|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 11:08:12 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:08:12 |
|
Автор: Алексей Волжанин (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-11-14 05:54
Доброго времени уважаемые форумчане
Выбираю между Tohatsu 40EPTOS и Yamaha 40VEOS, опыта с иномоторами нет, и с нашими очень давний, и спросить не у кого.
EPTOS в нарядной комплектации(хоть и дороже), +ЕСТЬ ТРИМ, тахометр, "тримометр".В общем всем мне подходит.
VEOS тоже самое только -БЕЗ ТРИМА и приборов.(дешевле),много хороших отзывов в инете.
Хотел уж взять EPTOS , но насторожили слова продавцов нескольких магазинов (где не продают Tohatsu), что "такой маркой не торгуют, запчастей не найти, запчасти заказывать и долго ждать, ни кто не связывается с ними...).В " Клевом месте" как то невнятно сказали, что сервиса своего нет, но в каком то АВТОсервисе для них ремонтируют ПЛМ.
У Yamaha большой плюс, помимо громкого имени, что с запчастями и сервисом проще на много, если я правильно понял ситуацию.
Самое главное: Как в Самаре с дилерской поддержкой, запчастями, сервисом. Стоит ли новичку покупать марку Tohatsu. Если можно подскажите где лучше это сделать?
Заранее Всех благодарю за отзывы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Colonel (---.yota.ru)
Дата: 19-11-14 06:52
С дилерами и сервисом по Тохе в Самаре никак. Хотя можно найти и толковый сервис и купить запчасти (не обязательно у официалов)
|
|
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.142.---)
Дата: 19-11-14 13:37
А на какую лодку подбирается двигатель,может тогда полтос взять,в смысле Ямаха 50?Тот же ВЕОС,только на 10 кобыл мощнее и с тримом,но нога L,что поправимо.
В конце-концов можно взять ВЕОС и докупить трим Пантера 55 или СМС 35.Я так и сделал.