|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:43:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:43:22 |
|
Автор: Мао (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 00:14
Все было прекрасно. Достал еще один сувенир. Кстати , терпуга , стеной! Начиная с 7 до 22 метров сплошная уха. Взял две мидии - сейчас , думаю накидаю поллодки - шишь - ни одной поклевки! Эхолот с ума сходит , не берет , зараза!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 00:27
Через минуту стало вот так. Шатер не выдержал первым. Потом сорвалась лодка с 3х якорей. Сыпанул град , море вскипело , пар изо рта пошел , загас костер , срезало шпонку на вспомогательном Мерке , прежде чем завел 90 Яму - принял воды с полтонны. Молнии били прямо в воду.Спасся бегством на средину пролива Аскольд. Замерз , как собака.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 00:37
С утра вжарил такой северняк , что - мама , не горюй! Поставил еще один якорь. Из тех , что поднял со дна , и еще железяку на берегу нашли. Обратный путь был страшен. Море белое , волна резкая , ветер встречный сильный. Час пятьдесят от Дуная до Тавайзы. И галсом не приспособиться. 45 литров. В кокпите сухо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.nat.prov.ru)
Дата: 16-08-04 00:42
Да ребята у вас условия......
Мореманы однако звучит гордо! И всё хорошо что хорошо кончается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдик (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 16-08-04 10:12
.... ты енти якоря подымаешь?? Видать металлоломом балуешься /:-))).
Терпуг , который счас на глубине держится - классный!
Совсем нечервивый. Оттенок какой-то голубоватый у него.
У меня берет хорошо. На гарпун из нержавейки /:-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 10:22
...все-ж таки лучше было бы.
Сейчас квота на размер файла увеличена до 61 кб, надо стараться постить фото покрупнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата: 16-08-04 10:55
Пока погода собиралась силами , обратил внимание , что большие суда , шедшие в сторону Владивостока , повернули на 180 град.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата: 16-08-04 10:58
Был бы фотоаппарат , как у Виктора , с панорамной сьемкой - было бы красиво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 10:58
...не очень-то люблю стоять вот так у потенциально наветренного берега.
Прогнозы стараюсь внимательно слушать. Ну и, зная о воскресном северняке,
в эти выходные ограничился выходом только в субботу.
Хотя, будь на ходу "Радуга", пошел бы на ней и был смелее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 11:02
Мао сказал:
>
> большие суда , шедшие в сторону Владивостока , повернули на 180 град.
Странно... При ветре с берега им-то что угрожало?
Волна в течение получаса явно не могла достичь угрожающих для них размеров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата: 16-08-04 11:09
Во время ливня снимать не смогли - были заняты спасательными работами.
Эдику. За ржавые якоря не так зеленые долбят. По правде , так у Аскольда интересная драматичная история. Начитался - в каждой железяке чудятся сокровища погибших кораблей. Поднимаю только интересные - из любопытства.
Терпуг двух видов - синий (горбатый) носится , как торпеда.Желтый - любознательный лентяй - лезет в глаза , как муха назойливая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата: 16-08-04 11:12
Вроде нормально в воскресенье было? Мы по попутной волне лихо долетели до Пахтусова. И пейзажи при северном ветре хорошо смотрелись.
А с ночевкой у тебя Иван вообще проблем никаких, плавсредство-то на берег можно вытащить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 11:13
Герасим & Му-Му сказал:
>
> А с ночевкой у тебя Иван вообще проблем никаких, плавсредство-то на берег можно вытащить.
Все же не на всякий берег, да и палатка оказалась какая-то не очень устойчивая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 11:14
Это днем.
В какой-то момент вечером шестое чувство подсказало мне, что пора валить на базу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 11:16
Поздравляю капитана и всю команду с боевым крещением!
ЗЫ Я всёж успел на базу, только зачехлил лодку и полило, на машине дворники не справлялись, зато на следующий день грибы пошли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 11:19
Лихорадочная разгрузка свежевытащенной лодки.
