|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:39:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:39:28 |
|
Автор: Водяной (81.90.2.---)
Дата: 12-08-04 14:32
В выходные в лагере собралась теплая компания. Слева направо:Татьяна, Дмитрий (Свердловск), Я, Рафаэль, Жамиль(Москва), Борис(Саров) Георгий(Волгоград) в лодке Андрей, сын Бориса. За кадром Ревкат(он снимает).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (81.90.2.---)
Дата: 12-08-04 14:54
Да, забыл написать. В лагерь приезжал Виталич, они стоят на 45 км выше на левом берегу, напротив бакенов 333 и 335. В районе Каршевитого. Передавал привет форуму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей П (---.mssz.ru)
Дата: 13-08-04 01:52
В данном случае это означает ну в точности то же самое, что и "Мастер-410", "Buster M", "Стрела-3".
Общее имя модельного ряда и собственно модель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (81.90.2.---)
Дата: 13-08-04 02:24
Иван Георгиевич! Не пора ли добавить в описание мотолодок Аллюры? А то как-то неудобно, форумчане проводят опытную эксплуатацию, а на сайте описания этих лодок нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 13-08-04 08:43
А чего я там напишу, хотелось бы знать?
Какие проблемы: испытаете - готовьте статью, размещу.
Только материал подайте в более удобоваримом виде, нежели постинг в форуме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдик (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 13-08-04 09:39
Слово "аллюр" означает : Характерный тип хода для лошадей , собак. Существует несколько аллюров - шаг, рысь, галоп, иноходь. Для улитки аллюром будет ползанье...
Так что "нестись аллюром" как у Газманова нельзя.
Прежде чем лодку называть , нехило бы словарь полистать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдик (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 13-08-04 09:48
"Бриза" тоже не наблюдается... А ведь уже второй десяток корпусов ужо заканчивают...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 13-08-04 10:04
По "Бризу" ситуация такая. Я давно собираюсь написать по нему статью.
Чтобы собрать материал для статьи, мне нужно было на нем прокатиться.
Прокатился, набрался впечатлений. Но человек, прокативший меня, сам собрался
писать статью в "КиЯ", и попросил меня притормозить статью на сайте до выхода журнала.
Поэтому моя статья про "Бриз" будет опубликована позже журнальной.
Разумеется, тексты статей будут абсолютно разные (он будет писать о своих впечатлениях
от лодки, я - о своих), а вот некоторые фотографии в журнале, вполне вероятно, будут мои.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (81.90.2.---)
Дата: 13-08-04 13:40
^"Бриза" тоже не наблюдается...^
Вот и я о том же. Начали делать в России современные лодки, а прочитать по большому счету почти нечего. Данных нет. Про Сильвер "КиЯ" хоть писали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 13-08-04 14:07
Водяной сказал:
>
> Начали делать в России современные лодки, а прочитать по большому
> счету почти нечего. Данных нет. Про Сильвер "КиЯ" хоть писали.
А что ж тут удивительного? Никто никому ничего не обязан.
Некоторый минимум данных имеется на сайтах производителей.
Опытному человеку этого вполне достаточно для обоснованного выбора лодки.
Если же речь идет о развернутых описаниях поведения лодки в процессе эксплуатации,
то все будет зависеть от желания владельцев поделиться этой самой информацией с ближними.
Обычно этого желания хватает лишь на короткий постинг в форуме (-ах).
Так что, как говаривал ныне здравствующий Михаил Сергеич, "начни перестройку с себя"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей П (---.msu.net)
Дата: 13-08-04 20:49
Эдику (---.hosts.vtc.ru)
Вот финики бестолковые, да ? Надо же так лодку назвать, Buster ! Не хило бы словарь вначале полистать.
В слове "Аллюр" замечательно сочетаются имена вдохновителей темы и материал изделия. Мне нравится. А что касается разных аллюров, то у нас они тоже разные. 36, 40, 43. Зимой будут 48, 60, 65 и 70. Если кому надо, то размещайте заказы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата: 13-08-04 21:23
2Водяной - передай пламенный привет от меня Борису, и пусть пофоткает свой нептун на ходу, очень хочется взглянуть как он под вихрами прет.
2Иван - говоришь, у тебя есть фотки Бриза17? не можешь выложить куда-нить или кинуть мне на почту adv@samaramail.ru пару фоток салона изнутри, а то я нашел всего одну и ту не очень хорошую на сайте Истмарина. Я не могу понять чо-то некоторые вещи (например - можно ли вылезти из каюты через люк, ну и т.д.)..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей П (---.msu.net)
Дата: 13-08-04 21:24
Уважаемый Иван Георгиевич, я не знаю Александра Крутова. Полностью ответственен за безобразие под названием "Аллюр" - я. Если кто хочет что плохое сказать, то это ко мне.
Павлович Алексей Алексеевич. 1963 г.р. Выпускник МГУ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (C1)
Дата: 13-08-04 21:34
Просмотрел все свои снимки - кроме этого (см. ниже) фото интерьера-то и нет...

Если кто из бризовладельцев проявит понимание - обязуюсь пофотать тщательнЕе,
и обязательно попробовать пролезть через люк.
