|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 22:14:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:14:11 |
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 16-07-12 17:46
Амуроводы,
нужна помощь.
При поворотах близких к крайнему положению колонки появляется вибрация/биение..такое ощущение, что кардан стучит... крестовины менял в прошлом сезоне... что это может быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кирилл (---.avtlg.ru)
Дата: 17-07-12 03:18
У мну тоже самое после смены крестовин. Криво поставлены. Поездил и отцентровались. А если появилось само-собой... значит что-то не так. Очевидна неисправность ! :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 17-07-12 04:12
MuMuNa писал:
> Амуроводы,
> нужна помощь.
> При поворотах близких к крайнему положению колонки появляется
> вибрация/биение..такое ощущение, что кардан стучит...
> крестовины менял в прошлом сезоне... что это может быть?
Какие поставлены крестовины ?
С пипкой ?
Ссылка.
См. первая купленная
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 17-07-12 17:27
ага, с пипками... (((
без пипок не нашел тогда.. ((( менять? или пипки срезать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 17-07-12 20:29
MuMuNa писал:
> ага, с пипками... (((
> без пипок не нашел тогда.. ((( менять? или пипки срезать?
Вот так - делаю отчеты, собираю полезную инфу, а читать не читаем...
:-))
Вот пипки и могут задевать.
Лучше менять.
В отчете все прописано....
:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asp (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-08-12 06:42
крестовины, 100%. Снять/поставить ПОК - минут 20-25. Я крестовины менял, на одной где-то передавил, стала туго двигаться на одной из осей. По прямой все нормально, на поворотах вибрация - ну и хрен с ней, либо выправится, либо пусть дальше вибрирует, ничего страшного
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andr555-1 (---.110-homell.natm.ru)
Дата: 08-08-12 01:05
У меня новые крестовины закусывали по "средней" вилке, вилка кривая была, немного подвыгнул ломом получше стало
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-08-12 22:30
А отвернуть маслёнки и поставить заглушки нельзя, если задевают? Там резьба м6, возьми стопор короткий под отвёртку или сам из винта сделай. Как раз шлиц под отвёртку слегка разойдётся и подклинит.
Крестовины Москвичёвские, можно и лишнюю крестовину купить и собрать, взяв от лишней "бочонок" без отверстия под маслёнку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 09-10-12 12:24
..подвожу итог.
поставили карданы без масленок.
биение до конца не ушло. в крайнем левом повороте биение или вибрация.... что бы это могло значить? - не родной кардан? кардан битый/нецентрованный? или что то не отцентрировано? ...
биение не критичное..но все таки надо разобраться!!!!
мастер предложил не выкручивать штурвал до края...))))) юморист, блин!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 09-10-12 16:14
MuMuNa писал:
> ..подвожу итог.
> поставили карданы без масленок.
> биение до конца не ушло. в крайнем левом повороте биение или
> вибрация.... что бы это могло значить? - не родной кардан?
> кардан битый/нецентрованный? или что то не отцентрировано? ...
>
> биение не критичное..но все таки надо разобраться!!!!
>
> мастер предложил не выкручивать штурвал до края...)))))
> юморист, блин!
Недавно замерил насколько выступает на транце край проставки относительно плоскости, на которую устанавливается крышка прижимающая резиновое кольцо - 12 мм.
Меньше - возможно кардан будет задевать за что либо.
Упорный подшипник в проставке нормальный ?
А какие крестовины ?
У меня АПП - автопромподшипник.
Сейчас колонку снимал - кардан без проблем - никаких люфтов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (37.76.153.---)
Дата: 09-10-12 17:31
Подтверждаю слова Михаила.
Первый раз установил мотор близко к транцу ( 3S-FE) и при повороте до упора стук-вибрация т.к при повороте кардан заходит глубже в колонку и упирается в ведущую шестерню верхнего редуктора. Михаил скинул размеры на родном Москвиче , поставил по заводскому все О.К.
Разница была всего 5 мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 10-10-12 06:59
ого..новые вводные... подшипник в проставке норм. а вот размер от плоскости не знаю...
итак... 1. проверяем размер выступа от плоскости 2. как вариант укоротить кардан ... или не стоит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата: 10-10-12 07:12
MuMuNa писал:
> ого..новые вводные... подшипник в проставке норм. а вот размер
> от плоскости не знаю...
> итак... 1. проверяем размер выступа от плоскости 2. как вариант
> укоротить кардан ... или не стоит?
У меня кардан снят. Могу зафотать с размерами. Надо ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (94.50.15.---)
Дата: 10-10-12 07:23
Укорачивать ничего не надо и разбирать тоже. мотор какой?
Можно попробовать при работе мотора с повернутым до упора рулем .отжать мотор и проставку( заднюю опору ) от унитаза трубой ,ломом .итд , Двигатель на подушках это позволяет., если биение пройдет то можно пересверливать отверстие на лапах . Фото правильного размера какое мне скидывал Михаил СПБ вечером в почту отправлю т.к.сжимать не умею
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 10-10-12 07:26
ТОЧНО!!! просто и надежно!
жду размеры!
мотор узам 2.0л., в общем все стандартно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ritchie Хабаровск (62.33.223.---)
Дата: 11-10-12 22:59
Я в свое время долго боролся с вибрацией. Достался катер у которого вибрация была и по прамой и еще более на повороте. Что делал:
1. центровка двигателя. Точил макет вала который заканчивается не вилкой а конусом. Точил вал который вставляется в во втулки поворотной шайбы на которую колонка вешается. Вообщем вкратце смысл этой затеи в том, что бы ось вращения вала двигателя совпадала с осью вращения вала в колонке.
2. шлицевое соединение, здесь на мой взгляд недоработка конструкторов. По правилам оно должно быть длиннее. Но что имеем ... Вообщем зазор в шлицевом должен быть минимальным. Решал подбором, благо в то время все это дешево стоило.
3. Вал - на заводе он подвергается динамической балансировке. Так что при смене крестовин, как минимум надо соблюсти прежнее положение вал - серьга - вал + стопрорные шайбы ставить на те места где стояли раньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 12-10-12 06:13
Ritchie Хабаровск
ок.
учту.
Михаил г.Санкт-Петербург
огромное спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|