Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:29:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:29:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Разработка плм
Автор: Александр Баринов (---.simtel.ru)
Дата:   18-08-04 01:19

Спасибо всем откликнувшимся!

По нашему мнению плм-ы нужно делать на небольшом специализированном предприятии, в России, где они будут главной продукцией. Как минимум сборку. Изготовление части деталей можно разместить у смежников.
Конечно, качество прежде всего. Нужно его добиваться…

В отношении подходов к проектированию:
Клонирование, например, Ямахи без применения её технологии невозможно.
Освоение плм по сохранившейся документации возможно, но не получится модельного ряда, т.к. он должен быть заложен при проектировании. Без модельного ряда резко возрастёт себестоимость как освоения, так и выпуска изделия.

Мы занимаемся оригинальной разработкой модельного ряда ориентированного на технологичность и сбыт.
Очень интересует вопрос сбыта (пока его планирование): регион/мощность/объём сбыта/импортные-отечественные.
Наш ряд 6-30 л.с. предполагает 8 моделей: 6, 8, 10, 12, 15, 20, 25, 30 л.с. Хотя возможно некоторые выпадут как промежуточные.


По затронутым техническим вопросам можем добавить следующее:

1. Ветерок-15, Ветерок-20.
Спроектированы (в 1976 и 1993 гг соответственно), испытаны и выпущены установочные партии (100 и 30 шт). На сегодня полная КД имеется в ОАО «Волжские моторы», но вся технологическая оснастка утеряна.
Характеристики Ветерка -15 приведённые Иваном сняты с ВАЛА винта. С ГОЛОВЫ максимально снимали 19 л.с.
Ветерок-20 получился очень экономичный (до 280 г/л.с в час), дай бог каждому...
Данных о восстановлении производства этих моторов нет.

2. Конструкторские решения
- чугунная гильза – приемлемое решение. Длительные испытания (1000 ч) Ветерка-8 показали, что износ поршень-гильза за 700 ч в пределах производственного поля допуска. Пыли-то над водой нет!
- вихревая помпа плохо работает на малых оборотах, объёмная (резиновая крыльчатка) ограничения по минимальным оборотам не имеет.
- карбюратор и зажигание – покупные комплектующие. Для предыдущей нашей разработки зажигание поставляет Великий Новгород, карбюратор – Пермь.

Ответить на это сообщение
 
 Вопросы
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   18-08-04 10:40

Александр Баринов сказал:
>
> Освоение плм по сохранившейся документации возможно, но не получится модельного ряда, т.к. он должен быть заложен при
> проектировании. Без модельного ряда резко возрастёт себестоимость как освоения, так и выпуска изделия.

Это в общем понятно, но в частности возникают вопросы.
Если, к примеру, все моторы 20~30 сил будут иметь одинаковый рабочий объем и вес,
то такое решение никак не может меня радовать. Оправданным весом надежной "тридцатки"
будут 50 кг, что для "двадцатки" будет просто удручающим...

> Очень интересует вопрос сбыта (пока его планирование):
> регион/мощность/объём сбыта/импортные-отечественные.
> Наш ряд 6-30 л.с. предполагает 8 моделей: 6, 8, 10, 12, 15,
> 20, 25, 30 л.с. Хотя возможно некоторые выпадут как промежуточные.

Думаю, неплохо начать с "четверки".
Одноцилиндровые 4 и 6, как "половинки" от 8 и 15. 10 сил, как дефорсированная "пятнашка",
при условии, что "пятнашка будет весить не более 30 кг.

20 и 30 тоже вроде бы обе нужны, но делать их одного объема - нонсенс.

Как вариант - трехцилиндровая "тридцатка", как производное от "двадцатки", при условии,
что это не будет тяжелый монстр.

И вообще, уделяйте борьбе за вес больше внимания. Для нашей страны, не располагающей
хорошей инфраструктурой, возможность переносить мотор - важное преимущество.

Оправданные веса моторов:

4~6 л.с. - 20 кг;
8 л.с. - 25 кг;
10~15 л.с. - 30 кг;
20 л.с. - 37 кг;
30 л.с. - 48~50 кг.

Эти значения не являются чем-то экстремальным и были достигнуты в свое время
несколькими отечественными предприятиями и фирмами "Терхи" и "Кресчент".

> 1. Ветерок-15, Ветерок-20.

> Характеристики Ветерка -15 приведённые Иваном сняты с ВАЛА винта. С ГОЛОВЫ максимально снимали 19 л.с.
> Ветерок-20 получился очень экономичный (до 280 г/л.с в час), дай бог каждому...

Прекрасные характеристики.
Вот эти два мотора + еще новую "восьмерку" УМЗ (проскакивала информация, что таковая разработана)
и взять за основу модельного ряда. Из "восьмерки" получить 4 силы,
из "пятнашки" получить 10 сил и 6 (располовинив), к двадцатке добавить 3-й цилиндр и получить 30 сил.

Ну а как получить такой модельный ряд при меньшем количестве базовых моделей - я не представляю.

