Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 17:37:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:37:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Какой прицеп посоветуете для лодки и мотособаки?
Автор: Duck_Hunter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-10-13 09:37

В прицепах совсем не разбираюсь. Так что может что-то не так спрошу.
Задача:
1. Или Лодка надувная Флагман-420, мотор Меркюри-15. Суммарный вес кг 120. Длина с мотором (не замерял) ну 4,5 м.
2. Или Мотобуксировщик вес 100-120. Длина 1,4 м.
3. Или Барахло разное.
4. Максимальная безопасная скорость. Я наблюдаю постоянно, как современные скоростные машины вжаривают с прицепами 140 км/ч. Страшно даже рядом с ними ехать. Однажды это опасение реально помогло: Волгу на 90 км/ч на ровном МКАДе мотануло, прицеп вошел в резонанс, собрал 3 или 4 машины, дальше не видел - объехал и уехал. Но в деревню езжу далеко и быстро - 120-140, причем дорога не всегда идеальная: Новорижское шоссе до Волоколамска отличное, Волоколамск - Ржев нормально, Ржев - Осташков - как бы сказать, Тверская область... Если медленно ехать, сильно долго получится... В прицепах есть вообще такой параметр как максимальная скорость, в тех. характеристиках и на практике? Максимальная скорость более актуальна для вариантов 2 и 3. Лодку планирую держать в деревне. От дома до воды метров 300. Поэтому функционал прицепа как перевозчика лодки очень ограничен.
А вот возить мотобуксировщик на зимние рыбалки приходится гораздо чаще.
Еще хочется и не сильно дорогой... если заведомо понятно, что на следующей неделе опять в деревню, то чтобы прицеп рядом с домом к дереву приковать. Прицепы принято воровать?
Мне как-то видится такой вариант: