|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 01:54:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:54:14 |
|
Автор: Денис Владимирович (62.176.14.---)
Дата: 19-01-12 16:46
Здравствуйте уважаемые форумчане. Почитал форум и понял, что мне еще очень далеко до здешних завсегдатаев с металлическими лодками и многосильными моторами. Я новичок. До сегодняшнего дня рыбалка моя была или с берега, или с вёсельных резиновых лодок. Но появилась возможность реализовать свою давнюю мечту, купить лодочку чуть посерьезнее и желательно с моторчиком. С лодкой я более/менее определился, в том числе благодаря вашему форуму, на который абсолютно случайно наткнулся. Заказал и оплатил эту модель Ссылка. (для модераторов - это не реклама, отношения к ним никакого не имею), теперь жду доставку. Из доп. оборудования доп. заказал только полное усиление (проклейку) днища. Больше ничего не заказал, т.к. не определился, что еще может быть необходимо (скорей всего неплохая вещь комплект из двух мягких накладок на сиденья с сумкой), да и надо дать возможность порадовать жене мужа на грядущие февральские праздники.%)
Поэтому буду благодарен за совет, что стоит и целесообразно еще к этой лодке докупить.
Вкратце хочу обрисовать что сподвигло к выбору именно этой модели: Использоваться процентов на 80% будет на относительно небольших водоемах и реках, вдвоем с отцом (суммарный вес двоих около 130 кг), 10% это небольшие катания семейства при вылазках на природу, 10% - это выезд раз в год на недельку на Нижнюю дельту Волги или в Карелию с другом.