|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 00:53:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:53:32 |
|
Автор: VladF (---.electroshield.ru)
Дата: 19-09-13 12:55
Всем доброго времени суток!
Я новичок, форум изучаю 2 месяца.
Решил поднять заново данную тему, т.к. месяц назад стал обладателем данного катера, 2004 г., с мотором тохатсу 90 2т., есть вопросы по эксплуатации, а в той теме мало раскрыто информации, тем более что на форуме есть владельцы таких катеров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VladF (---.clients.smr.100megabit.ru)
Дата: 19-09-13 14:30
Констанитн, как впечатление от катера?
Забыл описать впечатление от владения катером. Все устраивает, все продумано отлично (компоновка, оснащение). Удобный выход через люк, удобные протопчины-можно выходить по ним если тент снят. Удобная задняя площадка, рундуки. Есть и минусы: не выведена горловина под баки, заправка стац. бака была бы удобней, и второй минус: тент складывается не назад, как у феникса 530, а вперед к рубке, и мешает обзору. Общее состояние катера очень хорошее для своих лет.
Собственно говоря, интересует информация по сливным отверстиям, и отверстиям, по которым поступает вода в кормовой части судна когда стоишь на воде, и выходит при езде на катере. Для чего это сделано? Есть две выкручивающиеся пробки, одна в каюте, и вторая в центральном большом рундуке (между кресел) для слива воды, и есть одно большое отверстие, находящееся около заднего дивана(заднего рундука с топл.баками). Через это большое отв. и поступает вода, и естетсвенно стекающая в центральный большой рундук. Может есть у кого ссылка на мануал по корпусу судна. Заранее благодарен.
|
|
|
|
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата: 20-09-13 05:41
Влад.