|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 23:33:27 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:33:27 |
|
Автор: Inferis_Lexx (93.79.210.---)
Дата: 08-04-13 14:15
Форумчане,помогите с выбором лодки под Н23(с электростартером), мотор имеется, лодка выбирается,склоняюсь к Казанке 1(без булей), у деда такая была,летала под В20, я от нее балдел,но пришло время и продали посудину а за ней и все совкомоторы(2хВ20, 2хВ8, В12), и отец приобрел "тузика" и эл.мотор(Minn Kota). Накатался я на этом комплекте 3 года - не мое, на рыбалку конечно да, но опять таки...далеко на "тузике" никто не ездит,дистанция пройденого пути макс - 10-15 км, для меня,молодого, этого мало да и хотелось "поживее,веселее" и уже своего) Вот и был куплен Нептун. Скажем так, в Нептунах я новичек,форумы перелопатил вдоль и поперек, со всеми "подводными камнями" вроде ознакомлен по поводу Н23, вот теперь и звучит основной вопрос - какую лодку лучше смотреть под этот двиг?
Винт хочу менять на белый(от Москвы), управление на первые пару сезонов хочу оставить румпельное, лодки на которые посматриваю - это Казанка-1(без булей) и Крым(Крым-М), может еще МКМ, Южанку не очень хочу т.к. не нравится наличие булей, опасаюсь я их. Лодки ПВХ даже не рассматриваю. Может еще Обь, но как и Крым,денег стоють уже для меня немалых, бюджет для каструльки 400-700 у.е...