|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 18:21:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:21:34 |
|
Автор: Mrvit (78.25.120.---)
Дата: 04-11-13 08:35
Господа, не бейте сильно - собираю свой первый комплект, опыта ноль и разобраться не просто.
Хочу знать текущий расход топлива двигателя F100DETL. Насколько смог понять - эту информацию я могу получать с Ямаховского прибора управления расходом топлива (fuel или speed fuel), а так же эта информация может быть выведена на картплоттер.
Подскажите из опыта, пожалуйста, насколько удобно и то и другое. Можно экономить и поставить только картплоттер или отдельный специализированный прибор удобней?
И еще попутно подскажите, насколько реально ходить до места лова 200 км в один конец? Имеется ввиду рыбалка на выходные. Пятница туда, воскресенье - обратно. Питерские пробки позволяют преодолевать это расстояние за 4 часа... Задумываюсь, а не проще ли уже по воде ходить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zander (---.95-55-167-226.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 04-11-13 09:16
Привет!
А в какое место ходить - в Ладоге или в другое место. Лично я хожу из Березово в Куркиекский залив и далее по воде по шхерам. Если погода нормуль можно и напрямик по воде.
Если есть картплотер то зачем тебе другой прибор. Выставь значение и он тебе будет подсчитывать, только его тоже необходимо подключить к двиглу через протокoл NMEA
|
|
|
|
Автор: Mrvit (---.spbmts.ru)
Дата: 04-11-13 09:33
Про подключение понятно :) тоесть и мгновенный расход и любой другой картплоттер показывает? Может быть показания не так удобно считывать или лезть нужно в какой-то дальний экран или картплоттер не всегда включается...
Ходить из залива в Ладогу. Тоесть Нева, канал, Ладога.
На первый взгляд мне удобней стоять в заливе, а рыбачим в Ладоге.
Лодка - 5 метров, полурубка.
|
|
|
|