Московское время 23:32:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:32:10 |
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 15-05-22 19:09
Мотор 1973 года рождения. Без нейтрали. Комплектный. Брал поковыряться. Заменил сальники в редукторе, покрасил ногу частично. Ободрал бак под покраску. На этом желание закончилось)).
Голова в идеале. Шумов, люфтов нет. Компрессия отличная. Работает без посторонних звуков. В редукторе шестерни норм.
Из косяков:
- карбюратор под ремонт или замену. Течет изо всех щелей. Поплавок паяный/клееный, и т.д. Завести мотор надо умудриться;
- в баке есть местами ржавчина. Не много, в бензин не лезет, но есть;
- в редукторе не обнаружил ни одной регулировочной шайбы. По идее они должны быть и на ГВ и на ВВ;
- состояние пластика на 3-.
Видео работы есть. Кому интересно - скину.
Цена пусть будет 18 т.р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 18-05-22 20:28
Как по мне, то использовать его в наше время по прямому назначению не очень правильно. Есть другие моторы. Более удобные. Этот восстановить и повесить на стенку. Заводить на радость себе и зевакам раз в год). Поэтому есть нейтраль, нет нейтрали...уже не имеет значения.
Мотор, кстати, не соленый. Совсем.
Новая цена 16,5 т.р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Dim_pnz (---.dsl.sura.ru)
Дата: 22-06-22 04:43
Ram71 писал:
> На диназаврика и раньше запчастей хрен найдёшь, а теперь и подавно. К тому-же
> воздушка это сильно на любителя...
По запчастям раньше проблем не было. Я на Архимеда - Вольво 20 (отец Нептуна) без проблем из Финляндии запчасти находил. Сейчас, согласен, все стало сложнее.
Но этих малышей, мне кажется, в Россию притащили немало (3,5 которые).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Спортист (---.169.210.96.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 22-06-22 06:34
Диаметр цилиндра у него совпадает со следующей моделью - Ямаха-3 Мальта. По-моему 46 мм (очень давно такой чинил). Никакого центробежного сцепления там никогда не было - нижняя цапфа колена под квадрат, втыкается в вертикальный вал как на Стреле. Регулировочных шайб в редукторе не припомню. Это же не совок. К примеру на китайском мопеде типа Альфа в коробке никаких шайб кроме упорных нет - и все 4 передачи прекрасно зацепляются. Карб мотоциклетного типа (идентичен карбу древних ямаховских мопедов), можно просто притулить любой современный с диффузором 17-18мм (кубатура моторчика около 70 см). По поводу воздушки - он работает ничуть не громче водяных одноклассников. От винта идет напорная трубка, омывает выхлоп. Единственный минус - мотор тяжелый, с нейтралью заправленный весит почти 20 кг (сплошное железо, в т.ч. бак)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Ram71 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-06-22 12:52
Спортист писал:
Единственный минус - мотор тяжелый, с нейтралью заправленный
> весит почти 20 кг (сплошное железо, в т.ч. бак)
Забыли про винты, топливный бак и никакую рентабельность на вторичке. На фоне него Тох\Мерк 2,5 с его 15кг и запчастями в каждой булочной смотрится гараздо более разумным выбором для повседневной эксплуатации. Мот для ценителей восстановить и на стену повесить!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Спортист (---.169.210.96.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 22-06-22 21:57
Да почему нет? Если мотоголовка не изъезженная, то хватит надолго, мы же не таксисты египетские, которые моторы не глушат от рассвета до заката. С винтом проблем не вижу, их полно у барыг, таскающих моторы из Финки. Про топливный бак не понял. Он железный и крепкий. Честно - современные пластмассовые мне лично нравятся меньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|