Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:14:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:14:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   16-07-12 17:46

Амуроводы,
нужна помощь.
При поворотах близких к крайнему положению колонки появляется вибрация/биение..такое ощущение, что кардан стучит... крестовины менял в прошлом сезоне... что это может быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   17-07-12 00:32

ау... люди...)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Кирилл (---.avtlg.ru)
Дата:   17-07-12 03:18

У мну тоже самое после смены крестовин. Криво поставлены. Поездил и отцентровались. А если появилось само-собой... значит что-то не так. Очевидна неисправность ! :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   17-07-12 04:12

MuMuNa писал:

> Амуроводы,
> нужна помощь.
> При поворотах близких к крайнему положению колонки появляется
> вибрация/биение..такое ощущение, что кардан стучит...
> крестовины менял в прошлом сезоне... что это может быть?
Какие поставлены крестовины ?
С пипкой ?
Ссылка.
См. первая купленная

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   17-07-12 17:27

ага, с пипками... (((
без пипок не нашел тогда.. ((( менять? или пипки срезать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   17-07-12 20:29

MuMuNa писал:

> ага, с пипками... (((
> без пипок не нашел тогда.. ((( менять? или пипки срезать?
Вот так - делаю отчеты, собираю полезную инфу, а читать не читаем...
:-))
Вот пипки и могут задевать.
Лучше менять.
В отчете все прописано....
:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   17-07-12 20:35

@ля... опять секос со снять/поставить ПОК.... (((

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   29-07-12 18:39

MuMuNa писал:

> @ля... опять секос со снять/поставить ПОК.... (((
Что же в результате ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: asp (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-08-12 06:42

крестовины, 100%. Снять/поставить ПОК - минут 20-25. Я крестовины менял, на одной где-то передавил, стала туго двигаться на одной из осей. По прямой все нормально, на поворотах вибрация - ну и хрен с ней, либо выправится, либо пусть дальше вибрирует, ничего страшного

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: andr555-1 (---.110-homell.natm.ru)
Дата:   08-08-12 01:05

У меня новые крестовины закусывали по "средней" вилке, вилка кривая была, немного подвыгнул ломом получше стало

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   15-08-12 21:37

..не могу нигде найти крестовины без пипок-масленок!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-08-12 22:30

А отвернуть маслёнки и поставить заглушки нельзя, если задевают? Там резьба м6, возьми стопор короткий под отвёртку или сам из винта сделай. Как раз шлиц под отвёртку слегка разойдётся и подклинит.
Крестовины Москвичёвские, можно и лишнюю крестовину купить и собрать, взяв от лишней "бочонок" без отверстия под маслёнку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   09-10-12 12:24

..подвожу итог.
поставили карданы без масленок.
биение до конца не ушло. в крайнем левом повороте биение или вибрация.... что бы это могло значить? - не родной кардан? кардан битый/нецентрованный? или что то не отцентрировано? ...

биение не критичное..но все таки надо разобраться!!!!

мастер предложил не выкручивать штурвал до края...))))) юморист, блин!

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   09-10-12 16:14

MuMuNa писал:

> ..подвожу итог.
> поставили карданы без масленок.
> биение до конца не ушло. в крайнем левом повороте биение или
> вибрация.... что бы это могло значить? - не родной кардан?
> кардан битый/нецентрованный? или что то не отцентрировано? ...
>
> биение не критичное..но все таки надо разобраться!!!!
>
> мастер предложил не выкручивать штурвал до края...)))))
> юморист, блин!
Недавно замерил насколько выступает на транце край проставки относительно плоскости, на которую устанавливается крышка прижимающая резиновое кольцо - 12 мм.
Меньше - возможно кардан будет задевать за что либо.
Упорный подшипник в проставке нормальный ?
А какие крестовины ?
У меня АПП - автопромподшипник.
Сейчас колонку снимал - кардан без проблем - никаких люфтов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: ПУХ (37.76.153.---)
Дата:   09-10-12 17:31

Подтверждаю слова Михаила.
Первый раз установил мотор близко к транцу ( 3S-FE) и при повороте до упора стук-вибрация т.к при повороте кардан заходит глубже в колонку и упирается в ведущую шестерню верхнего редуктора. Михаил скинул размеры на родном Москвиче , поставил по заводскому все О.К.
Разница была всего 5 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   10-10-12 06:59

ого..новые вводные... подшипник в проставке норм. а вот размер от плоскости не знаю...
итак... 1. проверяем размер выступа от плоскости 2. как вариант укоротить кардан ... или не стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   10-10-12 07:12

MuMuNa писал:

> ого..новые вводные... подшипник в проставке норм. а вот размер
> от плоскости не знаю...
> итак... 1. проверяем размер выступа от плоскости 2. как вариант
> укоротить кардан ... или не стоит?
У меня кардан снят. Могу зафотать с размерами. Надо ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   10-10-12 07:16

конечно НАДО!
заранее спасибо!!!
в воск будет чем заняться ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   10-10-12 07:19

MuMuNa писал:

> конечно НАДО!
> заранее спасибо!!!
> в воск будет чем заняться ))
ok
Сегодня-завтра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: ПУХ (94.50.15.---)
Дата:   10-10-12 07:23

Укорачивать ничего не надо и разбирать тоже. мотор какой?
Можно попробовать при работе мотора с повернутым до упора рулем .отжать мотор и проставку( заднюю опору ) от унитаза трубой ,ломом .итд , Двигатель на подушках это позволяет., если биение пройдет то можно пересверливать отверстие на лапах . Фото правильного размера какое мне скидывал Михаил СПБ вечером в почту отправлю т.к.сжимать не умею

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   10-10-12 07:26

ТОЧНО!!! просто и надежно!
жду размеры!

мотор узам 2.0л., в общем все стандартно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.200.---)
Дата:   11-10-12 15:29

MuMuNa писал:

> ТОЧНО!!! просто и надежно!
> жду размеры!
>
> мотор узам 2.0л., в общем все стандартно.
Закинул в ящик

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: Ritchie Хабаровск (62.33.223.---)
Дата:   11-10-12 22:59

Я в свое время долго боролся с вибрацией. Достался катер у которого вибрация была и по прамой и еще более на повороте. Что делал:
1. центровка двигателя. Точил макет вала который заканчивается не вилкой а конусом. Точил вал который вставляется в во втулки поворотной шайбы на которую колонка вешается. Вообщем вкратце смысл этой затеи в том, что бы ось вращения вала двигателя совпадала с осью вращения вала в колонке.
2. шлицевое соединение, здесь на мой взгляд недоработка конструкторов. По правилам оно должно быть длиннее. Но что имеем ... Вообщем зазор в шлицевом должен быть минимальным. Решал подбором, благо в то время все это дешево стоило.
3. Вал - на заводе он подвергается динамической балансировке. Так что при смене крестовин, как минимум надо соблюсти прежнее положение вал - серьга - вал + стопрорные шайбы ставить на те места где стояли раньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   12-10-12 06:13

Ritchie Хабаровск
ок.
учту.

Михаил г.Санкт-Петербург
огромное спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: амур, биение пок в крайних положениях при повороте
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата:   12-10-12 06:13

отпишусь по итогам.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100