Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Отчеты о походах и покатушках

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:43:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:43:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 В теплых водах Индонезии
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 21:51


Под меньшим количеством моторов, пересекать Южно-Китайское море было бы еще страшнее.

Ответить на это сообщение
 
 Техника безопасности
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 21:53


Тут иногда спрашивают про конструкцию сидений для лодки. Вот типичный индонезийский вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Рыбка большая и маленькая
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 21:54


Вот собственно улов.

Ответить на это сообщение
 
 Виллы и прочие грабли
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 21:56


Местный отель. Почти пятизвездочный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рядом присесть не предлагали?;)(-)
Автор: Миха (217.107.154.---)
Дата:   23-07-04 22:18

1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Да-а-а, Герасим... Креста на табе нету...
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   23-07-04 23:29

Переловив всю рыбу в Приморье, рванул добивать дельфинов на югах... У них , между прочим, говорят што мозгов как у Энштейна...
Как кстати они на вкус??? /:-))) Давно антиресуюсь .. /:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Ты посмотри на эти морды
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 23:54


Никаких признаков интеллекта не наблюдается.

Ответить на это сообщение
 
 Однако в мангровых болотах своя специфика
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 23:55


Даже сетями тут достаточно сложно добыть себе пропитание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Посмотрел...(+)
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   23-07-04 23:56

Все три морды даже очень ничего!!! С антиллектом канэшно проблемы , но ошень даже дружелюбные!!! /:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Местные гребные суда
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 23:57


Такая вот лохань.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ты посмотри на эти морды
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   23-07-04 23:58

Что так критично?, у одного взгляд вроде осмысленный

Ответить на это сообщение
 
 И не парится народ, какой двигатель поставить
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   23-07-04 23:59


Шустро так рассекают меж мангровых кущей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Однако в мангровых болотах своя специфика
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   24-07-04 00:01

Вот туда и надо дядивасиного кореша с электроудочкой, простор для творческой мысли, глядишь и электросеть изобретет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ты посмотри на эти морды
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   24-07-04 00:03

Ну , ишшо разок посмотрел... Все три такие довольные ,што хлядеть противно... /:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re:О бля...
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   24-07-04 00:05

Ежели транец на любую сторону впендюрить , получится обычная Сибирская лодка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ты посмотри на эти морды в зеркале
Автор: Филл (---.ihome.ru)
Дата:   24-07-04 00:06

у этих морд интеллекта больше чем у среднестатистического жителя планеты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ты посмотри на эти морды
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   24-07-04 00:13

А довольные ясно почему- с фотоаппаратом очаровательные индонезийские девушки, стройные как тростинки или прекрасные девчушки- чушки-чушки-чушки- но тоже хорошо, они не потеют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Герасим!!! Ты енто прям оттуда фотками радуешь???
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   24-07-04 00:14

?

Ответить на это сообщение
 
 Re: О-о-о!!! Е-ееессс!!!
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   24-07-04 00:16

Девчушки тама просто .......................................... !!!!!!!!!!!!!!
Герасим !!! Не относись пренебрежительно к тому , что жисть сама подбрасывает !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Мао (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   24-07-04 00:43

Герасим - не ведись - у нас такое не лечат!

Ответить на это сообщение
 
 Это что он, тролит чтоли?
Автор: АгЛ (81.195.112.---)
Дата:   24-07-04 00:44

:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Энди Крым (---.128.prov.ru)
Дата:   24-07-04 00:46

А сетка такая в Селитренном что Астраханской зовётся раскидка, лов очень увлекательный, полтора часа помахал, потом два дня рук не поднять, она потолще будет и мокрая весит килов двадцать.

Ответить на это сообщение
 
 Не, я наконец добрался до дома
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   24-07-04 12:25



Но с фотками что-то не очень выходит. Большинство порнографий фотожоп принципиально отказывается сжать до 61 Кб. Раньше такого вроде не наблюдалось. Может поляризованный фильтр на объективе виноват? А может за пару недель в джунглях, руки у меня приросли немного к другому месту...

Ответить на это сообщение
 
 Девчушки говоришь...
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   24-07-04 12:53

Уж я оторвался по порнографированию разной живности:



Какие нафиг девчушки, ты посмотри какие там прикольные хорьки:



Хотя меня собственно интересовали мангровые болота и их содержимое:



Вот они собственно, самые большие леса на планете. Кстати, вода-то соленая.

Ответить на это сообщение
 
 Немного о рыбалке
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   24-07-04 20:16



"В мангровых лесах водятся: мангровые змеи, мангровые крабы, и мангровые рыбы. С вооот таким глазом!"...



Ну или немного меньше...



А закаты на экваторе стремительны, как та лодка с 600-ми лошадями на транце.