Что же касается потребности в моторах в нашем регионе (Приморье) - то необходимы
все моторы упомянутого мной ряда. У нас применяются моторы от 4-х до 30 сил,
правда, сегодня это в основном Б/У японские моторы. К сожалению, состояние этих
моторов, доступных по цене людям, желающим их купить, оставляет желать лучшего.

Думаю, при условии обеспечения просто нормального качества и постоянного наличия запчастей в продаже
отечественные моторы найдут покупателей даже у нас.

Под просто нормальным качеством я понимаю отказ от использования дрянных тиристоров КУ-202
в блоках зажигания, оборудования карбюраторов хорошей пусковой заслонкой,
устранение таких дефектов сборки, как недопрессовка коленвала и т.п.

Насчет вихревой помпы - я категорически несогласен. Никогда я не замечал никаких проблем
с охлаждением своих "Приветов" на малых оборотах. Только на больших из-за проворачивания
крыльчатки на валу. Так что отбросьте предрассудки и используйте эту простую возможность
для того, чтобы гарантированно превзойти "буржуев" хотя бы по надежности и долговечности
системы охлаждения малой кровью.

Думаю, мои слова об отсутствии проблем с вихревой помпой охлаждения "Привета"
на малых оборотах подтвердят все владельцы "Приветов", а их среди участников этого форума немало.

В общем, желаю успехов, хотя и продолжаю сомневаться.

Предложение о бесплатной полугодовой рекламе в случае начала РЕАЛЬНОГО производства остается в силе.

Ответить на это сообщение
 
 Советы и соображения
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   18-08-04 12:10

Для того, чтобы мотор имел успех в морских регионах, необходимо хотя бы минимально
позаботиться о коррозионной стойкости его важнейших узлов.

Из своей богатой практики эксплуатации различных моторов я выстрадал следующий опыт:
применение нержавеющего крепежа - не главное условие работоспособности мотора в море.
Хорошо смазанный углеродистый крепеж служит долгие годы, в то время как несмазанный нержавеющий
прикипает к деталям намертво, и без высверливания восстановить узел невозможно.

Действительно важно обеспечить коррозионную стойкость деталей системы охлаждения.



На фото показан предельный случай коррозии помпы "Ветерка", когда корпус просто развалился на куски.
Как с этим приходится бороться, я рассказывал здесь.
Корпус должен изготавливаться из полиамидного (полиимидного) пластика с нержавеющим стаканчиком внутри.

Далее, все водоподающие трубки должны быть некорродирующими. Трубки из углеродистой
стали на нынешних "Ветерках" - это настоящее вредительство, даже в пресноводных водоемах.

Путь воды в рубашку охлаждения должен быть по возможности коротким.
Извилистые замысловатые каналы в плоскости разъема "ноги" и двигателя нынешних "Ветерков"
- это источник протечек и засоров.

В то же время, вихревая помпа "Привета" практически не подвержена коррозии и износу.
Но крыльчатка должна быть усилена металлической пластиной.
В кустарных условиях это делается так:



В заводских условиях, разумеется, лучше залить пластину внутрь крыльчатки.

Далее, другая проблема - коррозия нижней цапфы коленвала в районе сальников,
как следствие - износ сальников, подсос воды в картер и коррозия всего, что может корродировать внутри двигателя.

Наилучшее решение проблемы - глухая вертикальная перегородка в дейдвуде,
полностью разделяющая полости выхлопа и вертикального вала.

Так, как это сделано в "Ветерках" - не годится.
В крайнем случае, должен быть предусмотрен защитный патрубок с фланцем,
надеваемый на вертикальный вал.

Конструкция картера - отдельная песня. Туннельный картер "Ветерков" - это ужас домашнего механика.
Выпрессовка-запрессовка коленвала способна утомить великана.

Наиболее удобна конструкция с разъемом по вертикальной оси коленвала.

Наконец, моя любимая тема - конструкция пусковой воздушной заслонки карбюратора.



Решение, давным-давно опробованное в автомобилестроении и японских подвесных моторах.
Вполне реально оформить конструкцию как насадку на существующий карбюратор без такой заслонки.



Продолжение следует...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Энди Крым (---.nat.prov.ru)
Дата:   18-08-04 18:08

Хочется добавить то что не прозвучало.
Кнопка стоп должна распологаться на румпеле!!!! Мотор должен быть оборудован срывной чекой, глушащий мотор при падении в воду моториста :)
Ручка для подъёма мотора только на колпаке. Пусковой шнур желателен вверху, но и нижнее расположение если на поддоне стоит ролик как на последних Приветах, очень даже рулит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Евгений.М (---.Te.NeT.UA)
Дата:   18-08-04 19:00

Хочу понять к чему стремимся? чтоб удобно было ремонтировать или к надёжности изделия? надёжность влечёт за собой увеличение себестоимости, правильно наверно было-бы рассмотреть наилучшие технические решения при соблюдении условия высокой технологичности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   19-08-04 03:06

Рабочий объём и вес будут различаться. Модельный ряд предполагает максимальную, но РАЗУМНУЮ унификацию. Например при изменении диаметра поршня сохраняется нога, обвязка, кшм и т.д. Конечно, ряд 6-30 л.с. распадается на подсемейства унифицированные по разным узлам. В идеале – это конструктор Лего.

