| Московское время 15:21:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:21:51 |
|
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 18-09-25 00:49
Lastik_Lastikov писал:
> за 20 тыщ заберу
Теперь придётся брать. Слово, как грится, не воробей, окупится сторицей))) Как раз 20 тыщ евров.
За такие деньги такой комплект это подарок. И не какой-то просоленный пластик 30 летней давности. Про осмос можно забыть. Жаль, мало кто это понимает. А как с ТО? Вопросов не возникало? С видео скорее бы нашли покупателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 18-09-25 13:28
Clever писал:
> fendos писал:
>
> >То тож девки, надо было парнем заканчивать.
>
> фигня-знаю нескольких старых водномоторников у которых сыновья вообще не
> интересуются лодками-совсем. а вот моя дочь любит на лодке выезжать. от пола не
> зависит.
У знакомого дочь,сама берет лодку,вешает мотор и гончет в одно лицо на рыбалку,и довольно прилично ловит,при чем девочка не какая-то пацанка,а как говорится отличница,студентка,комсомолка вполне модельной внешности)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: baltiec (176.15.166.---)
Дата: 08-10-25 01:45
Я в некотором роде участвовал и могу подтвердить, что катер построен очень качественно. Все по феншую катеростроения. Антон молодец. Работоспособность феноменальная. Я ему отпускал года два но он уложился в один.
Все оборудование и моторы были новыми.
Пробег, зная Антона, не большой.
Сейчас за эти деньги даже мотор не купишь.
Не знаю по какой причине, но очень жаль , что он с ним расстается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Сомятник (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-10-25 00:57
baltiec писал:
> Я в некотором роде участвовал и могу подтвердить, что катер построен очень
> качественно. Все по феншую катеростроения. Антон молодец. Работоспособность
> феноменальная. Я ему отпускал года два но он уложился в один.
> Все оборудование и моторы были новыми.
> Пробег, зная Антона, не большой.
> Сейчас за эти деньги даже мотор не купишь.
> Не знаю по какой причине, но очень жаль , что он с ним расстается.
А фанера воду не впитывает на таких лодках, насколько она долгожитель?
Просто ищу такого типа катерок, чтобы до гроба так сказать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Сомятник (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-10-25 01:30
Хотел бы спросить мнения хозяина лодки и народа, насколько это крепкая лодка, выдержит, если экстремально жестко по волнам ходить? Насколько хороший, ремонтопригодный мотор? Опыта с меркури у меня 0.
1. Стеклопластик эпоксидный или полиэфир?
2. Покрытие какое гелькоут или краска?
3. Какая максималка и расход?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Antonio (---.vm)
Дата: 11-10-25 10:10
Сомятник писал:
Отвечаю на все Ваши вопросы:
1. Фанера воды не боится. Тут фокус простой, перед оклейкой фанеру нужно пропитать смолой, разжиженой, в несколько слоев, а до этого Неомидом(антисептиком). Стеклопластик слаб на удар, возникают микротрещины, по ним, как по порам вода войдет в фанеру и там и останется, хоть феном суши - не поможет. Пропитывая фанеру, мы защищаем наружный шпон от этой воды
2. На счет до гроба... Ну это зависит от того, когда гроб заказывать. Вечных вещей(в т.ч. лодок) не бывает. Знаете, в древних Афинах, В Ахейскую пору решили поставить на вечный прикол Триеру Тесея(ну это тот, что Минотавра прибил). Поставили. Но с годами детали судна начали гнить. Их меняли на новые, и, постепенно заменили ВСЕ! И тут среди афинских философов начался спор: правильно ли считать эту триеру Тесеевой, или это совершенно другой предмет(Плутарх, "Сравнительные жизнеописания, Тесей и Ромул)
3. Цену на перевоз не назову. Сколько стоит перевезти некий груз из пункта А в пункт В вопрос к перевозчикам, коих в Москве, как тараканов в солдатской бане.
4.Стеклопластик эпоксидный.
5. Покрытие краска. Гелькоут кладут на матрицу. Снаружи работают топкоутом. Но это не для моей квалификации.
6. Я разгонял катер до 55 по гладкой воде. Расход на 4-х тактных Мерках 300гр/лошадь/час, это на полном газу. Но полный газ не экономично. У меня стоит мерковский тахометр, так он показывает в т.ч. моментальный расход топлива. Ориентируясь на это я понял, что крейсерская скорость этого катера 47/45 км/ч. тогда расход будект1,15л/км. правда можно еще с винтами помудрить, да я не успел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 11-10-25 17:34
Это же фанера, оклееная стеклотканью на эпоксидном связующем. Ничего ей не будет. Я свою радугу регулярно бью о камни и брёвна, ничего не трескается. Сколы краски, до фанеры ни разу не дошло. Подшпаклевал, подкрасил и всё. Конечно, если на скалу бросить с трёх метров, наверно, продырявится. Я пока не пробовал)
А что её перегонять? Она ж на прицепе. Прицепил и поехал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Сомятник (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-10-25 19:39
borist писал:
> Это же фанера, оклееная стеклотканью на эпоксидном связующем. Ничего ей не
> будет. Я свою радугу регулярно бью о камни и брёвна, ничего не трескается. Сколы
> краски, до фанеры ни разу не дошло. Подшпаклевал, подкрасил и всё. Конечно, если
> на скалу бросить с трёх метров, наверно, продырявится. Я пока не пробовал)
>
> А что её перегонять? Она ж на прицепе. Прицепил и поехал.