Ответить на это сообщение
 
 Однако в воде сидят и более достойные рыбины
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   24-07-04 20:35



С такими вот наглыми мордами.

Ответить на это сообщение
 
 Транспорт
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   24-07-04 23:57



Индонезия представляет собой группу островов разной степени населенности. Не первый раз посещаю сии места, помнится даже как-то угодил в местную революцию. Связь между отдельными островами по большей части водномоторная. Моторы исключительно ямаха, двухтактные, да еще и зачем-то Эндуро. Такое впечатление, что у японцев это основной рынок сбыта.

Такие вот такси, как на фото, пересекают Яванское море и далее курсируют от Джакарты до Сингапура. Для моторной лодки это огромное расстояние. Самый быстрый местный вид транспорта, которым я активно пользовался. Скорость по манометрическому лагу до 120 км/ч (GPS через нашу таможню я не решился провозить), но на мой корявый глаз, никак не больше сотни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Герасим & Му-Му, специально для тебя нафотал....
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   26-07-04 01:49


Обклейка сложных поверхностей пленкой....
вид с переду......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Герасим & Му-Му, специально для тебя нафотал....
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   26-07-04 01:52


и есче с заду....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Герасим & Му-Му, специально для тебя нафотал....
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   26-07-04 01:54

Вот это ДЖИП, а все остальное, компромисы в большей или меньшей степени.....

Успехов....

Ответить на это сообщение
 
 Сюда глянь про сжатие...(+)
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   26-07-04 09:47

Вот, сделал на днях открытие. Очень рулит.

Ответить на это сообщение
 
 Принципиальный вопрос: (+)
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   26-07-04 09:52

А нафига ты ездишь на экватор нашим летом? "Бриз" тем временем простаивает...

На мой взгляд, лучше всего туда ездить в ноябре-декабре:
это месяцы, совсем пропащие для отдыха на приморской природе.

Ответить на это сообщение
 
 Прикольная пленка
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   26-07-04 10:18

Dimmon(дом) сказал:
>
> Вот это ДЖИП, а все остальное, компромисы в большей или
> меньшей степени.....

Это потому что он красиво оклеен? :)

Ответить на это сообщение
 
 Да работа у меня все больше зимняя
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   26-07-04 10:23

А летом некоторое затишье, правда не освобождающее от необходимости висеть на телефоне.

Иван сказал:
>
> На мой взгляд, лучше всего туда ездить в ноябре-декабре:
> это месяцы, совсем пропащие для отдыха на приморской природе.

Ну не скажи, мне зимой у нас очень нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата:   26-07-04 10:25

А правда , без обид , зачем Вы все подряд камуфляжите - даже стекла лобовые. Без претензий...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Eugeen (212.58.200.---)
Дата:   26-07-04 17:19


А я немного озадачился поиском такаого пепелаца. Наш гонщик купил вместо убитой в хлам Нивы. Кузов из алюминиевого сплава, а главное подвеска как на военных Камазах, без шаровых опор. Уже готовый танк, весь тюнинг был сведен к установке шноркеля, небольшому лифту и установке кованых дисков со злой резиной. За год тачка уже куда то в Малазию сплавала...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   26-07-04 19:07

<<<А правда , без обид , зачем Вы все подряд камуфляжите - даже стекла лобовые

Cтекла клеят для того, чтоб они не блестели на солнце, на фоте видно, что и сама пленка имеет матовую поверхность для тех же целей...

Настоящий, ибо это военный автомобиль, разработанный в соответствеи с ихними запросами (кстати помоему это единственный джип, в базе оснащеный всеми блокировками). А все остальные Паджеры, Патролы и всякие Круйзеры это гражданские машины одни чуть лчче, другие хуже, но всеравно обычный ширпотреб. .. К примеру глянь на углы сезда-въезда на фоте, а потом глянь у себя...

Успехов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   26-07-04 19:24

И што-ж ты так переживаешь-то? Затюнили подвеску хреновато правда. Видать съекономили , или все бабки в обклейку ушли... А что блестит, так пущщай блестит. Машина ведь. Не БТР. Дык , как я понимаю штоб не отблескивало , нуно все стекла заклеить онако. Наглухо/:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Ну про &quot;военный джип&quot; это не более чем миф
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   26-07-04 19:48

Военный внедорожник это УАЗ. А Геленд разве что генералов возить подходит.

Всеми блокировками оснащается любая мостовая машина. Не у всех конечно это идет в базовой комплектации, например у Ландровера это опция. Причем гелендвагеновские электрические блокировки далеко не самые надежные.

Самый обычный, ничем не примечательный автомобиль. Не содержащий никаких особых технических решений (вроде редукторных мостов УАЗа или Унимога). И уж расхваливать его как супер-пупер проходимца довольно странно. Особенно с таким крохотным дорожным просветом как на фотографии, и с такой фонарной резиной. Нормальная машина для поездок на рыбалку по дорогам общего пользования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дык все&quot; бабки&quot;...(+)
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   26-07-04 19:56

Герасим & Му-Му сказал:
>
. Особенно с таким
> крохотным дорожным просветом как на фотографии, и с такой
> фонарной резиной. Нормальная машина для поездок на рыбалку по
> дорогам общего пользования.

Говорю-же все бабки на плёнку вбухали. /:-))0

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   26-07-04 20:09


Эдик, я спокоен, у меня теплые ноги, как говорил Жванецкий...
Просвету там достаточно (как для наших условий) и подвеска доведена по полной програме...
А накропал не для расхваливания, просто катался на этом бобике по бездорожью, а также и на Патроле, так вот Патрол отдыхает, в результате купил Паджеру ездию на ней и жизни радуюсь....

Ответить на это сообщение
 
 Dimmon
Автор: sk (---.rusmedia.ru)
Дата:   26-07-04 20:13

Заблуждение. не был он никогда военным внедорожником. Да и внедорожник он так себе. А прямые стекла которые постоянно бликуют. Комфорт сомнителен, особенно на заднем диване. Укачивает до блева Сужу по 500-тому. А этот короткий козлик,вобще никакой. И что за макля такая все камуфлировать? вы что там совсем милитаристами заделались?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   26-07-04 20:18

Я сно ж написал : купил Паджеру именно потому, что выше преведеные девайсы Хорошо ездят тока по бездорожью, а на асфальте - дрова.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   26-07-04 20:21

Иесче насчет заблуждений, был и создавался как раз для поставок в какую-то из Ближневосточных армий (кстати туды он так и не попал), читай побольше журналов автомобильных......

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   26-07-04 20:29

Я у египтянцев видал такого Мерина , правда полноразмерного , в классном тюнинге: На крыше у него стоит ма-аленкая башенка , как у нашего БТРа по форме. Ну и в ней ессно пулемет... Пытался антиресоварться , где бы такой девайс заказать... Молчат как партизаны. Паразиты. Не сдают фирму...

Ответить на это сообщение
 
 Dimmon
Автор: sk (---.rusmedia.ru)
Дата:   26-07-04 20:32

Ага! там тебе напишут. Семь лет занимался мониторингом рекламы в средствах массовой информациию Поэтому мог читать все авто издания России. зачастую пишут взаимоисключающую хрень. а в самостийных изданиях по другому? Для кого он создавался и как. Не был, на вооружении не состоял. А все остальное? пРО КАМУФЛЯЖ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Diver (---.raz.ru)
Дата:   26-07-04 20:38


Герасим & Му-Му, Вадим, а я по наивности думал, что круче чем посудина с подвесными моторами, которая нас возила в Малайзии на бывает:)
Этот катамаранчик имел два ямахи по 225 л.с. каждая. От острова Мабул до Сипадана мы долетали со скоростью 100-120 км/ч минут за 15. Правда, когда волна метра 1,5-2 внутри швыряло так, что только держись.

Ответить на это сообщение
 
 Унимога похвалю а дерьмоваген-(+)
Автор: СлаваК (---.telecom.by)
Дата:   26-07-04 20:51

АтЦтОЙ! оаназначна! Рулит 469 военный с мотором озгаз53 или 6котловой 130ткой зиловской. Правда коробка на сезон...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: grom (---.sun-ri.ntl.ru)
Дата:   26-07-04 21:53

Герасим, умеешь порадовать фотками :) Спасибо.
Дельфины хорошие получились :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Унимога похвалю а дерьмоваген-(+)
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   26-07-04 22:12


Да вот он!, осталось только навести камуфляж и вперед по бездорожью, наверно на базе УАЗа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВЕЩЩ !!! (+)
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   26-07-04 22:14

ВОТ ето то что надо !!!

Ответить на это сообщение
 
 Что есть Патрол?
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   26-07-04 22:44

Dimmon(дом) сказал:
>
> просто катался на этом
> бобике по бездорожью, а также и на Патроле, так вот Патрол
> отдыхает

Вот Виктор тут размещал фотографии.



Это тоже в некотором роде Патрол (Сафари). Ты на таком катался? Жаль нет под рукой фотографии Сафарика на 44-й резине, которую он весьма успешно вращает.



