|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 01:03:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:03:51 |
|
Автор: Max (82.179.204.---)
Дата: 15-10-04 15:42
Подскажите!!!! Мне по случаю досталось моторная лодка «Прогресс-2»,но я начинающий водномоторник и не знаю, каким мотором её можно оснастить.2-х или 4-х тактным. Какой мощностью и какой фирме отдать предпочтение. Может, кто имеет опыт, и поделиться со мной им. Заранее Спасибо. Жду рекомендации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димч (---.orient.net.ru)
Дата: 15-10-04 17:16
-Как собирается начинающий счастливый обладатель пользовать лодку? Экстремальные выпендроны с участием визжащих девчёнок или плавное и надёжное перемещение к месту ловли карасей?
-Потратить сразу немалую сумму и пользовать хороший агрегат или поскромничать и затем регулярно посещать этот сайт с вопросами о ремонте бензонасоса и зажигания?
-Каковы условия водоёма, моря-озёра или порожистые реки с берегами, усеянными фрагментами редукторов и винтов?
Но в любом случае, коренным фактором остаётся $, они же лаве.
|
|
|
|
Автор: arkie (---.adsl.wplus.ru)
Дата: 15-10-04 17:20
ИМХО, 40-50 сил, двухтактный. Четырёхтактный такой мощности для П2 будет слишком тяжёл. Фирму нужно выбирать по доступности сервиса, запчастей, сроков поставки запчастей или ремонта. Имеется ввиду - в том регионе, где будет эксплуатироваться мотор.
|
|
|
|
Дата: 15-10-04 19:22
Это противоречит наблюдаемым в жизни фактам. С двумя 25-сильными моторами П2 идёт значительно быстрее, чем с одним.
И ещё.
Есть такой принцип: кто оскорбляет судно, тот оскорбляет и капитана.
Не нужно попусту хаять народную лодку. Владельцы П2 ещё не скоро переведутся.
|
|
|
|
Автор: oleg_sar (---.renet.ru)
Дата: 15-10-04 19:40
не надо видеть обид там где их и в помине не было. Это нервное.