Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:25:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:25:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 04:58

доброго времени уважаемые форумчане!!! есть вопрос, хочу поставить на ветерок батарейное зажигание с датчиком холла, и катушку которая бьёт на два цилиндра сразу, так как поршня находятся в разных точках не будет поджиг смеси в картере

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   15-05-17 05:02

Огромная масса современных моторов имеет двухискровую катушку зажигания... Все работает как должно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 05:05

спасибо, буду ставить, венец под электростартер одел, стартер купил, закреплю стартер, сделаю зажигание, и наверно что с карбюратором решать

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 05:42

ещё вопросик, если сделать опережение зажигания фиксированным, как раньше в мотоциклах

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   15-05-17 05:46

Это не хорошая мысль...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 05:51

почему

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 05:53

тот же двухтактник

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   15-05-17 06:17

Ну потому, что производитель предусмотрел изменение угла опережения зажигания в зависимости от степени открытия дросселя...
Если зафиксировать на минимуме-мотор не будет развивать оборотов, а если на максимуме- не будет запускаться и начнёт *драться в обратку*... В любом промежуточном положении тоже ничего хорошего не будет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 16:12

спасибо за разьяснения, все равно попробую, а дерётся пускай со стартером

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (178.35.222.---)
Дата:   15-05-17 17:15

А нафига на ветре БСЗ? CDI чем плохо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 17:56

не знаю чем CDI плохо, но датчик холла лучше, как только пошли пошли зажигание БСЗ я их много куда устанавливал, от советских мотоблоков до мотоциклов, они показали себя намного лучше

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (178.35.222.---)
Дата:   15-05-17 18:08

У меня на вихре БСЗ стоит. Всё хорошо, но акумулятор таскать лениво. Поэтому хочу CDI внедрить.

А кстати Холл на ветре с его магнитной системой будет корректно работать? Кто нибудь ставил его туда?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   15-05-17 18:39

Х.з. насколько это всё правильно будет работать, хотя если режим эксплуатации пуск -полный газ -стоп, то вполне возможно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 18:55

акамулятор всё равно будет для стартера, из штатного зажигания сделать генератор для подзарядки акума, а шторку для датчика холла делать по наруже маховика

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   15-05-17 19:00

Я про фиксированное опережение зажигания...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: zimandr (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 19:11

Ну уж тогда оптику ставить нужно. Гораздо гораздее Холла. ПО отзывам любителей советской мототехники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   15-05-17 19:14

Сколько встречал моторов с дефлекторной продувкой,производитель всегда ставит двухканальную систему зажигания.Поставь зажигание либо родное электронное,либо от мотокосы модули,и то и другое прекрасно работают и опережение есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: zimandr (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-05-17 19:20

Не..... В БСЗ есть кайф определенный. Искра способна освещать путь в темную ночь. ) Мотор запускается буквально от взгляда. ) Я себе на ИЖа ставил в свое время.
Но на Ветерок? Электростартер и БСЗ ИМХО от лукавого.
Электростартер есть смысл ставить на лодку с рецессом где не удобно добираться до шмыргалки. А так, если она под рукой.... Не вижу смысла йэбли с такой задачей. Это вроде как на бензопилу стартер прилаживать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: сёник (---.99.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   15-05-17 19:31

ребята, мне это ничего стоит ни в финансах, ни в силах физических, купил только стартер, венец сделал сам, датчики холла с комутатором стоят копейки, установлю сам, почему бы не попробовать? а стартер всё таки это кайф

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: bahader (217.118.79.---)
Дата:   15-05-17 20:11

Аккум разрядится вдали от Родины- и че делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   16-05-17 00:48

С двухискровой катушкой хапнешь горя на Ветерке. Если убрать люфты в магдино, сделать схему зажигания с удвоением напряжения, то мотор запускается от поворота маховика рукой. Сам пробовал лично. Но это опасный эксперимент. Поэтому повторять не рекомендую. Ну разумеется, мотор должен быть с хорошей компрессией. Почитай ветку на моторке. Особенно конец. Там расписано какие косяки вылезли. На ютубе есть несколько видюх о начале сборки батарейного зажигания на Ветерок, но окончания, похоже не дождемся :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   16-05-17 01:07

Voivano писал:

> С двухискровой катушкой хапнешь горя на Ветерке.
===========================================
С чего бы вдруг ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   16-05-17 01:28

Потому что в цилиндр уже в этот момент продувается и в районе свечи может оказаться свежий заряд, который воспламенится.
Почему же конструктор решил использовать более сложное двухканальное зажигание, а не одноканальное?..