У меня подножка начинается там, где у этого Геленда заканчивается верхний край колеса. О каком сравнении проходимости может идти речь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Унимога похвалю а дерьмоваген-(+)
Автор: Loona (---.mts-nn.ru)
Дата:   26-07-04 22:46

Это ГАЗовский аппарат времён Второй Мировой

Ответить на это сообщение
 
 А камуфляж действительно красивый
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   26-07-04 23:08

Жаль у нас такой пленки не продают. Придется и дальше маскировать машину лишь слоем грязи :(

Очень часто жалею, что машина имеет хреновую маскировку. Особенно блестящий багажник на крыше. Так и привлекает рыбнадзор и прочих егерей. Думаю может накрывать это дело сеткой камуфляжной для засидок? Только где оттопырить сетку такого размера...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon (---.246.159.dialup.iptcom.net)
Дата:   26-07-04 23:20

Cетка продается на каждом базаре.
ЗЫ: идеш в любую В/Ч и тама приобретаеш скока надо....
Все делается под конкретные условия, у нас тута, такую грязь изыскать не возможно, посему выше и не подымали...
А на фото Виктора видать не джип в обычном понимании этого слова, а спортивный автомобиль, не пригодный для передвижения по обычным дорогам...

Ответить на это сообщение
 
 Ну ты же сам упомянул про местные условия
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   26-07-04 23:37

Dimmon сказал:
>
> Все делается под конкретные условия, у нас тута, такую грязь
> изыскать не возможно, посему выше и не подымали...

Ну кроме резины и подъема, больше особо придраться не к чему. Вроде все грамотно выглядит. Правда я коротышам не доверяю, но это сугубо личные пристрастия.

> А на фото Виктора видать не джип в обычном понимании этого
> слова, а спортивный автомобиль, не пригодный для передвижения
> по обычным дорогам...

Да нет, на таких обычно и ездят. Особых сложностей нет. В мостах меняешь ГП. Ставишь усиленный демпфер руля. Сдвоенные амортизаторы. Мой пепелац даже после всех издевательств можно разогнать до 140 км/ч. А уж сотку идет вполне уверенно. В любом случае это намного быстрее и комфортнее, чем на внедорожниках вроде УАЗа, ГАЗ-66 или Унимога.

Разных там автомагистралей у нас нет. Ближайший такой знак наверное в Южной Корее. А по извилистым дорогам с колдобинами, одинаково едет что Сафари, что Роллс-Ройс.

Ответить на это сообщение
 
 Что вам сказать про это... (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 02:28

Не заставляйте старого больного человека рытся в архиве, искать фото. Поверьте на слово :)
Естесственно, та машина которую показал Димон имеет мало общего со стандартной пехотной патрульной машиной. Как минимум по наличию салона :). Потому как на боевом его просто нет...


А лазит ен всеж приятней УАЗки, хотя бы из за дизеля. НО... Все хотят комфорта- и вот в косово, из трех стоящих машин разьездных геленд коротышка был всегда свободен :))
А зато дизельный Галопер кипел уже у начала подьемников на гору :)
Французы ездят на пежах, которые от геленда отличаются только надписью на капоте. В горах цены ему нет.
А уаз- ниче, тока на натовском бензине экстра моторчик живет ровно 6 месяцев :)
Украинский и русский контингент выкупили все волги и газоны у местного населения :))
И если нужно перевозить группу поболее 5 человек, то тут УАЗ проигрывает моментально :(

ЗЫ: Итальянцы все на лендроверах.


ЗЫЫ:Вообще база "бонд стил" мне запомнилась двумя вещами- во первых, стоянкой вездеходной техники. Там было такое, что и в страшном сне не приснится! Потому как представитель каждой страны, принимающей участие в операции, обязательно должен был иметь вторую машину- вездеход.
И второе- мужики, вы не поверите!!! Там 97% содержимого базы - америкосы!!!!! Это шиздец :(
Хочется блевать

Ответить на это сообщение
 
 Не читайте перед обедом советских газет! (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 02:43

Геленд стоит на вооружении у немцев, французов, греков, и еще некоторых персонажей. Наиболее популярная именно АРМЕЙСКАЯ пехотная машина. На равне с Лендровером. У цивильных властей наиболее популярная- тойота 4раннер.


А в африке, в сьерра-леоне все контингенты ездят на родных нашему сердцу БТР 60. И всех все устраивает :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   28-07-04 02:52

2 sk

а ты говоришь: купатся, водичка то холодная...

