|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 13:54:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:54:54 |
|
Автор: Анатолий4 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 16-01-12 16:20
Здравствуйте уважаемые водомоторники, я хочу вступить в ваши ряды и посоветовоться. Достался мне прогресс 2м и мне предлагают мотор TOHATSU 30. Еще хочу преобрести ПВХ для дальних поездках на рыбалку для 2 3 чел (мобильность на Авто), интересует фирма и размер. Хочу узнать кто пользуется данным мотором,ваши отзывы, проблемы мотора,предложения. В этом вопросе я чайник и хочу с вами посоветоваться. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-01-12 17:02
ПВХ под 30-ку - это уже совсем не мобильность, т.к. весит под 100 кг.Спуск Прогресса с прицепа намного более удобен, и отнимает в разы меньше времени и сил.Мобильный комплект - максимум ПВХ 3,60 + 15 л.с.
|
|
|
|
Дата: 16-01-12 17:37
Для рыбалки у меня санитарка, прогресс с весны до осени будет на реке, а вот по любимым озерам прокатиться нужна ПВХ,на 2-3 чел.
|
|
|
|
Автор: AlOmsk (---.net178-74-67.omkc.ru)
Дата: 16-01-12 17:51
Анатолий4 писал:
> Для рыбалки у меня санитарка, прогресс с весны до осени будет
> на реке, а вот по любимым озерам прокатиться нужна ПВХ,на 2-3
> чел.
Зайди в любой магазин торгующий моторами (любыми) и попроси у них мотор в 30 сил показать. Затем преподыми его и перенеси.
Не забудь учесть, что на рыбалке будешь в сапогах, тулупах и по колено в глине с моторм в руках.
Если после этого желание не отпадет его таскать, то удачи.
|
|
|
|
Автор: Птицевод (---.ufamakc.ru)
Дата: 16-01-12 17:52
бери любую прирглянувшиюся в размере 420.
у самого такой же матур и пвх 380 ниссмаран тр.
...пошел за попкорном.
|
|
|
|
Дата: 16-01-12 19:35
AlOmsk писал:
> Анатолий4 писал:
>