По поводу четвёрки сообщаю, что по заказу ММПП «Салют» нами разработан, и в марте 2004 г. выпущена опытная партия 50 шт., плм «Салют-2,5» как преемник ранее выпускавшегося «Салюта-Э» (исправлен ряд конструктивных недостатков). Этой же весной завершена разработка «Салют-4», идёт изготовление опытных образцов, точнее ждём гильзу из Москвы, остальное у нас уже готово. 4-ка от 2-ки отличается только диаметром поршня. Надеемся успеть в этом году провести полный комплекс испытаний. Получится небольшое семейство «Салют» 2, 2.5, 4л.с. Вес у всех около 10 кг., одноцилиндровки, встроенный бак-невыливайка, расход смешной – 1 л/ч. Идеально для надувнушки. У нас на них и по Волге ходят.
На наших областных вводно-моторных соревнованиях 27/06/04 мы даже провели 2 заезда на Салютах.

Поэтому наша следующая задача 6-15 л.с. 10 и 15 - базовые, 6, 8, 12 – дочернии.

За вес бороться будем.

С коррозией всё понятно. Сочувствуем, морская вода… По опыту, Ветерок в морском и даже тропическом исполнении на море не стоит. Мы пока на морское исполнение не ориентируемся, хотя пластиковая помпа с нержавеющим стаканом так и планируется.


«…новая восьмёрка УМЗ…» Наверно имеется в виду разработка в 1998 г. 10-ти сильного мотора с условным названием «Мечта» по заказу энтузиаста из Питера. Разработка есть, освоение не получилось. Повторюсь, ни она, ни В-15, ни В-20 основой ряда служить не могут. Ряд нужно закладывать в основу разработки.

У нас обсуждается возможность варианта комплектации плм упрощённой ногой. Без реверса и нейтрали, без помпы – охлаждение из-под винта. Ваше мнение?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   19-08-04 09:18

Александр Баринов сказал:
>
> Поэтому наша следующая задача 6-15 л.с. 10 и 15 - базовые, 6, 8, 12 – дочернии.
>
> За вес бороться будем.

Хорошо, что прониклись идеей борьбы за вес.
Если уложитесь хотя бы в 32 кг (но лучше-30), я - один из первых покупателей.

> С коррозией всё понятно. Сочувствуем, морская вода… По опыту, Ветерок в морском и даже тропическом исполнении на море не стоит.
> Мы пока на морское исполнение не ориентируемся, хотя пластиковая помпа с нержавеющим стаканом так и планируется.

Да нет, вы меня не так поняли. Я как раз хотел сказать, что все отечественные моторы
очень неплохо ведут себя на море, и "специальное морское исполнение" - скорее фикция.

Делать некорродирующую помпу и трубки - и все будет в порядке, нержавеющий же крепеж
скорее несет декоративные функции.

> E нас обсуждается возможность варианта комплектации плм
> упрощённой ногой. Без реверса и нейтрали, без помпы – охлаждение из-под винта. Ваше мнение?

Простейшие моторы до 6 сил с такой упрощенной комплектацией, пожалуй, будут иметь спрос.

Большей мощности - вряд ли, отсутствие нейтрали и помпы принесут существенные неудобства.
Я в свое время экспериментировал с переделкой "Ветерков" на охлаждение из-под винта -
работоспособно, но неудобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   19-08-04 09:19

Евгений сказал:
>
> чтоб удобно было ремонтировать или к надёжности изделия?

Ремонтопригодность и надежность - вовсе не взаимоисключающие понятия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   19-08-04 15:30

Зажигание нам, точнее на ОАО "НФМЗ" (производитель "Салютов"), поставляет, уже серийно, Великий Новгород, ОКБ "Планета", Пунгин Николай Александрович, Mail: okbplan@novline.ru, (8162)67-92-65. Какие там тиристоры, - это к нему. Мы ставили задачу уменьшения минимальных оборотов устойчивого искрообразования (одна из бед старого "Салюта"), с ней он отлично справился.

Карбюраторы получаем из Перми. Но в конструкцию планируем заложить как вариант комплектацию импортным. Кто знает координаты независимых производителей крбюраторов? Может быть есть кто-то и в ближнем зарубежье...

Ещё вопрос. Алекс писал: есть масса производителей...по запчастям. Сообщите координаты, постараюсь найти с ними общий язык.

Ответить на это сообщение
 
 А сколько стоит этот новый Салют?
Автор: Герасим и Му-Му (---.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   19-08-04 16:15

Хочу прикинуть относительно пресловутой Хонды двушки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Антоха (---.Perm.rt-comm.ru)
Дата:   19-08-04 16:43

Мощность в названии моделей будет соответствовать мощности на гребном вале или на коленвале? Планируете ли производство ДУ (реверс-газ) для старших моделей? Понимаете ли необходимость производства широкой гаммы гребных винтов различного назначения - для слабого мотора (20-30 сил) на глиссирующей лодке или для спарки таких моторов очень важен подбор винта. На каких лодках, как вы думаете, будут эксплуатироваться ваши моторы, имеете ли контакты и совместную стратегию с производителями мотолодок? Как планируете осуществлять обслуживание и ремонт в удалённых от производства регионах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Цену Салютав студию!
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   19-08-04 17:11

хотя бы ориентировочно, мне тож интересно.