ЗЫ: Жень ответ по Мастеру410 отрицательный, не хотят они его сюда отправлять и все... Едьте мол сами и сами тащите, таможте и тд... так, что - УВЫ :о(((((

Ответить на это сообщение
 
 Жаль :( (-)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 02:55

Жаль :( (-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что есть Патрол?
Автор: Роберт Тольятти (---.amts-tlt.ru)
Дата:   28-07-04 06:21

Коротышь,правда с Хабаровскими номерами,выглядит предпочтительнее.Что ожидать от человека,который Паджеро с Патролом сравнил по надёжности,проходимости ? Давно известно-Коль хотите женской писи,прикупите Мицубиси.И не нодо Супер селектом 4вд тыкать,плаксивый и ненадёжный он(Паджеро),только по асфальту и по обочине после дождя.
НЕЗАВИСИМУЮ переднюю подвеску с мостом сравнивать?Это даже не смешно.Патрол,Крузак,Лэнд Ровер-вещь,Паджеро,Чероки,Экспидишен-г..но
С ув.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   28-07-04 16:43

Одень очки, Роберт и погляди еще раз, что с чем сравнивают - рифмоплет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Роберт Тольятти (---.amts-tlt.ru)
Дата:   28-07-04 17:45

Не хами! И не относи ЛИЧНО к себе то ,что к тебе не относиться.Паркетник там сравнивают с настоящим внедорожником.В очках не нуждаюсь,носи сам

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   28-07-04 17:52

Есть у меня Мицубиси Монтеро (Паджеро)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Роберт Тольятти (---.amts-tlt.ru)
Дата:   28-07-04 17:57

Ну извиняй коль обидел ненароком)))))))))) Ну сам посуди реально
Ладно,всё,замяли ....

Ответить на это сообщение
 
 Dimmon
Автор: sk (---.rusmedia.ru)
Дата:   28-07-04 18:45

Да нормальная вода! Я ж говорил, что написать могут все что угодно. Порой взаимно исключающее. Вот яркая иллюстрация. Человек, к тому же твой землячок, побывал в ограниченном контингенте миротворцев или как там это у них называется. Видел пьяных греков на геленде. Написал он у них на вооружении. Другой человек, правда уже мой землячок, корреспондент уважаемого автоиздания приезжает в Грац, что в Австрии. Смотрит он как ваяют геленды и задает вопрос - в армии каких стран вы поставляете эти замечательные уазики. И получает ответ - ни в одной армии на вооружении не состоит. О чем и пишет в своем журнале. Кто из них прав? Х.З. Да и о чем собственно спор? Только что уважаемое интернет издание написало, что геленды снимают с производства, будут делать паркетник MLG. Так что давай вернемся к лодкам.

Ответить на это сообщение
 
 Г-н SK! Иногда лучше жевать, чем говорить (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 20:53

Я очень не люблю не профессионалов. А Вы своим сообщением как раз и обвинили меня в непрофессионализме.
Посему мне придется привести подтверждение моих слов. А Вам я бы рекомендовал извинится, и в следующий раз дважды подумать, перед тем как что-либо написать.
Гелендваген
Это то, чего у немцев нет... А именно Мерседес Гелендваген.
Немецкая база в городке Призрань.

Гелендваген

А это машина, которой нет на вооружении у датчан. Но почему то тоже мерседес гелендваген.А вот справа от него видна корма машины под названием пежо. Но в действительности это тот же гелендваген. У некоторых пежо даже лев на решетке радиатора вставлен в кольцо. А подо львом видна звезда.
Мост в городе Митровица, соединяющий мусульманскую и сербскую части города.


пежо

Вот, можете поугадывать, что это за машина.
Село Брезовица, Сербский анклав.


Пежо

Опять машина, которой нет ни у кого на вооружении.
Тот же мост в Митровице, вид на сербскую часть города.


Пежо
Пежо

Тот же мост, та же машина...


Надеюсь эти фотографии не являются плодом моего больного воображения?
Или это толпа вояк пьяная набрала на свалке металолома покататься???



ЗЫ: На русской базе в Слатине произошел интересный казус :)
На входе постовой попросил назвать имя и фамилию- после чего я заметил что он очень странно смотрит. Правда после пркедьявления КФОР-карты и паспорта все стало понятно- командующий русской группой, генерал- мой полный тезка :)
Зато дали покататся на Ирбитском мотоцикле

Я-справа

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon (---.246.159.dialup.iptcom.net)
Дата:   28-07-04 20:53

2sk
Не, вода таки прохладная! Ибо поставлялись то не Геленды, а под собственной маркой сего предприятия - Штэер Пух (которое его кстати и создавало и выпускает по сей день, как в прочем и все остальные полноприводные Мерсы).... Пежо ну итд.... читать нада больше....
... слушай, а мож это не греки, а встречающий твоего земляка пъяный был, ну или типа Мерсаненавистник :о)))

Ответить на это сообщение
 
 Да, есть там и Штайры.(+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 21:00

Но все отличие- в эмблеме на капоте. И чаще всего на штайрах она выломана, и вместо нее стоит звезда от грузовика :)

