Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:13:56 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:13:56 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Мои любимые моторы .
Автор: Виталий-Уфа (---.105.41.131.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   30-11-17 03:12


Все, зима! Сегодня утром вода стала твердой. Пора поговорить о чем то глобально - ностальгическом. К примеру поделиться своими пристрастиями к той или иной железяке, толкающей лодку. Фырчащей, пыхтящей, стоимость которой иногда превышает пресловутое " крыло от боинга" . Мне есть что сказать и с чем сравнить в моем парке , в общей сложности за почти 40 лет побывало 36 различных моделей подвесных лодочных моторов от 2 до 150 сил. Так что озвучу полюбившиеся модели, те , которые имели и имеют свой характер и доставляли мне радость управления и владения ими.
НЕ СЛЕДУЕТ ЭТУ ТЕМУ РАССМАТРИВАТЬ КАК СРАВНЕНИЕ И ПОИСК ЛУЧШЕГО МОТОРА.
Просто мои впечатления:
1. Нептун 23Э , замечательный двигатель, который покупался новым, кроме регулировки карбера ничего не потребовал и служил мне верой и правдой , совсем не досаждая даже мелочами. Толкал К5М3 с экипажем папа мама и бэйбик , в далекие и не очень походы.
2. В разряде малышей - Ymaha 3AMHS , удобный легкий , недавно опять взял себе такой. Пусть будет.
3. Восьмерочная линейка - Ymaha 8CMHS. Тихий, очень тихий, тяговитый экономичный и легкий. Продал, нахера, ответить на этот вопрос не могу. Сейчас рву пупок таская Mercury F9.9.
4. Сорокет М40ЕО , многим не понятно за что можно полюбить двухтактник такой мощности, да еще и не самый экономичный. За звук, простоту и надежность, малый вес . Конечно же впечатления, которые доставляли мне эти моторы, а их в разное время было 3, вкупе с лодками, возрастом летом и ........... !!!!!
5. Среди полтосиков люблю Сузу DF50, отличный мотор, до сих пор часть технических решений , которые есть в этом движке, не доступны другим брендам. Надежный и долговечный.
6. 60-ка Yamaha 60FETOL. Считаю лучшей 60-кой, естественно для себя, причины - их много и все они на этом форуме описаны. Если мой следующий корпус будет требовать 60-ку, я куплю этот мотор.
Дальше пожалуй любимчиков нет, хотя были движки и 75 , и 90 , и 100 и 115 и 150. Все хороши, но в сердце не запали.
Такая вот любовь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   30-11-17 03:20

Ну все субъективно наверно...
Но до десяти сил и легкой большинство будет наверно за тохатсу или NS 9.8.
Среди шестидесяток почему именно двухтактная с автомиксом ? А не четырехтактник....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   30-11-17 03:28

Виталий-Уфа
3. А как же легендарная Тоха 9,9, которая 15ка?
4. Я50НЕТО, он же 40 ВЕОS, он же другие модели 40-50сил 700кубов 3ц, лучше только ныне недоступный 1000кубовый Мерк...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Виталий-Уфа (---.105.41.131.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   30-11-17 04:03

Никак, не легли они мне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   30-11-17 04:06

За Ямаху 8 плюсану, был такой, офигенный мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   30-11-17 04:15

Мне понравился ДЖОНСОН 30 2т,начала или середины 90х,модель не помню,простой и очень тяговитый,под любой бензин...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: УрМ@н (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   30-11-17 04:27

С грустью и теплом запомнился новенький Вихрь 30 на новенькой Казаночке 5М4 с дистанцией,шикарный по тем временам комплект родителей моего друга юности,с которого собственно и зародился мой интерес к водномоторной теме и лет нам было по шешнадцать:<))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   30-11-17 04:30

Почему именно автомиксовый 60FETOL а не четырехтактник ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата:   30-11-17 04:33

А мне привет22, нептун23, и ветерок8м нравятся, наверное "слаще морковки ни чё не пробовал" :-(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: dinamitbrein (---.soft-artel.com)
Дата:   30-11-17 04:49

Прибой:-)
Столько нас с дедом катал))
Вместо масла подсолнечное, в редукторе вода, а ему пофиг))))
40 лет прожил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Sanek67 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   30-11-17 14:50

яма 2 трудяга

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   30-11-17 15:04

CrazyPerch писал:

> Почему именно автомиксовый 60FETOL а не четырехтактник ?

