Московское время 12:01:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:01:52 |
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: РиО (176.59.213.---)
Дата: 07-10-23 01:19
Продам
Шайбы золотниковые "глухие" То есть без сквозных отверстий. Что предотвращает перетекание топливной смеси из одной половины картера в другую. Толщина 9мм что на два миллиметра больше стандартных, это уменьшает паразитный объём картера и улучшает его наполнение горючей смесью. Материал шайб Графито наполненный полиамид. Температура плавания 180-200градусов. Коэффициент трения в два три раза меньше чем у текстолита что немного увеличивает мощность и исключает износ картера.
Цена 2500р комплект торга нет.
Осталось три комплекта.
Отправлю хоть на луну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: РиО (176.59.195.---)
Дата: 12-10-23 17:26
Чубайс не смог поднять нана-технологии россии, отмыл бабла и свалил на землю якобы обетованную
А тут вот те нате налицо нана технологии и никому не надо ??
Странно. Ставят какие-то самопальные текстолитовые которые имеют невьебенный коэфицент трения и хватает недолго а тут новых супер технологий не хотят....странно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Филиппыч-Уфа (---.169.149.76.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 08-11-23 08:48
.РИО"...Шайбы золотниковые "глухие" То есть без сквозных отверстий. Что предотвращает перетекание топливной смеси из одной половины картера в другую. Толщина 9мм что на два миллиметра больше стандартных, это уменьшает паразитный объём картера и улучшает его наполнение горючей смесью. Материал шайб Графито наполненный полиамид. Температура плавания 180-200градусов. Коэффициент трения в два три раза меньше чем у текстолита что немного увеличивает мощность и исключает износ картера..."
Последнее время пришлось опять заняться Вихрями-Импортозамещение,бл...ть...
Так что очень интересно про паразитный объем и улучшение... и т.п.
Мы проще делали с штатными ЗШ.И боролись с уменьшением объема картера(увеличение степени сжатия) немного другими путями...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Nick_gorn (---.ek66.ru)
Дата: 08-11-23 13:56
Добавлю свои "пять копеек": ещё "глухие" уменьшают практически до нуля обратный выхлоп бензино-воздушной смеси(БВС) в карбюратор и в атмосферу. Со всеми вытекающими...
ПыСы: а самый замечательный эффект: перекрывается сброс давления и выход БВС из картера при глушении, что значительно улучшает запуск через некоторое время. Мне это очень на руку: в мелкую воду спускаясь глушу перед перекатом, перекат самосплавом, ниже переката запуск "в лёгкую". Думаю этот-же эффект делают клапана на иномотах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|