Ответить на это сообщение
 
 извините Axel
Автор: sk (---.rusmedia.ru)
Дата:   28-07-04 21:40

Да нормальная вода. В непрофессионализме уважаемого Axel я не обвинял. Я и профессию то Вашу не знаю. говорил я о журналистах, причем российских. Если вы военный и российский военный то разговор о профессионализме спорен. а если самостийный то я предмета не знаю Извиниться готов если неправ. а про жевать ... разжевываю для тех кто только что слез с бтр. Корреспондент приезжает на нижнетагильский вагоностроительный завод и спрашивает в армии каких стран вы поставляете свою продукцию? Ответ не поставляем, о чем и пишется. А ты увидел у арабов или индусов эти вагоны. Кто прав? Мне один торговец вагонами объяснял разницу между постановкой на вооружение и продажей партии, но это казуистика...

Ответить на это сообщение
 
 Ну я то как раз и есть журналист... (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 21:51

И что?
Знаю я довольно много автомобильных писателей, которые не знают о чем пишут.
Также могу допустить, что известный Вам журналист ткнул пальцем в Ж-500, в фуллопшне и спросил, в какую армию их поставляют. И получил естественный ответ- ни в какую.
Посему- не надо говорить о том, о чем не знаете. В этой жизни есть очень много того, что на самом деле совсем не так, как Вы думаете. (Нихренассе завернул....)
И геленд очень неплохая машина.Которая стоит на вооружении во многих странах. И во многих случаях выигрывает у японцев. Потому как в армии нет самостроенных монстров. В армии используется стандартная машина. И резина на ней стоит стандартная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: sk (---.rusmedia.ru)
Дата:   28-07-04 22:10

Вполне возможно так и было. Уж как журналист должны знать кто и как получает сладкие командировки в процветающие страны. А завернул лихо, только Шекспир, вы правда перевели неточно:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну я то как раз и есть журналист... (+)
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   28-07-04 22:10

Axel сказал:
>

> И геленд очень неплохая машина.Которая стоит на вооружении во
> многих странах. И во многих случаях выигрывает у японцев.
> Потому как в армии нет самостроенных монстров. В армии
> используется стандартная машина. И резина на ней стоит
> стандартная.


Хочется дополнить - и ездит по стандартному. Хош из машины вездеход получить - будь добер - затюнивай. А ежели на морде у ей звезда трехлучевая - так енто на проходимость не влияет.
Тойота и Ниссан между прочим вааще свои машины напрямую в "горячие точки " не продают. Принципиально.
И чё-то засилья мериносов тама не видать. Правдами и неправдами японцев покупают - ибо по деньгам нормально.
А покупать те-же геленды - братва пришьет нахер . За перерасход дензнаков.
А то что в европе их армии пользуют - дык с жиру бесятся.
Например ООН ниссаны - тойоты пользует. И довольны...
Мож объяснишь бестолковому : Чем серийный мерин лучше серийного патруля ??? По проходимости там , надежности... А то никак не врублюсь....

Ответить на это сообщение
 
 НУ вот так приятнее общатся ! :) (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 22:17

Для европы как минимум тремя вещами мерс лучше Патруля
а) Наличием всех блокировок
б) Размер!!!! ( Пятидверный галопер например местами ужо великоват бывает)
в) Собственно тем, что мерс есть. Потому как патрулей нету! Как класса. В европе я почему то кроме Тойот 4Раннеров и Лендкрюйзеров старых ничего и не видел.

И господа- не забывайте!! В армии используются стандартные машины.
А если гражданское использование, то мне приятнее все ж иметь машину которая по габаритам меньше тролейбуса! У нас знаете ли териитория поменьше будет :)

Ответить на это сообщение
 
 Увы, не знаю. У меня все проще (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 22:29

Туда, куда интересно ехать мне, других не заманиш :)
А зваернул я !! Сам придумал!! ( Хотя надо быть честным, друг Горацио так и просится туда :)))

Ответить на это сообщение
 
 Dimmon
Автор: sk (---.rusmedia.ru)
Дата:   28-07-04 22:39

Ну, уел ты меня Dimmon. бросил все дела сижу читаю:
"бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил им машину.
Основных причин отказа было две — экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности. Но главное — Daimler-Benz сыграл “не по правилам”, первым предложив вездеход не германской армии, а... чужому государству"
А вот поповоду пьяных греков(да простят меня мои родственники по жене) - был неправ:
"Очень редкая версия - “462-я”, она не выпускалась в самом австрийском Граце, а в виде “конструктора” поставлялась оттуда в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии. Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы. Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой".
И вобще был неправ:
"военные признали G-wagen своим: он был принят на вооружение сначала в Аргентине, Норвегии и Индонезии, а затем в двух десятках других стран".
Всем приношу извенения, был неправ. Отдельное спасибо Dimmon за то что заставил меня читать.

