|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 17:27:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:27:33 |
|
Автор: Meget38 (---.irk.ru)
Дата: 21-06-10 15:28
Я новичок подскажите пожалуста с моей проблемой. У меня мотор Вихрь25, заводится с первого - второго раза, в принципи нормально, но только как начинаю сбовлять обороты что бы включить скорость, двигатель глохнет. Если даже включилась скорость и мотор не заглох, идёшь на высоких оборотах двигатель работает отлично, но только как начинаешь их сбавлять мотор начинает захлёбываться, вплоть до полного отключения движка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ayahin (---.41.239.233.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 21-06-10 15:39
Сними карб, выкрути все жиклеры, прочисти их. Прочисти все каналы в карбюраторе. Отрегулируй жиклер холостого хода.
|
|
|
|
Автор: Сергей (Сыктывкар) (83.149.32.---)
Дата: 21-06-10 17:24
Возможно что при сбросе газа заливает топливом свечу одного из цилиндров из-за слабой мощности искры на малых оборотах. Выверните свечи и проверьте искру , на обоих свечах она должна быть "жирная" синево цвета.
|
|
|
|
Автор: михаил из саратова (82.114.253.---)
Дата: 22-06-10 00:36
Скорее всего проблема в том, что магниты маховика размагнитились и не дают ЭДС на к.з., это больная тема для Вихрей с их стальными маховиками, которые шунтируют магнитную систему. Выход в батарейном зажигании или покупка нового маховика.
|
|
|
|
Автор: Энди Крым (195.239.243.---)
Дата: 22-06-10 02:39
Тебе просто надо отрегулировать холостой ход.
Порой поиск, извини, но достало писать одно и то же по 10 раз.
Если настройка ничего не даст, будем рыть дальше, уходя в дебри грязных карбюраторов, жиклёров, магнитов, зазоров в в магнето...
Пока никуда не лезь, только два винтика потрогай.
|
|
|
|
Автор: Meget38 (---.irk.ru)
Дата: 22-06-10 19:59