Потому что это чрезвычайно удачный мотор у Ямахи по совокупности эксплуатационных характеристик..
Косвенное тому подтверждение-его производят уже четвёртый десяток лет практически без изменений...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Sterx (---.dynamic.spb.ertelecom.ru)
Дата:   01-12-17 00:49

Пункт 2 - очень спорен. Абсолютно бестолковый мотор. "Легкий,удобный " ?
У него вес по ощущениям почти как у 5-ти сильных 2т моторов других производителей, под 20-ку. вот Тоха 3.5 к примеру 13 кг,это да,легкий. А Ямаха -3 самый тяжелый в своем классе мотор. Лучше взять Тоху-5 ,он хоть на глисс сможет вывести комплект для эгоиста.
пункт 3 - на кой вообще нужна "восьмерочная линейка" если есть за те же деньги 9.8?
Да и вообще - "Ямаха" как и например Мерседес- это "придуманный способ обмана",как пелось в одной песне.Завышенная цена давно не соотвествует содержимому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Виталий-Уфа (---.41.237.254.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   01-12-17 01:58

Я ведь не спорю не по одному пункту, не по 2 не по другим. Я, лишь высказываю свое отношение и расставляю приоритеты, свои.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-12-17 02:32

Джонсон105 коммерс - лидер моего хит-парада. В 2003-м году, когда я его покупал я думал вот дрова-то старые 98 года, явно хлебну я с ним. Когда в 2005 продавал - думал, ну капец старье дикое, зачем такое вообще берут. А сейчас я его вижу на лодочной и он в порядке и в оригинале :))) и что думать я уже не знаю.

А в сузе50 какие тех. решения кроме спорного промежуточного редуктора и взгретых до одури макс. оборотов для достижения дутой цифры мощности? хороший мотор для малых лодок, не более, это не полтинник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Анвар Казань (178.205.155.---)
Дата:   01-12-17 04:18

Да помню твой Джонсон 105 Димон, зверюга был. а как сученок заводился, когда канат перетерся с баржей, помнишь?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Евгений07 (95.67.144.---)
Дата:   01-12-17 05:24

А я начинал с Волгаря 15, тогда еще гондольером был))
Хороший, очень резвый и мощный мотор, большого гемора я с ним не хапнул)
Потом было штук пять Вихрей, ну тут особых каментов и не надо,
хотя =
последний был от лодочного спортсмена и проблем не приносил вообще,
потом был благополучно продан за какие-то символические деньги,
здесь-же, на сайте, куда-то на север, точно уже и не скажу,
если новый хозяин всё еще здесь = отзовись - поделись впечатлениями.
Затем был мерк полтос четырехтактный, по моему мнению самый лучший мот в моей жизни, (хотя есть с чем сравнивать).
Сейчас старенькая Суза 85, ну здесь без эмоций = она просто делает своё дело.
И полтинник и восемьдесятпятку заводил с шмыргалки-экспериментировал = ну должен-же я все проверить)))
ЗЫ: про маленькие моторы в использовании я не говорю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   01-12-17 07:44

Странно что никто про Хонду не вспомнил... Как-то типа этого:
Над водой садился утренний туман, в разрывы которого пробивались первые лучи летнего солнышка.. Зеркало воды отражало и причудливо окрашивало рваные остатки тумана этими лучами.. Ничто не нарушало этой идеалистической картины.. Ни малейшего ветерка, ни какой- либо ряби на воде.. И лишь, у противоположного берега реки, щупак гонял малька, оставляя на воде круги..., а тот, спасаясь от него бегством, искристым веером взмывал над водой, мелкой дробью оседая обратно..
С лёгким шорохом, сквозь тростник, отталкиваясь шестом мы с Коляном отошли от берега. С одного потяга наша Хонда фыркнув тихо зашелестела и и зажурчала контролькой охлаждения. И мы пошли по золотистой солнечной дорожке навстречу новому дню... Только лёгким журчанием воды выдавая наше присутствие здесь... ;-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Ух-ты!!! (87.228.114.---)
Дата:   01-12-17 08:07

Виталий-Уфа писал:

> ...... Такая вот любовь.

Тема любви, она серьезная.
У меня Л6.
Давно это было...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: (ник) (80.73.66.---)
Дата:   01-12-17 10:36

Виталий.
На счет 40 ЕО не согласен , он один из самых экономичных 2тактников.
У самого такой был, только 40 ELPTO.
Очень приятный мотор, тихий и простой,есть трим,
мотор ремонтнопригодный всегда.