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   16-05-17 01:29

А как же моя Суза в таком случае работает с такой катушкой ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   16-05-17 01:34

Ты посмотри устройство камеры сгорания своей Сузы и Ветерка. А также сравни удельный расход топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   16-05-17 02:01

У Ветерка и Сузы совершенно разные продувки,вот с Джонсом одинаковые,а на Джонсах двухканальное зажигание

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   16-05-17 02:01

Хмм... А это всё тут причём???... Особенно удельный расход топлива...

Вот аналогичная Ветерку по мощности Суза 8, катушка двухискровая...
Ссылка.


Так же двухискровая катушка ставилась на Вихрь 30, с продувкой аналогичной Ветерку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   16-05-17 02:06

STORM писал:

> Хмм... А это всё тут причём???... Особенно удельный расход топлива...
>
> Вот аналогичная Ветерку по мощности Суза 8, катушка двухискровая...

>
>
> Так же двухискровая катушка ставилась на Вихрь 30, с продувкой аналогичной
> Ветерку...
Продувка аналогичная Ветерку у Вихря 20,у 25ки и 30ки уже возвратно петлевая

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   16-05-17 02:16

Возможно ошибся по Вихрям, но в толк всё равно не возьму-тип продувки и катушка зажигания как пересекаются ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Igor84 (188.191.239.---)
Дата:   17-05-17 07:44

Подробней про модули от мотокос можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   17-05-17 12:45

Ссылка. вот здесь подробно

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   17-05-17 12:48

Igor84 писал:

> Подробней про модули от мотокос можно?
Если будешь делать,напиши в личку,расскажу кое какие нюансы по извлечению сердечника.Зажигание проверено на ветерках и москве,работает отлично

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   17-05-17 13:15

олег71 писал:

> STORM писал:
>
> > Хмм... А это всё тут причём???... Особенно удельный расход топлива...
> >
У Ветерка " прямая кишка" :) У него следом за выхлопом вылетает в трубу часть свежего заряда. Поэтому и расход у него при прочих равных условиях больше чем у других аналогичных моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   17-05-17 14:12

Voivano писал:

> У Ветерка " прямая кишка" :) У него следом за выхлопом вылетает в трубу часть
> свежего заряда. Поэтому и расход у него при прочих равных условиях больше чем у
> других аналогичных моторов.
===================================================
К двухискровой катушке зажигания это каким боком ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: ant107 (---.178-71-121-44.avangarddsl.ru)
Дата:   17-05-17 14:30


Грабли но попробуй и расскажи !
Будет работать только на определенных оборотах либо мах либо мин либо среднее.
Двухискровая из за особености маховика-магнитов скорее всего будет драться.(по этому на Ветерках ее ни ставили по крайне мере Я не встречал.)
А стартер можно и на штатную систему зажиги лепить.
Родная эл. зажига отлично рулит если в ней заменить детали на импорт.
Не так давно была тема про зажигание на ветер из готовых блоков мотокос-бензопил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   17-05-17 16:01

STORM писал:

> Voivano писал:
>
> > У Ветерка " прямая кишка" :) У него следом за выхлопом вылетает в трубу часть
> > свежего заряда. Поэтому и расход у него при прочих равных условиях больше чем
> у
> > других аналогичных моторов.
> ===================================================
> К двухискровой катушке зажигания это каким боком ???...
Я выше уже писал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   18-05-17 01:52

Voivano писал:

> Я выше уже писал.
======================
Я твою мысль не понял...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   18-05-17 02:08

Потому что в цилиндр уже в этот момент продувается и в районе свечи может оказаться свежий заряд, который воспламенится.
Почему же конструктор решил использовать более сложное двухканальное зажигание, а не одноканальное?..

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   18-05-17 04:07

Voivano писал:

> Потому что в цилиндр уже в этот момент продувается и в районе свечи может
> оказаться свежий заряд, который воспламенится.
==========================================================
А на Сузуки значит всё иначе устроено и цилиндр не продувается ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   18-05-17 09:59

Продувается, только несколько иначе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   18-05-17 11:37

В каком из этих двух случаев продувка проходит мимо камеры сгорания и искры от свечи ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: олег71 (81.1.236.---)
Дата:   18-05-17 13:02

Судя по картинке при дефлекторной продувке ,когда поршень находится в НМТ,в зоне свечи уже находится топливная смесь,а при возвратно петлевой,отработанные газы в зоне свечи.Поэтому при дефлекторной продувке если появится искра ,а поршень внизу,то появится вспышка в картере.Так думаю

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   18-05-17 13:05

Ты троллишь или действительно не понимаешь? Где я сказал, что проходит мимо? У дефлектора свежий заряд попадает практически сразу на свечу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   18-05-17 14:17

