Всем здравия желаю.
Приятель подсаживается на водные глади. Взял СанМарин 360. Хочет его чем-то подталкивать. Посему вопрос к знатокам:
Какая из пятнашек двухтактных самая тяговитая и приемистая?
Какая имеет в том же корпусе младших братьев до десяти?
Решил переклеить циферки и не ипаста с правами, но это его выбор.
Заранее благодарю за бесценную инфу.
Зонгшен/сельва 15,
Не в порядке рекомендации, т. к. это не самая тяговитая, но:
довольно качественная
легче всех 15к,
вариант 9,9 легче всех переделывается в 15, путем пробивки прокладки под карбом.
Но если добавить 1000$, то ямашка.
В ямке 9,9 отгибаютси клапана, что гемороистей чем в китаесельве и гораздо менее проблемнее чем в остальных 9,9-15.
Если каждый кто хочет просто выскажется, то троли остануться голодными.
Он не хочет десятку в пятнашку переделывать. Он на пятнашку наклейки от десятки хочет приляпать.
А насчет тролля это вы зря. У меня нет опыта эксплуатации подобных моторов. Вот и спрашиваю.
> > Ну тогда сузучку
>
> Да, в этом случае только Сузучка. Ни Ямаха ни Мерк ни Тоха в
> этом случае не подойдет. 8( 8)
Смех смехом, а "Суза" самая объемистая, поэтому, вероятно, и самая тяговитая.
Правда, я не припомню, чтобы кто-то делился результатами очных соревнований
Яма VS Суза на одной и той же или на однотипных лодках, с подбором винтов, но все же...
> Правда, я не припомню, чтобы кто-то делился результатами очных
> соревнований
> Яма VS Суза на одной и той же или на однотипных лодках, с
> подбором винтов, но все же...
Все они бегут одинаково на Сузумаре риб 350 +-3-4 км/час. Хонда15, Тохас 18, Мерк 15 (262 куб),Сузуки 15 2-т. 32-35 км/ч на штатных винтах в 2 тушки.
Автор: юрий юрьевич (---.telecom.gomel.by)
Дата: 27-11-12 02:09
мерк 10 2т и мерк 15 2т выглядят и внутри абсолютно одинаково. отличие (внешнее) на струбцине фабричная бирка с указанием мощности, года выпуска. был у меня и мерк 9,9 2 такта, но сейчас такой мощности в 2т нет.
> Еще важнее разница в выводимом на глиссирование весе.