ЗЫ: Сузуку 2.2, новую можно купить за 500 долл.

ЗЫЫ: ИВАН, все че накропал пришло в голову после щупанья, катания (на сороковке) и общения с представителем Мотор Сичи, общее впечатление весьма печальное, мотор слепленый на коленке энтузиастами-ботаниками, выпускатся он не будет никогда, ибо слепить это одно, а довести до ума и поставить на поток нужны деньги и немалые, а их ни кто не даст....
Тут ситуация ИМХО точно такая же....

Ответить на это сообщение
 
 какой планируется объём двигателей??
Автор: Олег--Е-бург (---.convex.ru)
Дата:   19-08-04 18:44

какой планируется объём подвесных двигателей??
для спорта надо
национальные классы (ограничение объёма см/куб)
175
250
350
500
международные
265
400
550 и т.д. до 3-х литров

Ответить на это сообщение
 
 Мысль...
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   19-08-04 19:33

Меня пнут все кроме ИГ...
А вот взяв за основу идею привета- может все быть очень красиво со всем вплоть до унификейшена. раздельныке цилиндры-ВЕСТЧЬ! вот те и решение на 1-2-3 цилиндровые моторы. Да... получается-несколько коленвалов-но, унификейшен дет картера.

Может у меня и приветомания, но и казанцем нона-было бы поиметь как смежников. Они во всю кричат-ДАВАЙТЕ ЗАКАЗЫ НА ОТЛИВКИ ИТД... вот и пнуть бы ВАМ их хорошенько!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: вал (---.corbina.net)
Дата:   19-08-04 20:03

///Карбюраторы получаем из Перми. Но в конструкцию планируем заложить как вариант комплектацию импортным. Кто знает координаты независимых производителей крбюраторов? Может быть есть кто-то и в ближнем зарубежье...///
Александр извините-Очень странно при наличии сети читать такое от производителя!?!?:( "Микуни" о чём-нить говорит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Владимир из Митино (81.195.92.---)
Дата:   19-08-04 21:18

Считаю такой длинный модельный ряд СОВЕРШЕННО НЕОПРАВДАННО ИЗБЫТОЧНЫМ !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   19-08-04 23:16

"... Мощность в названии моделей будет соответствовать мощности на гребном вале или на коленвале?

Салют-2,5 - 2,5л.с. снимали с вала, правда экспериментальных образцов (их было 3).

"... Планируете ли производство ДУ (реверс-газ) для старших моделей?
До проработки старших моделей ещё не добрались

"... широкой гаммы гребных винтов
6, 8 - закладываем по 2 разных винта (грузовоё, скоростной), выше - по 3.

Насчёт обратного винта для спарки подумаем.

К моделям лодок не привязывались и видимо не будем. Привяжет потребитель. Мы испытываем на всех доступных лодках.

Обслуживание и ремонт ...
Нужно использовать существующую диллерскую сеть. При правильном маркетинге они будут только ЗА.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Цену Салютав студию!
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   19-08-04 23:17

Информацию по "Салютам" можете получить у производителя: Московская обл., г.Наро-Фоминск, ОАО "НФМЗ", приёмная (095)992-29-62.

Нам можете задавать вопросы по их конструкции, фотки и т.д

Ответить на это сообщение
 
 Re: какой планируется объём двигателей??
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   19-08-04 23:21

"...какой планируется объём подвесных двигателей??
6, 8, 10 сил - 173 куб.см.
12 и 15 - 228 куб. см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   19-08-04 23:23

Неужто цена такая СТРАШНАЯ, что боитесь в форуме засветить....,
или это "военная тайна"?

ЗЫ: звонить в какую-то приемную нет, ну прям никакого желания....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мысль...
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   19-08-04 23:25

Очень точное повторение логики автора Приветов Сергея Островского, так сделан и Бийск-45.

Для МОДЕЛЬНОГО РЯДА считаем этот подход слишком упрощённым, пробуем другие решения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Филипп (62.118.204.---)
Дата:   19-08-04 23:26

Александр Баринов сказал:
>
> "... Мощность в названии моделей будет соответствовать
> мощности на гребном вале или на коленвале?
>
> Салют-2,5 - 2,5л.с. снимали с вала, правда экспериментальных

Так какого вала? Гребного ил коленВала?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Цену Салютав студию!
Автор: Филипп (62.118.204.---)
Дата:   19-08-04 23:29

Александр Баринов сказал:
>
>
> Нам можете задавать вопросы по их конструкции, фотки и т.д

Фотки - В студию!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   19-08-04 23:32

Признаю свой узкий кругозор по многим вопросам. Действительно ещё не искали имп. производителей карб. У участников форума, как я вижу, огромный кругозор, поэтому и прошу съэкономить мне время.