Опять двадцать пять-пуля и снаряд... (
Забудь, ничего я у тебя не спрашивал...
А то уже второй раз,при попытке узнать сакральную истину у обладающего её, меня обзывают троллем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   18-05-17 14:47

Продувка (поступление свежей смеси и выталкивание отработанных газов) начинается сразу, как только поршень перевалил за ВМТ....
При приближении поршня к НМТ, когда *паразитная* искра* проскакивает между электродами свечи, цилиндр уже полон свежей смесью, и пох какого типа продувка используется на этом типе мотора...
(имхо)

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   18-05-17 15:02

Паразитная искра возникает за 28 градусов на максимальных оборотах до НМТ, в это время может она и не будет мешать процессу, а с уменьшением частоты вращения когда опережение равно нулю, то здесь шансы поджечь свежий заряд уже очень велики. У петлевой продувки свежий заряд к свече поступает уже после того когда проскочила паразитная искра. Ветерок на малых оборотах иногда и с нормальным зажиганием поджигает смесь в картере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Толяныч (---.187.80-211.xdsl.ab.ru)
Дата:   18-05-17 15:04

STORM писал:
> и пох какого типа продувка
> используется на этом типе мотора...
> (имхо)

+++ Все верно , тезка .... 5 +

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Voivano (---.opera-mini.net)
Дата:   19-05-17 13:25

Ну тогда дайте ссылку на одноканальное или батарейное зажигание для Ветерка. Наверняка идея топикстартера не нова. И здесь, если порыться, много чего на эту тему можно найти :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   19-05-17 13:42

Слушайте сюда, я расскажу, как оно обстоит на самом деле.

Если одноканальное зажигание CDI с зарядным конденсатором емкостью 1 мкф (да даже 2 мкф),
то мощности паразитной искры недостаточно, чтобы поджечь возможные крохи смеси в начале продувки второго цилиндра.

От типа продувки это не зависит.

Именно поэтому одноканальные системы широко распространены на мелких 2Ц моторах,
разрабатывавшихся уже после изобретения и внедрения систем CDI, а это уже моторы с петлевой продувкой.

Моторы с дефлекторной продувкой более древние, и у них, как правило,
маховики имеют магнитную систему, практически несовместимую с одноканальной CDI.
Поэтому там двухканальные CDI, чтобы не нарушать взаимозаменяемость со старыми контактными зажиганиями по маховику.

А вот батарейная одноканальная система зажигания с повышенной энергией искры
может вызвать (и вызывает) паразитные вспышки в продуваемом цилиндре,
опять же, вне зависимости от типа продувки.

На что, собственно, и жаловался Баринов, пошедший по неверному пути
повышения энергии искры в ЭСЗ "Волгаря".
Целый ряд вот таких излишне и необоснованно сложных решений и сгубил в конечном итоге интересный проект "Волгаря".

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: Толяныч (178.187.31.---)
Дата:   19-05-17 16:16

Иван писал:
> Слушайте , я расскажу, как оно обстоит на самом деле.

+++ 100500

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: alexgr (---.092.075.pools.vodafone-ip.de)
Дата:   21-05-17 01:37

Если есть стартер, для удобства! То наверняка напрашиваеться совет, поставить другое зажигание например от Москвы большой, которая Э! Вот тогда можно ставить батарейное двухканальное зажигание, я себе ставил на Ямаху - кайф неимоверный!

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: alexgr (---.092.075.pools.vodafone-ip.de)
Дата:   21-05-17 01:39


Фотографию в студию!

Ответить на это сообщение
 
 Re: зажигание на ветерок
Автор: BrodigY (---.88.87.109.triolan.net)
Дата:   21-05-17 04:51

сёник писал:

> не знаю чем CDI плохо, но датчик холла лучше, как только пошли пошли зажигание
> БСЗ я их много куда устанавливал, от советских мотоблоков до мотоциклов, они
> показали себя намного лучше


Противоречишь сам себе.... Но то такэ...

Давай чисто по бытовухе.
Первое - если мотор не стационарен, то приходится тягать еще и акум, раз - два еще ничего, но постоянно это делать - быстро надоест. Плюс лишний вес в лодке, а с ветерком вопрос этот не на последнем месте.
Второе - генератор на ем никакой, разве ты напхаешь туда с десяток катушек, которые будут тебе кормить акум. И при этом нужно впихнуть датчики со шторками. Места там не много. Соответственно магнитопроводы и корпуса нужно делать по "индпошиву", и колдовать с тарелкой.
Третье - нормальный генератор будет откусывать ноги и без того не многочисленным лошадкам.
Если генератор не делать, то сто пудов рано или поздно будешь грести веслами.

Итак, что имеем: увеличение общего веса, снижение полезной мощности мотора. Стоит оно того ......?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100