Московское время 17:37:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:37:30 |
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 11-11-24 15:22
Всё это реально можно и заварить и резьбу сохранить
И опорное перо заварить.
И это всяко будет дешевле
Что касаемо гребного вала
Если большая выработка то спокойно варится лазерной сваркой
Потом вал шлифуется.
Ессесно до сварки если требуется то вал изначально правится
И как ни крути всё равно все работы дешевле чем покупать беу или кота в мешке.
И не такое варил.
Вацап Вайбер в профиле
Устриц ел ))
Мой гребной вал после сварки и шлифовки ездит уже лет 8 наверное
Сам в шоке, даже уже по случаю с разборки нажил себе новый гребной вал
Пусть лежит в запасе ))
Варёный и правленый удивительно но жив до сих пор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.15.219.---)
Дата: 11-11-24 15:46
Советы хорошие, но есть нюансы:
-мотор и сам редуктор в 6000 км от Омска в данный момент находится и даже если сюда его не везти , то до ближайшего города, где могли бы что-то сделать и то 750 км.
Корпус весь перекосоебило, не факт что после сварки проблем с расположением обоймы гребного вала не возникнет.
-сварки, правки - это всё хороший способ сэкономить сейчас, но бесследно здесь никак не сделать и это боком выйдет при продаже техники
В общем ищем корпус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.15.219.---)
Дата: 11-11-24 15:54
Или может быть кто знает, чем именно отличается корпус от редуктора левого вращения от правого?
Нашёл в штатах недорого, но от левого. В этих Мерках по-дурацки в каталоге понапутано всё, одним словом не япошки - у Хонды и Ямахи всё предельно ясно в любом каталоге.
P.S.хотя сам редуктор этот вроде made in Japan , по крайней мере у новых страна производитель указана так
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 11-11-24 16:05
Это где ж он находится интересно ?)))
Попроси кого пусть снимет редуктор и снимет видео
Тогда хоть какое то понимание будет
А так повторюсь страшного там ничего нет
Всё варится и остаются посадочные места корпуса подшипника на своих местах
Точится болванка если на то пошло что корпус повело.
В твоём случае так не думаю. Смотреть надо.
Твои страхи увеличены )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: РиО (176.59.211.---)
Дата: 11-11-24 16:06
Это где ж он находится интересно ?)))
Попроси кого пусть снимет редуктор и снимет видео
Тогда хоть какое то понимание будет
А так повторюсь страшного там ничего нет
Всё варится и остаются посадочные места корпуса подшипника на своих местах
Точится болванка если на то пошло что корпус повело.
В твоём случае так не думаю. Смотреть надо.
Твои страхи увеличены )))
Судя по первому фото ничего страшного там нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.15.219.---)
Дата: 11-11-24 16:33
РиО писал:
> Это где ж он находится интересно ?)))
Северо-восток Камчатки. Если сильно подпрыгнуть, то Аляску видать
> Попроси кого пусть снимет редуктор и снимет видео
> Тогда хоть какое то понимание будет
Там и всё без видео предельно ясно , по крайней мере мне.
> А так повторюсь страшного там ничего нет
> Всё варится и остаются посадочные места корпуса подшипника на своих местах
> Точится болванка если на то пошло что корпус повело.
> В твоём случае так не думаю. Смотреть надо.
> Твои страхи увеличены )))
Какие такие страхи? Чужие деньги сэкономить?
Больше страхов через казахскую таможню непредсказуемую железки опять везти и переживать что америкашки масло перед отправкой не слили . Бывало такое и не раз, катать его потом туда -сюда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.15.219.---)
Дата: 11-11-24 16:44
Хотя конечно найти отдельно целый корпус почти нереально.
С учётом того что делают вроде бы их в Японии, возможно на каких-то японских подвесниках такие же ставят, может быть кто в курсе?
Раньше вроде наоборот, для больших Хонд редукторы делал Мерк, при заказе новых запчастей с boats.net даже пакетики марковские внутри хондовских коробочек попадались часто, по крайней мере с BF90A такое было точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|