Если можете, назовите их сайты, а лучше Российских диллеров. Не по ЗИПу к мотору, а по отдельному навесному оборудованию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Советы и соображения
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   20-08-04 00:29

2.5 л.с. снято с вала винта в испытательной лаборатории ОАО "Волжские моторы".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Касательно помпы.
Автор: Grigorii (81.195.149.---)
Дата:   20-08-04 01:10

Создание упрощенного мотора путь ведущий в тупик. Пример мотор выпускаемый "Красной кузницей" в Архангельске, "Микроша" кажется называется . Конструкция вполне пригодная для любительского мотора для байдарки запущенная в серию не вызывает никаких эмоций кроме отрицательных. Не может быть ТАКИМ заводского производства . Совершенное техническое изделие обязано быть красивым и функциональным. Не стоит возвращаться ко временам "Стрелы", и "Бритиш сигал" выпускавшийся почти 50 лет пример отнюдь не позитивный. Помпа с напором от винта не в состоянии обеспечить надежное охлаждение подвесного мотора если этот мотор не водометный. Кстати сказать был неплохой водометный упрощенный мотор Олега Гаврилова, не чета уродцу "Микроше". Причин симпатии Ивана к вихревым помпам я понять не могу, потому что преимущества бескнтактного вращения крыльчатки нивелируются низкой производительностью на малых оборотах, еще дополнительно снижающейся при росте торцевого зазора, а он растет от песка почему то больше чем на обычных помпах с резиновой крыльчаткой.
Не знаю как на Привете, у меня его не было, но на Салюте помпа дрянь, чарез 50-100 часов на малой речке (где относительно много взвеси) корпус и крыльчатка требуют замены.
Григорий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мысль...
Автор: АVSh (217.175.140.---)
Дата:   20-08-04 01:24

Правильная !!! Но новоявленный Баринов - человек из другого места, Кроме как в Казани никто не смог добиться такого конструктива и технологии. На Ветерках можно что то вытянуть подбирая иголки, но этот подбор не для массового производства, а для спортсменов ,перебирающих движки после каждого заезда. Казанцы не просто так отказываются от ПЛМ, при их уровне самолётные рентабильней. Моё видиние: раздельные цилиндры(Привет22), распределение клапанами(Ветерки,М25,М30), это позволит укоротить КВ: карбы на каждый цилиндр; БЗ на каждый цилиндр... Но мне прекрасно видно , что это прожектёрство. АБ! Покажите , что Вы реально сделали и в каких количества это продали. В этом году я сделал "гибрид" ( если интересно- поиском найдёте) Вот это вещь. Организуйте выпуск.... А потом не нужно будет и о линейках теоритизировать. Да , и фотки!!! В СТУДИЮ!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   20-08-04 02:09

ИМХО - не будет похоже не цэны, не фот.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   20-08-04 02:10

ЗЫ: так - одни разлогольствывания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Касательно помпы.
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   20-08-04 09:04

Grigorii сказал:
>
> Не знаю как на Привете, у меня его не было, но на Салюте
> помпа дрянь, чарез 50-100 часов на малой речке (где
> относительно много взвеси) корпус и крыльчатка требуют замены.

Вот, это ключевой момент ("у меня "Привета" не было").
Разница в том, что у "Салюта" помпа НЕ ВИХРЕВАЯ, А ЦЕНТРОБЕЖНАЯ.

ВИХРЕВАЯ, в отличие от центробежной, малочувствительна к твердым и газообразным примесям в жидкости
и очень часто специально применяется для перекачки глинистых суспензий, фекалиев и прочей дряни.

У "Приветов" проблем с охлаждением на малых оборотах НЕТ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: иванов (81.2.0.---)
Дата:   20-08-04 11:21

уважаемые форумцы я конечно признателен что у вас болит голова за отечественную промышленность но хочу заметить что в этой стране невозможно создать конкурентную продукцию 8 месяцев в году надо отапливать производственные помещения 10 - 15 прцентов от цены надо бандитам отстегнуть( автоваз) плюс станки + 15 лет перестройки специалистов не осталось чтобы их получить надо еще 10-15 лет мало иметь кучу денег и построить новейший завод кто вам на такой срок профинансирует можно конечно купить отечественный мотор и быть патриотом но увольте я не готов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата:   20-08-04 12:03

Плюс дизентерийная законодательная база.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   20-08-04 12:10

Эт точно.
Однако, все эти факторы действуют и в случае производства корпусов лодок,
да и, впрочем, любой другой продукции. Однако, в "лодочной" отрасли развитие налицо.

Все шансы есть и в моторостроении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Цену Салютав студию!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   20-08-04 12:12

Александр Баринов сказал:
>
> Московская обл., г.Наро-Фоминск, ОАО "НФМЗ",

Это сейчас так бывшее ММПО "Салют" называется, или производство передано на другое предприятие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: иванов (81.2.0.---)
Дата:   20-08-04 12:28

иван ты же сам сказал что СВП это не лодку построить двс это другие технологии материал подшипники сальники зажигание и прочее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: иванов (81.2.0.---)
Дата:   20-08-04 12:30

а если россия всетаки вступит в ВТО то половина если не большая часть производства пропадет останется нефтедобыча и матрешки

