Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 12:10:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:10:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 подскажите по установке мотора
Автор: Митяич (---.kmtn.ru)
Дата:   30-07-14 07:32

сразу сообщу что я профан. лодка досталась от родственников. Лодка из стекловолокна. довольна большая по размерам.примерно как прогресс.да и форма похожа.если необходимо, сделаю фото. мотор нептун 23. как только я не ставил. Сначала, когда я поставил мотор,при старте и дальше потихоньку приподнимается нос,но винт как будто бы прохватывал воздух, и соответственно сразу терял скорость. стал регулировать угол наклона. дальше в общем так. С начала , при трогании, нос приподнимается, примерно до средних оборотов двигателя.а начинаю на полный газ давить, нос начинает уходить в воду.скорость гораздо больше чем раньше, но управляемость ужасная на полном ходу. никак не могу найти нужного положения.в инструкции сказано, что от днища до кавитационной плиты должно быть от 4 до 8 см расстояние. у меня 6 см. подскажите. что мне нужно сделать , чтобы добиться оптимальной работы двигателя, и прекрасного движения лодки.

Ответить на это сообщение

Re: подскажите по установке мотора
Автор: Иван (77.35.247.---)
Дата:   30-07-14 12:23

Будет фото - будет и разговор.

Причем, фото должно быть НЕ мелким и в таком ракурсе, чтобы было видно, как установлен мотор на транце.
И, кстати, не поленись измерить рулеткой длину и ширину лодки и сообщить результат.

Автор: Kira (217.73.202.---)
Дата:   30-07-14 15:55

Прекрасное описание выхода на глиссирование.