А то мы все бухАли и троллили, троллили и бухАли...
Спасибо, Дима, ты указал мне на важный просчет в работе :-|
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (C1)
Дата: 13-08-04 21:36
Да нет, все нормально, но отношение L/B следовало бы увеличить, на мой морской взгляд...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей П (---.msu.net)
Дата: 13-08-04 21:52
А вот народ с волжской волны , надеюсь, отпишет когда-нибудь про ходовые . Тогда и про L/B порассуждаем.
То Водяной:
ну когда же вы 40-ю лодку запустите ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата: 13-08-04 22:08
Спасибо за фотку. Я уж и в КиЯ писал по поводу их тестов, что они никогда не тестят каюты, попробовали бы в них лечь хоть на 5минут, это же очень интересно. Я в Амуре в этом месяце провел уже около 20-ти ночей, мне очень важно в какой позе я бы спал например в новой лодке, не рассчитана ли она на людей до 150см, вылазить из каюты через люк тоже очень удобно, особенно когда потопчины узкие. Я собстно когда амур покупал, то первым делом лег в каюту :)))) после спанья не автокреслах в казанке я на этом делаю большой акцент: хорошо поспишь-хорошо потом отдохнешь, а после спанья буквой зю и с комарами отдых может быть омрачен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей П (---.msu.net)
Дата: 13-08-04 22:18
Уважаемый Иван Георгиевич !
Лично меня просто удивляет, какие только темы не найдёшь, придя на интересующую. В частности, про Амур можно прочитать в теме о летнем лагере. Про прицепы - в теме об отремонтированном Немане.
Может быть , стоит обсудить с общественностью, и выработать какие-то правила ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдик (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 13-08-04 22:36
Спать в Бризе - хорошо. По крайней мере при моих 185/92.
Но вдвоем лучче!! /:-)))
Через люк шмыгать туды-сюды тож можно, но в нормальную погоду не тянет. Вспоминаешь про него когда колбасить начинает..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдик (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 13-08-04 22:42
Алексей П сказал:
>
> Эдику (---.hosts.vtc.ru)
> Вот финики бестолковые, да ? Надо же так лодку назвать,
> Buster ! Не хило бы словарь вначале полистать.
>
> В слове "Аллюр" замечательно сочетаются имена вдохновителей
> темы и материал изделия. Мне нравится. А что касается разных
> аллюров, то у нас они тоже разные. 36, 40, 43. Зимой будут
> 48, 60, 65 и 70. Если кому надо, то размещайте заказы.
Ты , Лёша , на фиников не кивай. Мож у них со словом Бустер связаны жуть какие приятные впечатления...
Ну ндравится "аллюр" - пожалуйста. Тады хоть уточняйте какой. К примеру название "аллюр - галоп" тож нехило.
Про сокращения вааще весело. Один чёрт назвал свое предприятие "ЯТОКО". Тоже говорил что все классно сократилось. Потом как-то по пьянке раскололся что сокращал: "ТОКО Я". Вот так , коллега...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (C1)
Дата: 13-08-04 22:50
Ну и что, "ТОКО ОН" - это аморально?
Существуют, к примеру, всякие ООО "Анус" (Аникин, Усманов - по фамилиям основателей), и что?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдик (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 13-08-04 23:05
Если вернуться к "аллюру" - за лошадей боюсь. Ведь передохнут от смеха
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата: 13-08-04 23:55
По Алюру -43.
Я так понял передняя и задняя банка являются блоками плавучести?
Сьемные ли банки??? Есть ли еще какие либо блоки плавучести?
И главный вопрос- не узковато ли место под мотор??? Есть большие сомнения по тому, влезет ли тяга рулевого управления мотором??? Будет ли достаточный ход у тяги?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей П (---.msu.net)
Дата: 16-08-04 10:01
Мой E-mail address есть в посте. Если будут доп. вопросы - прошу пользоваться.
Кормовые и носовые банки. Базовая компоновка "Аллюр-43" - корпус с голым кокпитом. Вся начинка (кресла, рундуки, фальшборт с карманами, ветровое, проч.) устраивается по согласованию с Заказчиком дополнительно.
Отсеки плавучести. Банки в носу и корме могут быть отсеками плавучести, но могут быть и рундуками (в лодке никогда не бывает слишком много места). Так как в нашем случае речь идёт о сварочной технологии производства , то всё может быть легко установлено либо в съёмном, либо в постоянном варианте.
Основной отсек плавучести - полностью проваренное и проверенное под давлением загерметизированное (прошу прощения за масло масленое) подпалубное пространство объёмом 500 литров.
Место под мотор. Интересный вопрос.
Был клиент. Была проблема. Надо было под Яму -50 обеспечить запас хода километров 300. Штатные багажные кормовые отсеки такие баки (два по 50 литров) не брали. Продумали проблему и организовали полномерные отсеки с выгородкой для хода рулевой тяги и кочерги в левом отсеке. Понравилось. Приняли на вооружение. И рыбку съесть, и прочее… Теперь люк кормового багажного отсека 380х500мм, если я правильно помню.
Фото , если не потерял, выложу тут, или на алюмлодка точка ру, завтра.
С уважением
Алексей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|