Ответить на это сообщение
 
 Очень спорный момент
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   28-07-04 22:41

Axel сказал:
>
> Для европы как минимум тремя вещами мерс лучше Патруля
> а) Наличием всех блокировок

А плюс ли это для армейской машины? Неужели и российские и американские конструкторы такие идиоты, что никогда не ставят на армейские автомобили жестких блокировок? Ни Хаммер ни УАЗ такой радости не имеют в принципе. Только автоматика. Что для автомобиля эксплуатируемого далеко не самым опытным военным водителем только плюс. Свернуть трансмиссию при использовании жестких блокировок дело секундное. Что наши местные обладатели G500 в полной мере прочувствовали.

Установка блокировок дело несложное. Одна блокировка со всеми накрутками стоит в Москве в розницу 950 баксов. Никто не мешает заказать на новую машину эту радость как опцию, еще дешевле будет. Сколько там стоит самый простенький Геленд? Машина конечно хорошая, но за эти деньги из куда более надежного и прочного японца можно вообще сделать космический аппарат. Это что касается гражданского использования.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну...
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   28-07-04 22:47

Во первых все три жесткие блокировки есть зло. Сел какой-нить долбо@б, сунул карточку, поехал . Ну и решил поджиповать. Врубил блокировки на асфальте , и пришел крындец машине. То бишь ходовой. Полный и беспощадный. Или как вариант - не вырубил вовремя...
Про размер: Галлопер - ето как я мыслю то же Паджеро, тока в профиль... Великоват?? Куды -же вы его фтыкали??
Много скверного могу сказать про "пажеру" , но штоб великоват был...
Кстати , по цене етот кореец тянет аккурат на три короткобазных менина...

Ну и про тролейбусы: тот -же патруль бывает и коротким. К примеру у меня такой. Геленд коротыш рядом не стоял, по всем параметрам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Звиняйте ...
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   28-07-04 22:49

.... по поводу сравнения цен "галопа" и "геленда" . Ето канешно "геленд " тянет на три корейца...

Ответить на это сообщение
 
 Re: НУ вот так приятнее общатся ! :) (+)
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   28-07-04 22:51


= И господа- не забывайте!! В армии используются стандартные машины.=
О. и то верно! И хрен с ней с Европой, вот самая лучшая машина корейской армии , Галлопер/пятидверный, с двумя лл и с большой буквы/

Ответить на это сообщение
 
 Re: Здря ты так...(+)
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   28-07-04 22:53

... сгниет кореец. Глазом не успеешь моргнуть...

Ответить на это сообщение
 
 Это точно
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   28-07-04 23:00

Я Делику подобным образом изуродовал.

Ответить на это сообщение
 
 Дык этта! (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 23:11

Я упоминаю галопер только потому, что откуда-то в косово появилось пару десятков галоперов. На одном из которых мы радостно и катались.
Цены машин я не сравниваю. Как впрочем и комфорт: после геленда хюндай кажется роллс-ройсом!! В геленде сидухи а-ля советская раскладушка- трубчатая рама, с натянутым брезентом :)

А размер- ну к примеру, пятидверка только со сложенными зеркалами пролазила по улочкам горных городков. А по тропам в горах лазили только геленды. Потому как вьючная тропа довольно узкая .

Про блокировки.
Судя по всему, первое чему учат во всех армиях- это не трогать ничего в машине! Потому как лейтенант, сидевший за рулем нашего галопера радостно жег сцепление и матерился, пытаясь вылезти по грунтовке на гору. Учитывая поворот дороги, из-за которого машина скатывалась прямиком к обрыву, моя душа не выдержала и поинтересовалась, а подключен ли передний мост? На что я услышал лаконичный ответ- а как это?
Пришлось перебратся за руль, и провести все необходимые манипуляции :))
Лейтенант на следующий день хвастался, как он показывал итальянцам как включать полны привод и пониженную передачу :)


ЗЫ: От первого паджеро у меня осталось только одно не приятное воспоминание, остальные радостные :)
Неприятное- это бак 60 литров на машине 2,6 карбюратор. Поездка превращается в путешествие от колонки до колонки. А в остальном- меня ВСЕ устраивало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Дык этта! (+)
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   28-07-04 23:35

Да уж!, довели армию. Похоже, что ничего не трогать в машине учат только в нашей армии, насколько надо быть тупым, чтоб не знать как включается привод- похоже на анекдот, и дурак тот лейтенант, который еще и хвастался итальянцам, и самое что интересное, как он туда попал, за гарницу то, из средств массовой информации, я делал вывод что туда попадают по спец отбору, самые достойные и грамотные, оказалось что СМИ профессионально врут, все настолько плохо, что журналисты обучают офицеров вождению машин.