Также был 1 сезон Н23Э, очень понравился, первый мотор и без поломок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: slon (---.cust.dsi.ru)
Дата:   01-12-17 11:26


Про Johnson 105 commercial сущая правда. Мне он достался с лодкой впридачу. Сам бы никогда Джонсон не купил у нас все на японцах в основном ходят, всегда думал что Джонсон это барахло. После двух сезонов эксплуатации могу сказать что мотор отличный, как он ребята гоняет , а какой звук у него, ест правда соответственно.Эх скорей бы лето.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: asn (---.ttk-nw.ru)
Дата:   01-12-17 20:14

deniss Р80-48АА писал:

> А мне привет22, нептун23, и ветерок8м нравятся, наверное "слаще морковки ни чё
> не пробовал" :-(

Соглашусь с Денисом, поскольку, я старый в прямом смысле слова, перебывали в руках почти все моторы СССР, (кроме Ветерков), лучшим мотором "доиномарочного" периода, считаю Привет-22. Когда пришлось перейти на Вихри, преимущества Привета по конструктиву, удобству, ремонтопригодности и надежности сразу бросились в глаза. В "иномарочный" период, длящийся 12 лет, был и есть только один мотор - Я-50, отзыв только положительный, хотя и достался он весьма пожилого возраста, куплен во Владивостоке с датой на табличке - 1997, в правильности даты не уверен, явно надо добавить года 4-5 к его возрасту и, прошу заметить, все время в морской воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Виталий-Уфа (---.105.6.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   02-12-17 01:35

Вот Привета 22 в моем владении не было, жаль. Редкий моторчик у нас .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Sergei.5974 (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   02-12-17 01:52

Мой первый новый мотор был меркури 40ео тоже очень нравился

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Tolsty67 (95.211.211.---)
Дата:   02-12-17 02:18

Yamaha 15FMHS приносил одни положительные эмоции.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: may (---.95-54-182-77.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   02-12-17 03:46

Виталий, диапазон такой широкий - и ни одной тридцатки?%(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Танкист-7608 (188.225.108.---)
Дата:   02-12-17 05:22

Ни одного любимого пока....
Ветерок сука мозг выносил, Нептун тоже бывало, Вихрь - будь он неладен! Сузука-2.5 нормально, но там провод "глушилки" протерся на маховике и он глох все время.... Пока я нашел это, все руки в мозоли стер. Ямаха-55 - радует, проблем нет, но жрёт гад!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Виталий-Уфа (---.105.6.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   02-12-17 11:30

Не одна 30-ка мне не легла. Был Вихрь, Мерк 2т и 4т. Любви не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   02-12-17 11:39

У меня самый любимый был "Ветерок-8М" 1993 г. выпуска.

Позволил не завязать с морем в годину тяжкую, достаточно долго был безотказен
и не доставлял сколько-нибудь серьезных хлопот, оставаясь фактически "стоковым".

Что не нравилось и не нравится в других прошедших через мои руки моторах.

"Нептун-23" - косячная крыльчатка помпы охлаждения и плохая защита нижней цапфы коленвала от коррозии.
"Привет-22" - косячная крыльчатка и из рук вон плохое снабжение запчастями.

Мелкие "Москвы" - доставались мне всегда в разборе, всегда старьё,
проблемы с запчастями никогда так и не позволили мне собрать беспроблемный агрегат.

"Ветерок-12" - унылое говно из-за слабости шатунных втулок и подшипников.

"Ямаха-8В" и "Ямаха-15А" - попали ко мне мне в состоянии убогого старья.

"Тохатсу-3.5" - человеконенавистническая конструкция колпака,
отбивающяя напрочь желание сливать остатки топлива из встроенного бачка,
что приводит к отложению смол в карбюраторе, перебои и барахления вплоть до полной неработоспособности.

"Ямаха-15FMHS" - безобразно тяжёлое для своих лошадей унылое говно.

"Ямаха-30HMHS" - беспроблемный мотор, ещё позволяющий перемещать его в одно лицо,
при необходимости использовать его на нескольких лодках по очереди.
Но вот 5 л.с. при том же весе не хватало.
Обидно, что у других производителей существовали 500-кубовые моторы
такого же веса мощностью 35 л.с, например, "Эвинруд-Джонсон" и "Сельва".

Но к моменту приобретения "Я-30" все двухтактные "Джонсоны" уже были сняты с производства,
а заказывать "Сельву-Майорку" или как она там, из Питера я был морально не готов.