Ответить на это сообщение
 
 "Почему Россия не Америка"
Автор: АVSh (217.175.140.---)
Дата:   20-08-04 20:29

Все правильно говорите, господин Иванов :-((( И именно поэтому проходными могут быть только оригинальные решения, никакого копирования. Супостаты очень часто реализовывали наши идеи и доводили их до массового производства. Мы должны свои идеи сажать на их продукцию ( вешаем компрессор для подводных погружений на Ямаху, Хонду , или что там у них есть ) защищая свои авторские права. Но для этого должны быть именно супер идеи. Для этого нужно правильно учить детей, и ещё очень много всего , чего мы сейчас не делаем. В 21 веке России грозит окончательная деградация , и перед концом будет и нефтяной фонтан и салют газпрома. Но ведь и выходы есть. А самые первые рубежи - в наших с вами головах. Думайте и старайтесь не тратить время на ерунду .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: aragon (---.130.adsl.wplus.ru)
Дата:   21-08-04 02:51

А мне кажется что модельный ряд должен содержать 4, 10, 15, 20 ,30 и 40 - такой ряд мощностей. ИМХО самое важное и продаваемое будет 4, 30 и 40.
Но вот насчёт упрощённых ног и пр - не советую. наоборот, на младших моделях, которые используются зачастую там, где нужно тонкое маневрирование, всё должно быть, и быть вынесено на румпель. По поводу карбюраторов - ИМХО "ПЕКАР" сможет сделать хороший карбюратор для ПЛМ.
Если Вы создадите экономичную, надёжную и аккуратную 30- ку и 40-вку весом не более 48 и 60 кг то её (ессно при наличии хорошей сети торговли запчастями, комплектации различными винтами, ремонтопригодности, работе на 76 бензине, возможности комплектации родным ДУ, цене на данный момент не более 1000 уе) то её у Вас купит 7 из 10 нынешних владельцов вихря или нептуна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мысль...
Автор: Александр Баринов (---.simbir.ru)
Дата:   22-08-04 00:54

Андрей!

Где посмотреть на Ваш "гибрид"? Дайте точную ссылку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мысль...
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   23-08-04 19:13

Нда? вот блин...
А ведь очень правильно. На мой взгляд. Тем более что не самый-то гнусный мотор! Поди многие другие моторы кепкой заведи.... :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Александр,(+)
Автор: АVSh (217.175.140.---)
Дата:   23-08-04 20:43

Нажмите " Поиск" и набейте - гибрид , за все даты. И получите выборку по ЭТО . Штучка получилась достойная, но и дальнейшая доработка видна, за зиму ещё что-нибудь сварганю, задумки есть... А если всё ж не можете не творить - займитесь ПЛМ со Стирлингом. И ещё, нормальные люди в форуме регистрятся, а залётные - только мылят...

Ответить на это сообщение
 
 АГА! Ну вот он, родной, не уступающий...
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.simbir.ru)
Дата:   24-08-04 01:24

Нажал поиск, нашёл Ваш гибрид. Оказывается всё просто.
Не оскудевает страна наша на рукасто-головастых-упорных..., в хорошем смысле.
Ну насчёт "освоить выпуск" теперь понятно, что шутка. А надежда была.
Кстати, для выпуска такого гибрида посмотрите "Салютовскую" ногу. Она меньше, легче, а по мощности должна потянуть.
По поводу ходовых. Если Вы планируете эксплуатацию в водоизмещающем режиме, то лучше купить что-нибудь на 2-3 л.с., даже старый серийный "Салют-Э" (2 л.с.) будет не хуже. На нашем "Салют-2.5" ходовые на Казанке-6 (правда уже с нашим винтом) показали: 1-2 чел. - 10-11 км/ч, 3-4 чел 8 км/ч.

А что такое "Стирлинг". Простите мою дремучесть...

Ответить на это сообщение
 
 На что надежда была?
Автор: АVSh (217.175.140.---)
Дата:   24-08-04 02:07

1. Салют у меня есть, нога его мусор для 6,5 лс 4х такт; встречно вопрос - какой максимальный момент салютовская нога передаст? И то что сьест Салют мне на три раза хватит и тролинг без ограничений. Ремонтировал С с клапанами и 3х лоп винтом - тот же шар только вид с боку,,, 2. Стирлинг - в данном месте - двигатель внешнего сгорания , работающий по циклу Стирлинга, в отличии от уже исчерпавших себя двигателей внутреннего сгорания ( цикл Карно), попробуйте ещё раз поиск там всё есть для первичного знакомства...

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что надежда была?
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.simbir.ru)
Дата:   24-08-04 02:32

Если Вы эксплуатируете Салют, готов выслать наш вариант винта бесплатно.
А надежда была на серьёзное предложение для производства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что надежда была?
Автор: АVSh (217.175.140.---)
Дата:   24-08-04 21:10

