Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 11:08:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:08:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор Finval 505, Silver Wolf 510 или Crestliner 1650 Fish hawk - 2
Автор: Андрей_Л (87.226.160.---)
Дата:   08-12-14 23:53

Уважаемые форумчане!

Поскольку эта тема для меня актуальна и есть неразрешенные вопросы, хочу ее продолжить, но в новой теме.
Старая закрыта. ее адрес Ссылка.

Итак требования к выбору примерно такие же, как у коллеги из старой ветки. Но я не пойду по его пути - северного сильвера. Я не любитель поковыряться и довести до ума самостоятельно лодку. Просто не любитель-конструктор, да и времени отпуска хватает только на рыбалку.
С большими лодками опыта общения нет, поэтому не судите строго.

Меня сейчас интересует ваше мнение по след.вопросам:
1. Наиболее беспроблемная лодка по части дефектов, т.е. купил, поставил на воду и пошел не зная горя многие года
2. Движок хочу поставить Ямаху 70. Тяжелее и мощнее не хочу. Что к нему лучше подойдет? (за скоростью не гонюсь)
3. С учетом колебаний курсов валют какую лодку выгоднее покупать? Как я понимаю финвал и крестлайнер в валюте. Сильвер - по разному пишут.

Хочу успеть к новому сезону, поэтому заказывать надо уже совсем скоро.
Эксплуатировать буду на Волге недалеко от Самары.

Ответить на это сообщение

Re: Выбор Finval 505, Silver Wolf 510 или Crestliner 1650 Fish hawk - 2
Автор: march62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   09-12-14 04:14