Так и маюсь с тех пор от недостатка 5-ти сил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Vovan 44 (2.93.54.---)
Дата:   02-12-17 19:33

Вихрь 30. Было 3 штуки. Ямаха 40 ХВС. От Ямахи вообще в полном восторге...Выбирал кстати на Вихря оглядываясь.Тот же Вихрь только японский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.16.---)
Дата:   02-12-17 19:42

А я чё то привет22 не могу восстановить, почему то все золотники сбиты и главное хитро так все пары с одинаково сбиты не могу определить какие нормальные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: timira (188.170.80.---)
Дата:   02-12-17 19:50

Самый первый и любимый, мне было 14 лет, НЕПТУН -23. 1982 г стоит в гараже в рабочем состоянии. Каждый год заводиться ,но с трудом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.16.---)
Дата:   02-12-17 19:59

Нам с Н23 03-04года не повезло, текла гбц, тёк б/насос, карбюратор, шланги рассохлись через год, умер редуктор, растянуло вгш, разбило поршни, где пальцы, и постоянно "икал" типа как искра на полных на одном цилиндре пропадала, сейчас Н23 с новой мотоголовой лет 5-6 ремонт больше от нечего делать, поменял шданги на прозрачные синие(для красоты) сменил прокладку карбюратора, и крыльчатку(копал песок)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   02-12-17 20:04

deniss Р80-48АА писал:

> А я чё то привет22 не могу восстановить, почему то все золотники сбиты
Напиши подробнее (можно в почту), как можно сбить положение золотников. Насколько мне помнится, они на шпонках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: R8048AA(с нубука) (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   03-12-17 06:21

когда сепаратор подшипника разлетается очень хорошо всё сбивается, а один П22 был взят на з/ч новым не рабочим с магаза

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Сергей из Зеленограда (---.moscow.rt.ru)
Дата:   03-12-17 07:00

Хонда 2.3 воздушник. Наверно потому что первым был. А так...., все любимые. Я 4 2т, Я 9.9 2т, сейчас Я 30 2т. Последний особенно хорош но, постоянное ощущёние что чуть-чуть мощи не хватает. Наверно раскошелюсь на Я 40 2т и успокоюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Сергей из Зеленограда (---.moscow.rt.ru)
Дата:   03-12-17 07:10

Незабываемые впечатления от Вихря, кажется 30, остались. Когда экзамены в Конаково сдавал. Моторчик крутил легко и непринуждённо, словно дышал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: naemnik (217.118.64.---)
Дата:   03-12-17 17:05

Лет в 13, отец все пять москв 25-30 подарил с "вагоном" запчастей), потому как Вихрь 30 ЭР уже как пару лет нас радовал отсутствием калильного момента))) Потом еще два 30-ых уже сам прикупил б/у когда с армии пришёл. В 08 году б/у Я60FETOL 90-го года выпуска, пять лет нещадной эксплуатации (продан и до сих пор в строю), S90ATL пятый год, нормально!)
И Москва и Вихрь в памяти навсегда и плохого ни чего не скажу, меня устраивало всё, в прочем как и в 60-ке и в 90-ке!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: makos (176.59.98.---)
Дата:   04-12-17 03:15

Первый мотор Ветерок 12. Лодочных моторов тогда ещё никто из нашей компании не трогал. Перед тем, как его завести(стоял в ящике у знакомого хрен знает сколько лет), прошлись на вёслах на казанке до места отдыха верст 10. Пришли поздно ночью, поставили при свете костра палатку и с утра приступили к реанимации мотора. Раскачали приржавевший редуктор(без масла!!!), выехали, завели и полетели, нет, ПОЛЕТЕЛИ!!! После вёсел-то :))) В это же день редуктор, конечно крякнул(подшипник 203 рассыпался) и пошли мы, переночевав, вчетвером, попарно меняясь на вёслах до дома... Сделали, конечно потом его, но крови он попил нам много. С этим мотором я научился перебирать его при свете костра, не боясь уходить достаточно далеко. Странно, но он не отбил мне охоту к воде и моторам...
Потом были Вихри 25,30, Привет(считаю лучшим),Салют2Э, лежавший в качестве докатки и один раз пригодившийся, Нептун 23, отходивший свой ресурс под Норильском и благополучно стуканувший уже на материке. А потом был перерыв, лет десять... Вернулся на воду пару лет назад, стал обладателем презервуара 3,70 и Волгаря с раздушенной Сузукой9,9.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   04-12-17 03:54