А куда ещё серьёзней? Готовый, испытанный вариант. Дел от на копейку, а потребительские свойства ПЛМ " Гибрид" на порядок выше всех ваших разработок. У движков уже есть налаженная сервисная сеть, Линейка их довольно широка, один движок можно использовать то как ПЛМ( нога- как навесное), то как культиватор, газонокосилку... Цена розничная в Москве моего двигателя 350$, он средний в линейке. Максимальная мощность 25лс - это уже 2х цил v-образный, и вес - 43кг при цене 1300уё. Нужно 2-3 ноги , а далее выбор покупателя по мощности мотора и готов ПЛМ . Цена вполне конкурентно способна. Вот и качай деньги из воздуха, и потребители спасибо скажут.... А конструкторское бюро , которого никто не слышал ???? Большой вопрос,,,, если вы такие умные , чего на сайт лезите с вопросами? Или вы просто умные , но бедные, тогда вы из давнего прошлого. А про винтик под Салют трёхлопасной, при интересе в общении, присылайте. Работаю не далеко от Трёх вокзалов, у меня вся Россия не далеко... За эту зиму собираюсь 6,5 двигло поставить на ногу Стрелы( или ЗиФ -5) , а на ногу В-8 поставлю 13 лс . Первый себе , как для тролинга и резерва, а второй - яхтенные уже в очередь записываются . В пол газа у таких движков и экономичность и ресурс ломовой. А Вам всё надежду подавай, работать надо, а не изобретать велосипед...

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что надежда была?
Автор: Иван (C1)
Дата:   24-08-04 21:20

Андрей, спокойнее!
Правильно делают, что "лезут на сайт с вопросами".
Наша задача - помочь им, а не отбить желание работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: 333 (195.131.30.---)
Дата:   25-08-04 05:00

На младших моделях тонкое маневрирование делается веслами... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: АГА! Ну вот он, родной, не уступающий...
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   25-08-04 18:03

Александр! вы-бы еще помпу на салюте поменяли! меня она в такое уныние повергает при каждо разборе мотора... Ну отстой это полный!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Алю (---.dialup.renet.ru)
Дата:   25-08-04 18:53

А что значит вихревой насос? Чем собственно он отличается от центробежного. Видел кстати, на базаре самодельную помпу для Вихря с аналогичной турбинкой. Интересно как она, может кто имеет опыт?

Ответить на это сообщение
 
 ну зачем такие страсти?
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.simbir.ru)
Дата:   25-08-04 23:49

Скажем так, нас, как производителей, плм «Гибрид» не заинтересовал. Причины:
1. Невозможно наладить гарантированную поставку комплектующих (ноги), производители их без башки не дадут.
2. Конкурентоспособность сомнительная. То, что Вы качественно перебрали ногу б/у поверят только те, кто Вас знает. А с новой ногой цена полезет под штуку баков.
Наверное это изделие годится для сервисных мастерских или «гаражной сборки». А может бать предложить его изготовителю мотора?
Если хотите высылайте чертежи переходника, мы прикинем сколько будет стоить освоение и выпуск.
По винту на С-2.5. Пришлите на мэйл, куда Вам его выслать.

Ответить на это сообщение
 
 помпа Салют
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.simbir.ru)
Дата:   25-08-04 23:53

новая помпа разработана. Объёмного типа со стаканом и крышкой из нержавейки.Утверждена изготовителем. Идёт изготовление серийной оснастки. Крыльчатка уже готова, штампы на стакан и крышку делаем.

Ответить на это сообщение
 
 У ульяновцев проблемы с обработкой шестерён,
Автор: АVSh (217.175.140.---)
Дата:   26-08-04 01:48

по этому я и искал советский вариант. И если при этом у них ЭТО за деньги покупать. Это круто!!!. Если по существу - то нужно выходить на дилера, договариваться с ним о намерениях, заказывать их мотор ( небольшую ,но партию), но под задачу ПЛМ. У них вариантов много : с фильтром масла и без; различные варианты выходного вала, с электростартером... А вот ногу делать самим , конкретно под группу моторов. В первом помогу, а вот ногу- самим, или у реальных. А то видел прайс В12 дороже Н23. За цену можно не переживать, переживать нужно за свою себестоимость. Про чертежи- хороший вопрос. Но у меня встречный- как Вы думаете , проставка на гибриде кем была в прошлой жизни? Только Вам- это литой шкив? Как надоело мне точить металл с песком!!! Но лучшего не нашел. А у Вас есть чертеж дейдвуда вид сверху с нанесённой осью вращения рессоры? если есть, то Вам больше ничего не нужно, Присоединительной чертёжик на сайте производителя движков имеется. Совмещаете оси , вкл проц и вперёд

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что надежда была?
Автор: igi (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   03-11-04 00:48

эх.. мне бы кто ваш вриант винта выслал.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Дэн UK/De/UA (---.mpipsykl.mpg.de)
Дата:   03-11-04 03:26

Спрашиваю как профан.

А почему не применяют пласика больше в конструкции ПЛМ. К примеру почти весь дейдвуд можно сбацать из пластика. И легче будет и не корродирует. Есть же достаточно термостойкие пластмассы. Поддон тоже из пластика, кожух полегче. Оно и набежит к приемлемым 50кг/50лс
Стакан редуктора ессно из сплава.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Дэн UK/De/UA (---.mpipsykl.mpg.de)
Дата:   03-11-04 03:51

Я имел ввиду 50кг/30лс, но 50/50 выло бы очень прекрассно :)

Ответить на это сообщение
 
 несколько вопросов
Автор: Anatol (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   03-11-04 04:39

Как вообще заставить салют работать, уже и новый карб купил и все равно не работает (((
и реальны ли выгоды от использования нового виинта салют использую на мальньком ЯЗЕ ,3,2 метра, вес 54 кг сильный подъем киля к транцу, что то мощнее не пригодно, а на ямаху пока жаба давит,

еще такой вопрос, если окна в гильзах увеличить можно ли поднять мощность????