То что фанера воду сосёт, так же максималка всего 55км/ч, расход невъебенный для 40км/ч, у знакомого импортная лодка в таком размере и мотором я150 за 70 идет и расход ниже на 40км/ч. Да и краску не люблю, гелькоут с парафином в стироле мне больше по душе.
Для этого нужна соответствующая машина, у меня такой нема, я обычно свою лодку в яхт клубах держу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 11-10-25 21:15
Сомятник писал:
> То что фанера воду сосёт, так же максималка всего 55км/ч, расход невъебенный >для 40км/ч, у знакомого импортная лодка в таком размере и мотором я150 за 70 >идет и расход ниже на 40км/ч. Да и краску не люблю, гелькоут с парафином в >стироле мне больше по душе.
Как говорит один мой друг, не надо спорить с убеждённым человеком. К тому же потенциальным покупателем и в чужой теме))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Antonio (---.vm)
Дата: 12-10-25 00:56
Сомятник писал:
> у знакомого импортная лодка в таком размере и мотором я150 за 70 идет
Дружище, ты уверен? Ты хочешь сказать, что у твоего знакомого лодка 8х2,5м, весом больше 2т. и под 150-ю силами она идет 70км/ч? Ты точно ничего не спутал? Чтобы лодка шла с такой скоростью соотношение мощность/масса должно быть где то около 8-и. 8х150=1200. Вот если у знакомого лодка весит 1,2т, то я верю в 70км/ч. Но пластиковая лодка таких размеров столько весить не может.
Без обид. Я не убеждаю тебя, и не навязываюсь, но то что ты говоришь несколько не сочетается с законами физики)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Сомятник (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-10-25 03:02
Antonio писал:
> Дружище, ты уверен? Ты хочешь сказать, что у твоего знакомого лодка 8х2,5м,
> весом больше 2т. и под 150-ю силами она идет 70км/ч? Ты точно ничего не спутал?
> Чтобы лодка шла с такой скоростью соотношение мощность/масса должно быть где то
> около 8-и. 8х150=1200. Вот если у знакомого лодка весит 1,2т, то я верю в
> 70км/ч. Но пластиковая лодка таких размеров столько весить не может.
> Без обид. Я не убеждаю тебя, и не навязываюсь, но то что ты говоришь несколько
> не сочетается с законами физики)))
Насколько я знаю, проект Гольфстрим это 7 метровая лодка, ты в описании не указал размер. Лодка у знакомого меньше весит и размерность около 7 метров, лично с ним её перегонял из Твери в Москву по воде, шла 76км/ч точно, так как за рулем был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 12-10-25 06:09
Antonio писал:
> Сомятник писал:
>
>
> > у знакомого импортная лодка в таком размере и мотором я150 за 70 идет
>
> Дружище, ты уверен? Ты хочешь сказать, что у твоего знакомого лодка 8х2,5м,
> весом больше 2т. и под 150-ю силами она идет 70км/ч? Ты точно ничего не спутал?
> Чтобы лодка шла с такой скоростью соотношение мощность/масса должно быть где то
> около 8-и. 8х150=1200. Вот если у знакомого лодка весит 1,2т, то я верю в
> 70км/ч. Но пластиковая лодка таких размеров столько весить не может.
> Без обид. Я не убеждаю тебя, и не навязываюсь, но то что ты говоришь несколько
> не сочетается с законами физики))) Здравствуйте, а если моя лодка весит с мотором 1 тонну, мотор ,90 ЛС, на какую максимальную скорость можно надеяться? По расходу топлива 28-29 л/с при скорости 50 к/час сходится. Спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Antonio (---.vm)
Дата: 12-10-25 08:39
vertolet писал:
> Здравствуйте, а если моя лодка весит с
> мотором 1 тонну, мотор ,90 ЛС, на какую максимальную скорость можно надеяться?
> По расходу топлива 28-29 л/с при скорости 50 к/час сходится. Спасибо
Я думаю 65+-2. Я не понял что значит расход 28-29 л/с, л/с это что? Литры в секунду? Ну это вряд ли. Если литры в час, то похоже, даже многовато, наверное. Вы ведь идете 50 к/час не на полном газу, я думаю на 3/4. А 29литров в час это для полного газа. Правда многое зависит от того, какая лодка, какой винт, и какой мотор(марка)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 12-10-25 18:25
Ну и я тогда скажу. Споры о расходе и скорости вообще не имеют смысла. Потому что они зависят от обводов, загрузки, винта, и даже высоты и обводов надстройки при размерениях Гольфстрима. Помимо всего прочего. Здесь расход в пределах нормы, если не меньше. Если человеку нужна лодка под гонки - Гольфстрим точно не для него. Эта лодка для комфортных походов по хорошим водоёмам с семьёй или компанией. Судя по обустройству на фото это так и сделано. И здесь вообще неважно, разгоняется лодка до 60 или 80 км/ч на спокойной воде. Важно, как она идёт по волне. Как быстро выходит на глиссирование. Насколько комфортно по ней идти и какую скорость можно поддерживать на длительных переходах. Вот нашёл в описании
"Остроскулые обводы корпуса представляют собой моногедрон с углом внешней килеватости днища на транце 17,5°. В сочетании с подрезанным по плавной кривой линии форштевнем и развалом бортов в носу это позволяет на волнении до полуметра поддерживать максимальную скорость до 53-58 км/ч."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 12-10-25 18:29
Antonio писал:
> vertolet писал:
>
> > Здравствуйте, а если моя лодка весит с
> > мотором 1 тонну, мотор ,90 ЛС, на какую максимальную скорость можно надеяться?