Хы! Про" приржавевший редуктор" сказал , и я вспомнил.
лет н-дцать назад принесли на восстановление Вихрюган 20. А мы его за шморгалку прокрутить не можем! И ВД-шкой, и всяко -разно ..
Дык, хватило ума вставить маховик в огромные тиски .. И только так раскачали! Вроде ещё живой у нового хозяина ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата:   04-12-17 05:56


Yamaha 70BETOL 2Т/105 кг. Мой самый любимый, понял это только теперь. Небольшой по размерам, но сильный.
Зачем продал, сам не понимаю, молодой был, глупый. А ведь специально ездил в Киев за ним, за новым, там они официально продавались где то до 2014 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: VLAD_B (---.60.165.109.donpac.ru)
Дата:   04-12-17 19:13


Обожаю этих вот красавцев, что бы ни говорили это одни из лучших моторов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   04-12-17 20:29

Арбат писал:

> Yamaha 70BETOL 2Т/105 кг. Мой самый любимый, понял это только теперь.
> Небольшой по размерам, но сильный.
> Зачем продал, сам не понимаю, молодой был, глупый. А ведь специально ездил в
> Киев за ним, за новым, там они официально продавались где то до 2014 года.

Очень такой хотел. Но тут их давно свежих уже не было, а то, что продавалось б/у-были насмерть уставшие эмиратские или иппонские дрова:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Виталий-Уфа (---.105.6.19.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   05-12-17 01:23

Да , блин. Отличный моторчик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: kruiz (---.ivnet.ru)
Дата:   05-12-17 22:25

И все таки,не смотря на муки, Стрела любимый моторчик, возможно потому что первый..Или потому что на коленке перебирал..Может из-за того, что трудяга...Ветерок 8 после Стрелы - сказка, тоже в линейке любимых моторов...)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Андрей Михайлович (---.sats.spb.ru)
Дата:   07-12-17 16:57

Моторов было и есть много разных. Восстановленных из мешков, и купленных подешевле, после сезона, на следующий год покатать да посмотреть, что за зверь да и продать. Наверное штук двадцать прошло через меня. Негатив мой - раз: это Салют-э. Второй мой мотор по счету. Был куплен фактически не пользованым, без искры. Человек который продавал - сказал ремонтировать не хочу, покатал его - это не мое. Я тогда тонкостей салюта не знал, и был рад, что купил отличный мотор, фактически новый (поменять зажигание - ерунда) дешевле чем в полцены. После замены зажигания, несколько выходов на воду и я тоже понял, что это не мое. Трещит громче ветерка. Заводится плохо. Продал его. Негатив два - мелкие четырехтактные сузуки. Не древние, а поновее которые. Не стану их эксплуатировать больше. Не впечатлили вообще. Что из моторов понравилось. Из наших - ветерок, всем хорош, ремонтопригоден, прост. Если бы на этих моторах не ломало лепестковые клапана, и изначально было бы зажигание с хорошими тиристорами - песня. То что надо для сельского водномоторника. На почетном месте в углу у меня стоит очень хороший экземпляр 71 года выпуска. И продавать не собираюсь. Из импорта - это джонсоны. Мой любимец - двухтактная десятка, раздушенная Стасом Пузырем до пятнашки. Очень тихий, на холостом его не слышно. И прет хорошо. С этого мотора и пошла любовь к джонсонам-эвинрудам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мои любимые моторы .
Автор: Спортист (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   08-12-17 02:11

Моторы больше ремонтировал, чем ездил, поэтому мнение может и однобокое. ВСЕ джонсоно-эвинруды (3-15 сил) - жуткое говно. Говорю о тех экземплярах, что прошли через мои руки, попали ко мне в состоянии ближе к покойницкому. Больше эвинрудов не хочу даже в ремонт. ВСЕ ямахи (2-15 сил) в ремонте в разы лучше любых других моторов. По моделям - Я-2 скучная, некрасивая и звук не очень. Я-3,5 воздушка - хороша, но собрана на ноге от 5-ки и имеет совершенно дикий вес (21 кг, больше чем у водяной Я-3). Я-5 - слабовата для своего веса, разницы с Тох-9.8 в руке не ощущается. Любимый мотор - Сузуки-2.2. С него началась водномоторная эпопея, был продан ввиду гонки вооружений. Прошлым летом купил неубитый экземпляр, починил и нынче он у меня не просыхал. Недостатков мотор не имеет и в моем рейтинге стоит как лучший малосильный мотор в мире.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100