Ответить на это сообщение
 
 промахнулся, эти вопросы для КЭБ ЛМ Волгарь
Автор: Anatol (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   03-11-04 04:40

1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Andrews (194.158.209.---)
Дата:   03-11-04 08:05

Просто для литья пластмасс нужно высокое давление (около 350атм что-ли...) и точно поддерживаемая температура (+-20градусов если не ошибаюсь). А при обьеме изделия больше поллитра раньше это выливалось в очень дорогое оборудование.... похоже...

Ответить на это сообщение
 
 Применили бы
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   03-11-04 10:43

Дэн UK/De/UA сказал:
>
> А почему не применяют пласика больше в конструкции ПЛМ.

Очень дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Винт? Да без проблем!
Автор: КЭБ ЛМ Волгарь (---.simtel.ru)
Дата:   03-11-04 14:43

igi:
>эх.. мне бы кто ваш вриант винта выслал.....
Винты высылаем всем желающим по цене 236р.+почтовые расходы. Пишите на мэйл.

Александр

Ответить на это сообщение
 
 Пластик - эт-то хорошо!
Автор: КЭБ ЛМ Волгарь (---.simtel.ru)
Дата:   03-11-04 14:53

Дэн UK/De/UA:
>А почему не применяют пласика больше в конструкции ПЛМ.
Про всех - незнаю, у нас две причины:
1. У нас нет своих спецов по пластику.
2. Стоимость пресс-формы для пластика изначально дороже чем для алюминиевых сплавов.

Предполагается что пластик окупается на большой серии. "Большой" серии у нас тоже нет.

НО на НФМЗ прорабатывают перевод ряда деталей Салюта на пластик. Какой-то импортный. Какой? Какие детели? Когда? - все вопросы к ним на сайт.

Мы готовы рассмотреть сотрудничество в этом направлении. Ждём предложений от специалистов.

Александр.

Ответить на это сообщение
 
 Больше пластика, чем есть сейчас, применять нельзя (+)
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   03-11-04 15:03

Силовые детали, такие как дейдвуд, редуктор, двигатель должны быть металлическими.
Сегодня не существует пластиков, способных заменить металл в этих конструкциях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: несколько вопросов
Автор: КЭБ ЛМ Волгарь (---.simtel.ru)
Дата:   03-11-04 15:04

Anatol:
>Как вообще заставить салют работать, ...
Вопрос конечно не простой... Можно попробовать что-то посоветовать но задайте конкретный вопрос.
Если у Вас мотор на гарнтии - можно доехать с ним в Наро-Фоминск (я так понял, что Вы из Москвы).


>и реальны ли выгоды от использования нового виинта...?
Наш винт просто даст большую тяга при тех же оборотах и расходе топлива. Разница заметна невооружённым глазом, а нужно ли это Вам - решайте.

Александр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Бoцман (217.115.177.---)
Дата:   03-11-04 15:21

Хм... а вот вы только представьте, что будет с вашей пластиковой ногой когда на полном на ходу налетаем на бревно или какую другую пакость :-) У вихрей от этого хоть поддоны колятся...
Господин отечественный производитель... аууууууу... нет, меня в самом деле умиляют попытки наладить выпуск модельного ряда в 6, 6,2, 6,3 л.с :-)
Кстати, а чем вы от Черкасовской конторы отличаетесь? Будете также собирать моторы на коленке и продавать штучно по тайным каналам?
При коммунизме я работал на заводе, у нас был цех ширпотреба, делали там стиральные машины и прочие ТНП, при том, что завод (Корвет) был ориентирован на выпуск деталей для нужд флота (подводные лодки и пр. посудины)... пришла перестройка и цех ширпотреба в момент разогнали. Не выгодно держать стало такую шатию-братию.
P.S. А вихрь не умрет, пока у нас у каждого по полгаража запчастей к нему!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: Скворцов Балахна (217.106.150.---)
Дата:   18-11-04 01:02

При разработке модельного ряда учтите особенности налогового законодательства ,необходим мотор мощностю ( по паспорту) 4,9л.c.
или изменение правил регистрации плавсредств то есть лоббирование интересов судоводителей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Разработка плм
Автор: КЭБ ЛМ "Волгарь" (---.simtel.ru)
Дата:   19-11-04 01:18

Учтём, спасибо.

Александр.

Ответить на это сообщение
 
 Про подвесные водомёты почитали?
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата:   19-11-04 01:27

Пришла книжка?

Ответить на это сообщение
 
 Пришла, спасибо.
Автор: КЭБ ЛМ "Волгарь" (---.simtel.ru)
Дата:   19-11-04 02:11

Но читаю её только я, ... остальные работают ;)

Александр.

Ответить на это сообщение
 
 И это - правильно!!!
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата:   19-11-04 03:30

Так и должно быть. Успеха!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100