежутке между Амурами был еще Бай Сиера 2855, но это уже огромный карапь, который никак не подходил под мои задачи, а был куплен из-за выебона, разбит по пьяни и продан с легким сердцем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: Иван (77.35.22.---)
Дата:   14-03-18 22:44

on'Lok писал:

> Во-первых в одну харю при страте дает "кобру", во-вторых на волне шлепает как по
> пи.. ладошкой и амплитуда прохождения волны больше, соответственно, приземлятся
> приходится с большей высоты, в-третьих с подвесником получается "дельфин" и в
> четвертых я никак не мог победить течи по углам в соединениях бортов с транцем.

А не надо вешать ублюдочный сверхмощный четырёхтактник, и всё будет в порядке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   15-03-18 00:35

slon писал:

>
> У меня был прогресс длительное время.Сначала с двумя вихрями, затем с ямахой 55.
> Нормальная лодка вот только зачем туда стационар ставить ума не приложу.

Вроде человек взрослый, читать- писать умеешь. А вот с увсоением и осмысливанием прочитанного видать проблемы.
Попроси тогда другого кого-нибудь, кто в 90е водномоторничал мой ответ тебе растолковать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   15-03-18 01:11

Иван писал:


> А не надо вешать ублюдочный сверхмощный четырёхтактник, и всё будет в порядке.

А это из каких соображений такие догадки?
Джоник висел 2-х тактный на 85 сил. В середине 90-х это единственный вариант был согласованный. Делался проект каким-то Питерским судостроительным заводом, но могу ошибаться, для переоборудования ГИМСовских катеров Амур. Эти чертежи были куплены правдами и не правдами у технарей ГИМС и у них же на базе сделано переоборудования. Потом появился проект с встроенным транцем и я тут же сделал себе.
Никаких других моторов, кроме Джонсона 85-го ставить было не разрешено.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: александр чебоксары (---.186.151.89.chtts.ru)
Дата:   15-03-18 05:20

Что-то общение какое-то некорректное. Уважаемые форумчане- не надо
грубостей, что за ублюдочный и т.д. уважайте себя и других участников.
Или комплексы свои здесь выносите ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: ПУХ (31.162.31.---)
Дата:   16-03-18 20:15

on'Lok писал:

> четвертых я никак не мог победить течи по углам в соединениях бортов с транцем.
> Все таки, если ходить постоянно по волне, а другие условия у нас Рыбинском ВДХР
> встречаются редко, то разбивает заклепки и раз в два года приходится
> переклепывать и менять косынки.

Что-то я по течи ничего не понял:-((.
Чтобы разбило заклепки по углам транец должен "дышать".
Подрамник под мотор был? и за что он держался?
Тут ребята с Башкирии выкладывали фото подрамника из чернухи привязаного к родным лонжеронам, так не должно там ничего по углам разбивать.
Фото твоего транца внутри нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: ПУХ (31.162.31.---)
Дата:   16-03-18 20:20

Что-то не вставляется фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: ПУХ (31.162.31.---)
Дата:   16-03-18 20:21


Вот как тут углы разобьет. Привязались к родному "унитазу" + дополнительно развязали уголками к лонжеронам.
Крепко и монолитно.
Фото Вадима с Уфы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   16-03-18 20:34

ПУХ писал:

> Вот как тут углы разобьет.

А причём тут рама? Углы может разбить от ударов днищем по волне, если соединение днище-транец слабое. С мощным мотором скорость больше, а сила удара пропорциональна скорости в квадрате, вот и не выдерживает.
Рама это хорошо и правильно, но и сам корпус по-хорошему надо подкреплять при увеличении мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   17-03-18 06:29

ПУХ писал:


> Что-то я по течи ничего не понял:-((.
> Чтобы разбило заклепки по углам транец должен "дышать".
> Подрамник под мотор был? и за что он держался?
> Тут ребята с Башкирии выкладывали фото подрамника из чернухи привязаного к
> родным лонжеронам, так не должно там ничего по углам разбивать.
> Фото твоего транца внутри нет?

Есть фотки усиления тоже с моей М-ки, но уже с той где я переделывал под колонку, но уже с другой.
Судя по выложенным фото, то очень похоже на то как сделано было у меня на предыдущем. Только с учетом того, что у меня была М-ка, соответственно лонжероны в моторном не по центру. Пришлось завести дополнительные с завязкой на штатные. Изнутри у меня еще стояла бекелитка для общей жесткости транца. Более этого я сделал через пару лет еще и развитие подрамника на борта с завязкой на переборку моторного у М-ки, но увы...
Вероятно, лонжероны на которые сделан основной упор, дают слабину и не компенсируют тяжесть (вихляние) мотора на транце либо за счет длины корпуса происходит изгибание корпуса относительно транца.Транец у М-ки очень слабый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Доработка катера Амур. Дайте совет.
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.153.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   17-03-18 06:54

Мораль: нa.... портить девку своими фантазиями?
Не лучше ль купить сразу более подходящий станок?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100