|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 06:22:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:22:13 |
|
Автор: Сергей | 34 (217.106.201.---)
Дата: 08-10-04 19:49
Здравствуйте Уважаемые!
Принимайте новичка в свои ряды, надеюсь приживусь. Я совсем новичок, поэтому мой выбор мотора не судите строго. Лиха беда начало :) Но почитав форум мне показалось что tohastu моторы не надежные, а точнее капризные. То заводятся с 20-го разу, то заводятся только на боку, то еще какие-то с ними проблемы. Получается что я сначала купил, а потом подумал. Действительно ли они такие капризные? Мотор новый и планируется к использованию весной, купил по случаю сезонных скодок, но в связи со всем прочитанным может имеет смысл его опробывать сейчас, чтобы, не дай бог, отнести в магазин в ремонт, настройку и т.д.
Не смотря на то как поведет себя мой мотор Tohatsu (в любом случае у меня в будущем году будет именно 2 л.с. - так как по деньгам он мне), какую лодку к нему и вообще с 2-х сильному мотору можете порекомендовать? Хотя наверное вопрос бестолковый. Я лучше скажу что я присмотрел Фрегат 280, Adventure T290, Краб 275. Нормально? Какая лучше? Рыбалка для двоих взрослых (80+90) и сын 9 лет.
Заранее спасибо за советы.
Волгоград.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир из Митино (81.195.92.---)
Дата: 08-10-04 20:12
Все выбранные лодки слишком короткие и крайне неудобные в рыбалке. Бери от 3-30 до 3-60. А про моторы Тохатсу у тебя что-то совсем неверное представление сложилось. Хорошие надежные моторы, на которых как говорят в рекламе в кругосветки ходят...
|
|
|
|
Автор: Черномор (---.odessa.ua)
Дата: 08-10-04 20:13