|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:17:16 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:17:16 |
|
Автор: Matvey (---.dial-up.i-set.ru)
Дата: 18-05-05 18:18
Как более грамотно с точки зрения налогообложения зарегистрировать 2 мотора? Где-то читал (но никак не найду), что можно зарегистрировать один, а второй - просто отметить как запасной - на случай поломки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bas (---.DSI.ru)
Дата: 18-05-05 18:41
Это смотря где и как ездить, :
1. с т.з. налогообложения глубоко пох резервный мотор или нет, на учете если в ГИМСе стоит, значит сведения в налоговую подаются, а налог с л.с. платится, соответственно идеальный вариант - вообще мотора не регистрить.
2. с т.з. ГИМСа, при поимке оным, допустим в судовом проставлен 1 мотор, а по факту висит 2-а, соответственно- эксплуатация незаригистрированного и т.д.
2.1. ГИМС выписывает штраф или того хуже,
2.1. с ГИМСом происходят добазары, типа мотор брат дал покататься попробовать, или вчера купил оформить не успел - результат разный, как правило грозят пальцем.
3. Лично я делаю как, один мотор прописан в судовом, второй нет, но документы вожу в целофане на оба мотора, чтоб небыло вопросов что я его где-то украл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДимаМ_Ижевск (---.avz.izhnt.ru)
Дата: 18-05-05 20:00
С точки зрения налогообложения правильно заплатить налог с обоих правильно зарегистрированных двигателей.
Регистрировать один особо смысла не имеет, учитавая, что уже в прошлом году номера двигунов инспектора сверяли с судовым билетом непосредственно на воде и нет оснований полагать, что в этом они забудут это делать.
Однако возможны корректировни на Российскую действительность по трем ситуациям:
1.Вы- хозяин Казана постройки времен Цусимы и Авроры, с 2 убитыми Вихрями-20 . Налог (например для Камских краев 2 шт * 20 л/с * 30 руб )=1200 руб - является для вас смертеподобной суммой и личным оскорблением от государства.
Тады "нервы зажав в кулак, придя на рыбалку-не ахай, все МЧС посылай в п....., всю рыбохрану- на х..." Иными словами тут не до регистрации... отдаться во власть судьбы.
2. Вы- владелец катерка в полном рассвете сил (1985-90 г.в. с 2 Мерками 30)
Сумма налога для Вас посильна... и вы, хотя и матерясь про себя, но с чувством патриотизма выкладываете искомые (2*30*30) 1800 руб, и забываете про государство на год.
3. Вы- владелец моторной яхты с 2-мя Сузуками 150
тады (2*150*120)= 36000, с взвизгом "Чо за х,,,ня, чо за залет на тонну евро?"
продолжаете спокойно перемещаться по акватории без регистрации, даже если вас когда то и догонят, на 1/3 искомой суммы хватит на год чтоб ощастливить весь личный состав контролирующих органов.
Для Владивостока вариант правда не проходной, там вооружение вроде другое...
Для остальных речков и озерков - самое то...
таблица с диапазоном транспортных налогов здесь
Ссылка.
региональные ставки к таблице здесь
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.213.26.---)
Дата: 18-05-05 20:26
Абсолютно в точку.
Есть ещё вариант, зарегистрировать один двигун, а на втором набить номера такие же. Это для умельцев, и не для всех движков. Ходить можно, разумеется, только на каком-то одном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай.C (---.aist.net.ru)
Дата: 18-05-05 21:00
По закону-регистрация имеющихся моторов, а ходишь ты на них или нет-это твоя проблема. Если при проверке окажется, что у тебя не зарегистрированный мотор-тоже твои проблемы. Так что выбирай сам-нужны тебе проблемы или нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|