Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:22:57 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:22:57 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Привет и карбюратор
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата:   08-01-05 23:30

Вчера кулибничал в гараже :)
Результат налицо.
Сначала про карбюратор. Про некоторые плюсы К68 и К65 я уже писал и вроде бы неоднократно. Теперь подробности.
Жиклер подобраный методом тыка был промерян. Диаметр 1.25мм. Хохоряшкина книжка оказалась права. Смотреть статью про карб К62 на Нептун. Каким образом Н23 с К65 не захлебывается с жиклером 1.3 не знаю. П22 заливается топливом по уши. Не помогает и опускание иглы.
Преамбула. Голову снять с мотора и двигатель снять с поддона. Разобрать поддон на части.
Установка не представляет особого труда. Нужно две шпильки М8x30. Разметку центров можно вести по штатной прокладке. В оригинале на ней два комплекта отверстий. Под Бинг и под К36. Не выворачивая родные шпильки по вторым отверстиям тюкнуть керном и вперед. Так как косячить в пределах фланца не рекомендуется, то если сверлить без станка сначала засверлить дырочки 3-4мм, а уж потом сверлить под резьбу.
Прокладку можно использовать штатную или взять аналогичную от мотоцикла или Бурана. Главное, что прокладка должна быть чем тоньше тем лучше. Я пробовал вихревскую. Плохо. Так как на впуске получаеся слишком много ступенек. Выходное отверстие диффузора чуть больше входного отверстия карба. Но на разных моторах по разному.
На внешней стороне поплавковой камеры есть "ребра жесткости". Их надо убрать напильником и шлифануть шкуркой. Крышку камеры на К68 лучше поставить из цинкового сплава от карбов 65 или 62. Они тоньше. И прочнее.
После этого надо поставить карб на место и посмотреть как садится. При необходимости напильником доработать отверстия во фланце карбюратора. Перед протяжкой промерить горизонтальность карба относительно стыков картера. Это самый простой ориентир. Потом открыть заслонку и посмотреть на фланец изнутри. Диффузор и вход в картер должны быть или соосными или карбюратор должен быть смещен вверх до совпадения стенок диффузора и впуска. Если он сильно уйдет вниз - доработать отверстия фланца. Это ловля блох. Но нам нужны эти миллиметры.
Делаем новые прокладки под двигатель из паронита 2мм. Взамен штатных 0.8. Это тоже ловля блох, но толще делать нельзя. Во-первых может не хватить зацепления коленвала и торсиона. Во-вторых уплотнение между двигателем и подмоторной плитой идет не только сальниками, но и буртиком на гнезде сальников. И высоты этого буртика тоже не очень хватает.
Далее дорабатываем подмоторную плиту. Как не старайся, но все равно 1-2 мм не хватает. И мешает в этом крышка-фиксатор рукоятки реверса. Точнее ее арочная часть. Как сказано выше прокладки толще 2мм не рекомендуется. Кто хочет рискнуть - вперед на мины. В общем делаем вместо крышки просто пластинку. Если шариковый фиксатор на рукоятке вынимается, то вынимаем его. Если завальцевался, то пес с ним. Пусть живет. А чтоб ему ничего не мешало мы заранее сточили ребра на поплавковой камере. Он будет шоркать по ней.
Есть нюанс. Без этого фиксатора из-за износа узла ручка реверса может болтаться свободно. Это не хорошо. Реверс может выбивать. Поэтому надо сделать хотя бы фрикционное торможение. Я сделал вкладыш из листового фторопласта 2мм.
Далее - только по месту. Ставим двигатель на маховик и киянкой сажаем плиту. Аккуратно! Она упрется в карбюратор левым ухом. По месту убираем металл. Потом плита упрется в отстойник карба одной из своих силовых перемычек. Убираем и там. Зазоры в местах бывших соприкосновений должны быть не меньше 2 мм. Потом, когда протянутся новые утолщенные прокладки от этих двух останется один.
Теперь голову можно собрать. И по месту подрезать ножом лишнюю резину с сайлентблока рядом с тем местом уха с которого убирали лишний металл.
Теперь про управление карбом. С флажка газа-зажигания снимаем тягу заслонки. За ненадобностью. Наиболее легким местом для подключения тросика газа является поводок, который поворачивает основание зажигания. Правда его ход чуть больше нужного. Но это не страшно. Я поставил боуден-упор на Гобразный кронштейн на одно из отверстий от родной заводилки (стартером ее назвать язык не поворачивается) Тросик на карбюраторном конце имеет бобышку. На втором конце имеет петлю которая накинута на поводок флажка и сверху придерживается поводком основания зажигания. Длина тросика - на полном УОЗ заслонка должна быть полностью открыта. То, что заслонка закроется раньше чем зажигание уйдет в положение холостого хода скорее плюс, чем минус. Это очень стабильный и экономичный малый с возможностью добавления оборотов без повышения расхода. И свечи загаживаются меньше.
Если стоит и работает родная заводилка, то вариантов два. Или наращивать плечо флажка на котором крепилась раньше тяга до межцентрового расстояния не менее 36 и не более 40мм. Делать по месту кронштейн для упора и крепить его на болты картера. Или изобретать что-то совсем оригинальное. Например есть мысль, что при ЭСЗ не требующей поворота основания тросик газа можно подсоединять напрямую к заслонке карбюратора. Главное чтоб хватило силы пружины для возврата.
Тросик подсоса надо тоже сделать по новой. Длинее на 50-60мм. Ход подсоса совпадает.
Тонкая регулировка производится боуден-упорами на карбе.
Общее время работы около 3-х часов с перекурами. Инструмент обычный. Напильники, ножовка по металлу, дрель с регулятором оборотов, нож, метчики и сверла. Ну еще тиски.
Иван! Добавь это в путеводитель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет и карбюратор
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   13-01-05 10:17

Kira сказал:
>
> Иван! Добавь это в путеводитель.

Ага. Руки дошли, готово.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100