Потом дунул шквал, и все мы наглотались пыли и принялись выковыривать ее из глаз,
потом в гараж набилось 10 чел из экипажа Антона вперемежку с моим скарбом,
потом ....нула молния и в гараже погас свет и наступила кромешная тьма,
потом в куче тряпья жалобно запищал мой телефон, и я искал его мокрыми грязными руками -
это родственники решили поинтересоваться, как у нас дела...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 11:20
Солнце и двойная радуга, которую племянник за свои 15 лет видел в первый раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 11:31
В такой ситуации, обычно суда убирают с рейда и если сильный отжимной ветер, отводят от причалов на внешний рейд. Не успеешь и якорь выбрать , как будешь сидеть на берегу, поэтому и пост слежения запретил вход на рейд- это обычная практика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата: 16-08-04 12:05
Вышел в воскресенье из Дуная , обогнул мыс Сысоева , пошел курсом 330 с прицелом на Горностай. Какой там наплешь прицел - через стекло не видно ничерта - заливает , а голову высунешь - глаза сечет. Километров за 5 от Шаморы стало тише , а на Тавайзе -штиль. Шутки природы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 16-08-04 14:04
А у меня по попутной волне хорошо получалось, а на встречной что-то не очень. Опыт отсутствует. Кажется спину себе повредил при ударе. Встать не успел. Сейчас вот сижу скрюченный. И блин, от таких ударов, рулевое от мотора отвалилось, как не кувыркнулись, фиг знает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 14:28
Герасим & Му-Му сказал:
>
> Опыт отсутствует.
Опыт - он сын ошибок трудных, панымаеш....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 14:39
Герасим & Му-Му сказал:
>
> И блин, от таких ударов, рулевое от мотора отвалилось, как не кувыркнулись, фиг знает.
А подробнее, что там от чего отвалилось, и как такое возможно?
Там же все:
а) Новое;
б) Импортное...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 14:42
Герасим & Му-Му сказал:
>
> Понимаю, но позвоничник болит :(
Так это ты обо что-то ударился или же держал неудачную позу в момент приводнения лодки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 16-08-04 14:46
Иван сказал:
>
> А подробнее, что там от чего отвалилось, и как такое возможно?
Полагаю отвинтилась самоконтрящаяся гайка. Теоретически такое возможно, гайка одноразовая (которая с пластиком внутри), достаточно чтобы ее разок отвинтили.
> Там же все:
>
> а) Новое;
> б) Импортное...
У меня это не первый раз. На новом и импортном Рино Райдере успешно разбирался рулевой трос со стороны двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 16-08-04 14:51
Иван сказал:
>
> Так это ты обо что-то ударился или же держал неудачную позу в
> момент приводнения лодки?
Приподнялся немного над сидушкой, а тут удар об особо удачную волну, мою задницу в воздухе лодкой догнало. Товарищи все возмущались, что у меня на Бризе нет высотомера. Однако дивились крепости корпуса, как такое выдерживает. Космонавты блин :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-08-04 15:02
Герасим & Му-Му сказал:
>
> Однако дивились крепости корпуса, как такое выдерживает.
Да, "Бриз" крепкий.
Но, справедливости ради стоит заметить, что на экипаж сильное впечатление производят звуки ударов,
в то время как для прочности большинства не слишком поганых корпусов еще нет никакой опасности.
На большинстве лодок скорее люди потеряют сознание, чем получит повреждение корпус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 16:26
Недостаток конструкции места рулевого, удобно только в седячем положении, когда встаешь ноги поставить некуда, получаешь неустойчивое положение, при хорошей качке можно и в рубку улететь, со всеми вытекающими.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата: 16-08-04 16:32
Да нет , нормально стоять. Мне вполне удобно. Единственное , ручку поперечную на крышу рубки надо. А в рубку никак не улетишь - как не старайся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 16-08-04 16:36
Мао сказал:
>
> Да нет , нормально стоять. Мне вполне удобно. Единственное
> , ручку поперечную на крышу рубки надо.
Во, а я думал чего не хватает.
А в рубку никак не
> улетишь - как не старайся.
