|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 07:25:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:25:59 |
|
Автор: Сева (46.237.20.---)
Дата: 30-09-11 16:47
В 2011 году купил новый Меркурий 30 двухтактный, стоит на лодке Прогресс 4. Стал замечать, что при ходе лодки с загрузкой 2-3 человека по 90 кг. на полном газу скорость лодки на спокойной воде 41-42 км/ч примерно через 2 километра хода скорость лодки падает до 36-38 км/ч и слышно, что обороты двигателя упали мотор работает как-то тяжеловато, но через некоторое время мотор снова набирал обороты. Тахометра на лодке не имею. Происходит это не всегда примерно через раз. Пробовал подкачивать топливо грушей то один раз мотор выдал скорость 46 км/ч., но в дальнейшем подкачка грушей не давала результатов. Что это такое может быть? Я новичок в этом деле может с мотором все в порядке? Винт стоит штатный на 13.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (78.107.6.---)
Дата: 30-09-11 20:48
Винт тяжелый для любой кастрюльки, тем паче для немаленького п4.
У одного форумчанина так было, из-за тяжелого винта мотор не развивал обороты в связи с чем разряжение нужное в карбе не создавалось вот обороты и плавали, поставил винт полегче, обороты стали нормальные данное явление пропало.
У меня такая же хрень на Т30 (один и тот же мотор) и Днепре, пока еще не победил, хотя и винт полегче поставил.
|
|
|
|
Автор: Grigorii (62.5.220.---)
Дата: 30-09-11 22:41
Именно так себя и ведет этот мотор если на полном дросселе не может набрать более 5000 оборотов. С 13" винтом на Прогрессе он не набирает более 4850 оборотов. На 12" винте все придет в норму, а скорость увеличится.
|
|
|
|
Автор: Сева (46.237.4.---)
Дата: 01-10-11 09:37