|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:42:20 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:42:20 |
|
Автор: johnyb (---.14.117.87.donpac.ru)
Дата: 21-10-15 02:34
Всем доброго дня. Коллеги, подскажите пожалуйста какой гидроцикл выбрать. Собираемся купить подержанный (на котором сидят).
Место пользования : река Дон в нижнем течении (Ростов)
Цель приобретения: покатушки по выхам с семьей и друзьями.
На что нужно обратить внимание при выборе подержанного? (как выяснить год, моточасы)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: umax (83.69.16.---)
Дата: 21-10-15 02:54
1) Не бери турбированный гидроцикл, если только не знаешь хорошо его историю и предыдущего владельца. Это важно.
2) Не бери гидроцикл если нет возможности его проверить на воде. Это важно.
3) Если нет опыта отвези гидроцикл в сервис и попроси, чтобы его посмотрели.
4) Оцени какой сервис ближе, или сам будешь ремонтировать?
А так в остальном на вкус и цвет... yamaha, brp...
Год ты легко увидишь в документах на гидроцикл )))
|
|
|
|
Автор: ura80 (---.212.roitl.com)
Дата: 21-10-15 20:55
Гон это а не отдых с семьей и друзьями))) 2-3 раза покатаетесь потом надоест))) Если с друзьями то как минимум 3-4 штуки 2-3х местных что бы можно было куда нибудь смотаться. Да и на лыжах и ватрушке по правилам за гидриком катать запрещено(хотя все катают))) У меня жена каждый год пацанов и девчонок 10-12 лет на лыжи ставит вот это для нее кайф а я так только в магаз да экскурсии с друзьями))) Плюс ко всему налог на гидрачи ого го. Подумай хорошенько оно тебе надо? или все таки лодка)))
|
|
|
|
Автор: oleg46 (2.93.64.---)
Дата: 21-10-15 21:09
определись сразу готов за нормальные покатушки отдавать от 100 литров 98го,в день?
|
|
|
|
Автор: buss (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 22-10-15 01:45
никогда не имел с ними дело, сколько у них обычно обьём бака и какой расход в час ?
|