Московское время 03:59:46 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:59:46 |
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата: 17-05-22 19:36
Катался не раз, поэтому мнение и имею)).
Сколько сейчас оригинальное масло стоит в это ЕТЕК? Если не оригинал, то ищем форсунки с большой вероятностью, или не так? Эксплуатация этого мотора сейчас, при условии что бензин у нас не очень дорогой, обходится сильно дороже чем простой 2 тактный мотор. Тянет он так же. Поэтому в современных релиях приобретение такого мотора оно, ну скажем не очень логично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: володя64 (---.mtsnet.ru)
Дата: 18-05-22 00:04
Alexhunt писал:
> Катался не раз, поэтому мнение и имею)).
> Сколько сейчас оригинальное масло стоит в это ЕТЕК? Если не оригинал, то ищем
> форсунки с большой вероятностью, или не так? Эксплуатация этого мотора сейчас,
> при условии что бензин у нас не очень дорогой, обходится сильно дороже чем
> простой 2 тактный мотор. Тянет он так же. Поэтому в современных релиях
> приобретение такого мотора оно, ну скажем не очень логично.
Исходя из Ваших аргументов, этот мотор Вы видели только на картинке)))))
Масло к форсунка отношения вообще ни имеет ни какого. Тяга на низах не сравнится не с одним двухтатником карбюраторным. Расход топлива меньше чем у карбовых четырех тактников. По качеству бензина необходим только сепаратор и форсунки живут долго и счастливо! Ну и сам звук работы мотора))))).
А если подключить i-command. То он отобразит обсолютно все параметры и даже остаток топлива в баке!
А так самое логичное в нынешних реалиях вёсла🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: mmaks (176.59.50.---)
Дата: 18-05-22 00:12
володя64 писал:
> Alexhunt писал:
>
> > Катался не раз, поэтому мнение и имею)).
> > Сколько сейчас оригинальное масло стоит в это ЕТЕК? Если не оригинал, то ищем
> > форсунки с большой вероятностью, или не так? Эксплуатация этого мотора сейчас,
> > при условии что бензин у нас не очень дорогой, обходится сильно дороже чем
> > простой 2 тактный мотор. Тянет он так же. Поэтому в современных релиях
> > приобретение такого мотора оно, ну скажем не очень логично.
>
> Исходя из Ваших аргументов, этот мотор Вы видели только на картинке)))))
> Масло к форсунка отношения вообще ни имеет ни какого. Тяга на низах не сравнится
> не с одним двухтатником карбюраторным. Расход топлива меньше чем у карбовых
> четырех тактников. По качеству бензина необходим только сепаратор и форсунки
> живут долго и счастливо! Ну и сам звук работы мотора))))).
> А если подключить i-command. То он отобразит обсолютно все параметры и даже
> остаток топлива в баке!
> А так самое логичное в нынешних реалиях вёсла🤣
Буквально пару дней нпзад, Алексей гонял намоем етек 40..и 49 орион фишь... Так что не на картинке видел.. Точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Как избежать обмана: не переводите деньги незнакомым людям!
Автор: VLAD_B (85.249.171.---)
Дата: 18-05-22 01:55
Alexhunt писал:
> А у техники ЕТЕК девиз - кипи шнурок и ноутбук, и если едешь за 200 км, не
> забудь все это положить в бардачек)))
Что вы прицепились к этому шнурку и ноутбуку. Они хоть у нас есть у всех. А случись что с той же ямахой или сузой, так же диагностика нужна, только это уже к официалам за большую денюжку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|