Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:57:43 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:57:43 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: ЮНК (46.158.146.---)
Дата:   18-01-14 11:11

У кого-то вода твёрдая, зима холодная, у нас вода жидкая, зима не зима, но периодический шторм не даёт выйти на воду. Время есть, решил полазить по инету и вот наткнулся на статейку, заинтриговала. Ссылка.
Полазил по инету и еще кое что нашел
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы для лепестков используются самые различные, включая композитные. К обратным пластинчатым клапанам применяются жесткие требования,т.к. они обладают большим гидравлическим и аэродинамическим сопротивлением. Материал должен быть очень гибким и выдерживать множество циклов работы. Широко применяется стеклотекстолит, а композитные, из того же карбона, обладают очень высокой чувствительностью, малым сопротивлением и длительным сроком службы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коллеги, кто нить ставил у себя такое чудо, какие результаты?
Четырёхтактники, геть отсель!!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: крутоярский0474 (176.101.95.---)
Дата:   18-01-14 17:17

не вижу никакой интриги - продаванам надо получать прибыль и они для заманухи назвали примитивное всасывание топливной смеси от разрежения при работе поршней "впрыском", клапанную крышку разбили на большее количество окон, оснастив их не металлическими а "композитными"(на самом деле небось простой текстолит)лепестками. У меня на мотоцикле Тула так же на клапанной крышке стояли лепестки из текстолита, в качестве эксперимента изготавливал самодельные, разной толщины и вытекающей отсюда гибкости - заводские по этим характеристикам оптимальны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: Энди Крым (---.13.208.89-dynamic.rescom.ru)
Дата:   18-01-14 18:04

В теме про заводскую доводку мотора СИЧ Миша достаточно подробно описывал жёскость разных лепестков и их влияние на работу мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: ЮНК (37.78.36.---)
Дата:   18-01-14 18:18

крутоярский0474 писал:

> не вижу никакой интриги - продаванам надо получать прибыль и они для заманухи
> назвали примитивное всасывание топливной смеси от разрежения при работе поршней
> "впрыском", клапанную крышку разбили на большее количество окон, оснастив их не
> металлическими а "композитными"(на самом деле небось простой
> текстолит)лепестками. У меня на мотоцикле Тула так же на клапанной крышке стояли
> лепестки из текстолита, в качестве эксперимента изготавливал самодельные, разной
> толщины и вытекающей отсюда гибкости - заводские по этим характеристикам
> оптимальны.

Да я то-же заподозрил чисто коммерческий продукт, но полазив по инету увидел как моцыки и скутера разгоняют заменой этих клапанов, Вот и подумал, а почему-бы и на подвесниках не попробовать, ведь принцип работы один и тот-же. На авто движках вместо 2-х клапанов поставили 4-е и результат изменился в лучшею сторону. Х.З. пока время есть хотелось-бы выяснить для себя все + и - этих домиков.

Энди Крым писал:

> В теме про заводскую доводку мотора СИЧ Миша достаточно подробно описывал
> жёскость разных лепестков и их влияние на работу мотора.

Наверное пропустил эту тему. Где можно глянуть на неё?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: крутоярский0474 (176.101.95.---)
Дата:   19-01-14 05:21

сравнение с автодвижками некорректно, там для увеличения мощности непосредственно в бошку добавили два клапана для лучшей продувки/заполнения камеры сгорания, а на лодочном двухтактнике какой клапан не ставь окна/каналы продувки и заполнения на поршне и гильзе останутся при своей пропускной способности.
В то что при поломке композитного клапана двигателю ничего не грозит тоже сомнительно, любой подклин(осколки попали в подшипник и т.д) на рабочих оборотах бесследно не проходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: LIFT (---.adsl.yaroslavl.ru)
Дата:   19-01-14 05:57

поставил такие, прежние раскрошились по сравнению с ценами проще купить лепестки боусен чем клапана оригинал, как только жидкая будет так сразу проверим более подробней...в бочке разницы не заметил.
вот инфа по клапанам Ссылка.
Ссылка.
основная "тема" Увеличение тяги на низах - повышение крутящего момента двигателя в режиме низких оборотов. Ни чего больше)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: LIFT (---.adsl.yaroslavl.ru)
Дата:   19-01-14 05:58


на т 40 заказал тут Ссылка.
Судя по описанию эти клапана используют запатентованный двойной этапный стекловолоконный дизайн для проходимости большего количества потока воздуха, большей воздушной скорости и более точной работы.

