|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 21:26:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:26:17 |
|
Автор: dencsss (5.18.46.---)
Дата: 17-06-14 03:19
Приветствую! Озадачился выбором лодочки, тк живу рядом с озером, и захотелось купить что-нибудь не тяжелое под электромотор, тк ходить на ДВС на озере запрещено. Электромотор хочу взять сразу с прицелом на большой катер, а лодочку также использовать под ним для рыбалки только на этом озере. Почему лодочку не тяжелую? Чтобы можно было иногда ее затаскивать на участок одному-вдвоем, когда уезжаю надолго или в несезон. Начал смотреть на Пеллы, но подумал, что знающие камрады могут направить мысль и в другое русло, тк в подобных суднах я полный профан. Что сейчас выпускают оптимальное по цене-весу-качеству? Рыбачить буду один-вдвоем-втроем очень редко. Как-то так.. Резинку не хочу точно. Озеро достаточно приличное по размерам и глубины больше 30 метров. Местами много камней. Территориально Ленобласть. Выручайте!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rapucha (---.oracle.com)
Дата: 17-06-14 03:31
Извините, что не отвечаю на вопрос -- но вы уверены, что электромотор при этом разрешен? мне казалось, что чисто формально он тоже попадает под запрет вместе с ДВС, и вроде были прецеденты.
|
|
|
|
Дата: 17-06-14 03:48
не уверен, но все, почти, ходят под электромотором без проблем. Кто-то, правда, и под ДВСом ходит, но им видимо, можно))
|
|
|
|
Автор: buss (---.178-70-184-234.avangarddsl.ru)
Дата: 17-06-14 04:13
Пелла неподъёмная и вёрткая, можно сыграть за борт.