> > По расходу топлива 28-29 л/с при скорости 50 к/час сходится. Спасибо
>
> Я думаю 65+-2. Я не понял что значит расход 28-29 л/с, л/с это что? Литры в
> секунду? Ну это вряд ли. Если литры в час, то похоже, даже многовато, наверное.
> Вы ведь идете 50 к/час не на полном газу, я думаю на 3/4. А 29литров в час это
> для полного газа. Правда многое зависит от того, какая лодка, какой винт, и
> какой мотор(марка) Да, конечно 28 л/час, при скорости 50 к/час, расход около 56 литров на сотню километров. Мотор карбовый , обороты винта 5300, не больше. При установке другого винта обороты 6000. Но скорость не больше. Сам корпус лодки создаёт, скорее всего, значительное сопротивление, рубка . Пытался поднимать, опускать мотор, ставил лифт, нет больше скорости. Сейчас вровень АКП с килем. Вообщем ищу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Иван (5.143.7.---)
Дата: 13-10-25 09:25
VadKudryavtsev писал:
> У владельца этого сайта долгие годы была сделанная им по такой же технологии
> фанерная лодка 'Радуга'(на сайте на фото в левом углу фотка).Так ходил даже по
> морю, прекрасно все выдерживала.
В данном случае моя "Радуга" - не совсем корректный пример,
т.к. строилась она с расчётом на береговое хранение,
отсюда оклейка стеклотканью всего в один слой, только на лыже два слоя.
Но таки да, известно немало примеров катеров с фанерной обшивкой по деревянному набору,
десятилетиями стоящими в сезон на воде и не подверженных разрушениям и гнили.
Но у множества обывателей весьма стойкое отрицательное отношение к фанере,
сформировавшееся после того, как хоть раз увидели расслоившийся гнилой
фанерный посылочный ящик.
С этим реально очень сложно бороться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: ybs (---.234.80-224.samtel.ru)
Дата: 14-10-25 01:54
Я строил картоп по проекту Игоря длиной 3м и так был горд собой после постройки.. А тут целый дом.
В то время изучал технологию, до развития пластика за рубежом строили морские фанерные лодки и они служили десятилетиями.
Я продал свое творение после 7 лет бережной эксплуатации под 5лс. и то потому что дети подросли и просились со мной на рыбалку.(кстати уже переросли этот возраст и хоть отрицательный рост размера лодки запускай).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Antonio (178.66.3.---)
Дата: 15-10-25 02:51
Шпец писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Пётр, почему бы нет? Катер 8 метров длиной однако
>
> Саш,и это будет комфортно?
Не будет. Все дело в высокой рубке. Хотелось стоять в рубке в полный рост. Как результат, крыша рубки выше ватерлинии примерно на 2м. Из-за высокой рубки пришлось поднять мостик. На фото видно, что кресло установлено выше палубы где то на 25см, и само оно высокое. Задница рулевого возвышается над ватерлинией около метра. Все это приводит к тому, что при волне выше0,6-0,7м(особенно боковой), лодку ощутимо раскачивает. Встречную волну судно держит без проблем( я шел против волны около1,5м). Но боковая волна комфорт снижает. Причем чем "боковей", тем хуже. Идти можно, но медленно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: oils (188.170.77.---)
Дата: 15-10-25 03:01
Antonio писал:
> Шпец писал:
>
> > Александр Иваново писал:
> >
> > > Пётр, почему бы нет? Катер 8 метров длиной однако
> >
> > Саш,и это будет комфортно?
>
> Не будет. Все дело в высокой рубке. Хотелось стоять в рубке в полный рост. Как
> результат, крыша рубки выше ватерлинии примерно на 2м. Из-за высокой рубки
> пришлось поднять мостик. На фото видно, что кресло установлено выше палубы где
> то на 25см, и само оно высокое. Задница рулевого возвышается над ватерлинией
> около метра. Все это приводит к тому, что при волне выше0,6-0,7м(особенно
> боковой), лодку ощутимо раскачивает. Встречную волну судно держит без проблем( я
> шел против волны около1,5м). Но боковая волна комфорт снижает. Причем чем
> "боковей", тем хуже. Идти можно, но медленно.
Такими откровениями ты корову не продашь .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|