Никак, консоль не даст.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата: 16-08-04 16:43
Герасиму. Я поставил сзади по углам мягкие сиденья складные - такие , какими Маврин комплектует Бриз. Экипаж очень доволен - там трясет меньше всего и "пятно контакта" обширное - мослам не больно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 16:49
Может у тебя чуть по другому?, ходил с Антоном, стоя маловато места для ног, хотя может это и субьективно, после своей лодки, а держалку надо и пассажиру тож.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон (Владивосток) (---.wwfrfe.ru)
Дата: 16-08-04 18:17
Я в этот расколбас попал как раз в тот момент, когда уже завел лодку на трейлер, и тут каааак дало, что я аж охренел. А вот мой батя попал прямо в море и получил по полной схеме. Говорит, что боялся перевернуться на своем 19-футовом фишере. А еще в него врезался бот (батя стоял на якоре), слава богу несильно. Вот я бы этих синих ботчиков перестрелял бы на месте из ракетницы. А они еще возмутились мрази, что он дескать без огней стоял. Найду - проломлю голову гадам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон (Владивосток) (---.wwfrfe.ru)
Дата: 16-08-04 18:28
И вообще, надо ставить полноценный тент и помпу (только не погружную) и горя не знать. Я в своем походе постоянно переживал, что если пойдет ливень, то мне нальет воды в лодку, а самоотливной кокпит не справляется.
А лучше вообще пароход поболее и шашлык жарить на верхней палубе (это я так, мысли вслух - просьдба не пинать).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата: 16-08-04 18:37
На этом месте у меня всегда самое свинство, ногами все наступают. Мягкий поджопник снял-положил, а сиденье будет вечно грязное и мокрое. Но как стоит мне нравится. Хотя на этих местах и так трясет меньше. И у жесткой спинки есть свое преимущество, все на волнах без напоминаний одевают спас жилет, иначе по спине бьет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата: 16-08-04 18:48
Антон (Владивосток) сказал:
>
> И вообще, надо ставить полноценный тент
Парусность увеличится.
> и помпу (только не
> погружную) и горя не знать.
Вот это верно. У меня помпа так нифига и не качает. Забыл точно измерить, но сотня литров воды в лодке остается. И однозначно решил, что поставлю еще и ручную помпу. Ибо ну его нафиг...
> Я в своем походе постоянно
> переживал, что если пойдет ливень, то мне нальет воды в
> лодку, а самоотливной кокпит не справляется.
Сомнительно. Никакой ливень не нальет столько воды, чтобы дырки не справились. Сколько там мм осадков выпадает? Заливание волной намного актуальнее. Ну и как большой любитель заплывов с незакрученной нижней пробкой, могу сказать, что несколько сотен литров воды, не оказывают на Бриз никакого существенного влияния. Разве что время выхода на глиссирование увеличивается.
> А лучше вообще пароход поболее и шашлык жарить на верхней
> палубе (это я так, мысли вслух - просьдба не пинать).
Смотреть тут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мао (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 16-08-04 18:50
Герасиму. Спинки откидные , там и шлевочка есть для фиксации. Тоже думал грязно будет и мокро - да ничего... Думаю на обратную сторону спинки поставить коврик для ног нескользкий. Моются легко - даже замацаные масляными руками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.fannet.ru)
Дата: 16-08-04 23:33
Вот где-то такая волна была у нас на Волге когда Анвар с Аслановым ехали. Это когда я видел "летящую гулянку" стандартная 7м гулянка вылетела из воды и было видно руль и винт. Я поехал погреть мотор и принял через лобовое литров 150 воды. Только у нас такая волна была еще и короткая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 17-08-04 08:49
Axel сказал:
>
> Оно хоть на людей не кидается???
Разумеется, кидаются.
Причем, совсем необязательно их тревожить, достаточно просто косо посмотреть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNT (---.prim.dsv.ru)
Дата: 17-08-04 17:11
это! есть винт такой какой ты хотел даже два винта. новые тока они не алюминивые. и вроде не ржавеют и магнит прилипает. я хотел их взять вертел вертел но думаю зачем мне четвертый винт на один мотор. если надумаешь телефон у меня того человека дома.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата: 17-08-04 23:41
Axel сказал:
>
> А как Вы там живете то?
Дык так и живем. Ездим верхом на медведях. Зимой на белых, летом на бурых. Пробовали на машинах, но не получается. Шершни-убийцы легко прокусывают колесья.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 17-08-04 23:51
Если Вы менЮ злобно наиПпали с шершнями, то я специЯльно приеду к Вам, ( в командировку :) ), и напою водкой с салом до смерти! :-/
|
|
Ответить на это сообщение
|
|