срок их службы заметно меньше: при сильных нагрузках нежные клапаны могут "полететь"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-01-14 06:19

дмитрий076 писал:


> срок их службы заметно меньше: при сильных нагрузках нежные клапаны могут
> "полететь"

Это теоретически, а практически скорее летят стальные на китаемоторах. 8-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: ЮНК (46.158.41.---)
Дата:   19-01-14 08:29

Очень заинтриговало как моцики и скутеры разгоняют свои моты. Ну ладно моцики, у них с объёмом порою всё в порядке. А скутеры????

дмитрий076 писал:

> на т 40 заказал тут
> Ссылка.
> Судя по описанию эти клапана используют запатентованный двойной этапный
> стекловолоконный дизайн для проходимости большего количества потока воздуха,
> большей воздушной скорости и более точной работы.
> срок их службы заметно меньше: при сильных нагрузках нежные клапаны могут
> "полететь"


дмитрий076 писал:

> поставил такие, прежние раскрошились по сравнению с ценами проще купить лепестки
> боусен чем клапана оригинал, как только жидкая будет так сразу проверим более
> подробней...в бочке разницы не заметил.
> вот инфа по клапанам Ссылка.
> Ссылка.
> основная "тема" Увеличение тяги на низах - повышение крутящего момента двигателя
> в режиме низких оборотов. Ни чего больше)

==== Хотелось-бы знать результат. Очень интересно.=======

Связался со знакомым, тот когда-то знал координаты Итальянской фирмы. Те по заказу делали домики из карбона. Со временем координаты потерялись и он сейчас ищет их по новой. По памяти, обещали гарантированное увеличение мощности на 20% при одинаковом потреблении топлива. Если это так, то почему-бы и не воспользоваться????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   19-01-14 18:05

ЮНК писал:

> А скутеры????

улучшает наполнение горючей смесью кривошипной камеры и камеры сгорания, увеличивает мощность, уменьшает расход топлива, двигатель начинает работать более устойчиво на постоянных оборотах. (Конечно, характеристики улучшаются в пределах нескольких процентов, но это положительный показатель.)

Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах. – Интересно, кто ездит (плавает) на малых и средних оборотах?

Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.- Это уже действительно плюс

Недостатки:
1) При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор. – Не проблема.
2) Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там делов.- Это уже проблема, особенного для дорогого двигателя.
3) Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала.
4). Снижают мощность на высоких оборотах. - На высоких оборотах клапан уже не работает. Положительного эффекта от него нет.

> ==== Хотелось-бы знать результат. Очень интересно.=======

Заметно уменьшился (отклик) на "резкое" полное открытие дросселя, если раньше как то "вяло" достигал к 5000 об. то щас это доли секунды, предполагаю разгонная динамика тоже возросла, поменялся еще звук. Но это все ощущения в "испытательной" емкости.
Установка простая шлифанули корпус клапана по плоскости прилегания лепестков, установили сами клапана.

>
>Если это так, то почему-бы и не
> воспользоваться????

И я бы воспользовался)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: LIFT (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   19-01-14 18:10

Согласен с тобой Андрей 8-)
Андрей на капоте лодо мото boyesen это просто наклейки, ент я уже знаю)))
Вы применяли в мотоцикле, их па моему "тюнинг кит" набор от boyesen, как ощущения?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос про лепестковые клапана "домики".
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-01-14 18:47

дмитрий076 писал:

> Согласен с тобой Андрей 8-)
> Андрей на капоте лодо мото boyesen это просто наклейки, ент я уже знаю)))
> Вы применяли в мотоцикле, их па моему "тюнинг кит" набор от boyesen, как
> ощущения?)


На ПЛМ тоже стоят Бойзен. Максималки не добавляют, это точно.
Вроде на переходе от ХХ чуть поинтереснее становится.
Одни лепестки для повышения мощности---не прокатит. Что бы повысить мощность надо провести комплекс мероприятий и тогда в сумме будет результат.
Одни лепестки увеличить мощность НЕ МОГУТ!!!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100