ЗЫ Надо брать свой Галлопер и в Косово, покалымить, обучая вождению
комсостав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Это точно
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   28-07-04 23:39

Ну ладно я лодку вытаскиваю машиной, а ты то с какого перепугу в море на Делеке оказался?

ЗЫ Лучше нет велика, чем автобус Делика!

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: ЭСБ (---.sovintel.ru)
Дата:   28-07-04 23:46

Не вдаваясь в обсуждение достоинств машин и моторов, и без обид. После прочтения изрядного количества подобных постов, создалось впечатление, что владивостокцы зациклены немного на японской технике, оно и понятно, что имеем, то и хвалим (и правый руль - это естественно).
ЗЫ. У меня есть и Мерк и Яма, но отдать предпочтение пока никому не могу, разные они - 60 2-т, и 15 4-т. И постоянно удивляют меня высказывания некоторых товарищей, мол вот эта фирма говно, а вот это супер. Сменив некотрое кол-во импортных моторов, причем все б/у (в основном Мерк и Яма), так и не могу пока сказать, а какая все-же фирма лучше. А в авто я вообще не копенгаген, на Ниве езжу, но наверное корректней все-же термин "соотношение цена-качество", а не просто утверждение "куда более надежный и прочный".

Ответить на это сообщение
 
 Виктор- не обольщайся! (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   28-07-04 23:56

Я так понял, что вождению обучены только те, кто имеет специальность водителя. А остальные чины, они наездники! От них требуется только иметь права ( причем я так понял не в кармане, а вообще, теоретически :))
Тот же грек, долго смотрел на меня вылупив глазки, когда я менял лампы в фарах, потому как у нас из света был только дальний на правой фаре :)
У них он должен подать заявку в гараж,и при сдаче машины в гараж в конце недели неисправности будут устранены :)))
Те же итальянцы и греки так же ездят на заднем приводе. Самая популярная машина среди офицерского состава- бус, потому как там все, как в легковой :)

ЗЫ: У немцев очень популярны пассат3 и транспортер 3. Их очень много!!
А еще у них бегает дофигища фольксвагенов-илтис. Это ваабще жопа. Типа чуть круче чем луаз :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 00:01

=но наверное корректней все-же термин "соотношение цена-качество=
Это термин тоже очень спорный, и выдуман в России, можно рассматривать любые соотношения, но качество должно быть само собой разумеющимся, не зависимо от цены.
Вот у нас продают новые пятидверные Нивы, цена более 8000$, и о каком соотношении цены и качества можно говорить, полное несоответствие, машина нравится внешне, но когда начинаю расспрашивать владельцев, все мысли о приобретении сразу отпадают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: ЭСБ (---.sovintel.ru)
Дата:   29-07-04 00:20

Нива за 8000 $, это нонсенс, а пятидверная на мой (хотя дело вкуса) взгляд ваще ужас, практически полное отсутствие свесов при такой длинной базе прямо бьет по глазам диссонансом, ну это дизайн - кому, что нравиться, а вот проходимость и прочность такого длинного кузова вызывает сомнения. Нива хороша такая как есть, короткая (хотя недостатков конечно хватает).

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 00:30

Пятнадцать лет назад у меня была Нива, впечатления остались прекрасные, но сравнивать то было несчем. Сейчас есть с чем и соотношение "Цена-качестов" долеко не в пользу наших товаров, что очень жаль, не против приобрести российскую машину или лодку, но или нет выбора или полный дерибас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 00:33

А мне даже в голову не приходит , расспрашивать владельцев "наших "машин.Если распрашивал, то "западников" о западных авто - поголовное мнение, что Япы "рулят".На вопрос нашего в Москве, заданный западной подруге -почему ее новый Гольф так дорого стоит,она с гордостью говорит, что он у нее повышенной комфортности(после расспросов о наличии обычных для Япов "прибамбасов",выяснилось, что термин "повышенной комфортности" относился к "весельному "салону с кондиционером).На моей первой "деревянной" Шарадке 1983г.р.,этот кондишка работал до самой "смерти" кузова(кстати, после многолетних "зимних"рыбалок).По цене того Голфа, даже сейчас, можно взять 3 (три) Крауна 97-98 годов -что такое" Краун" Владивостокцы должны знать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Сергей(В) (---.simtel.ru)
Дата:   29-07-04 00:41

ИМХО термин не спорный, да и выдуман не в России... А реализация этого термина - Китай-чемпион, весь мир отдыхает и умывается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 00:45

Юра, у меня с Нивой связаны очень хорошие воспоминания, машину брал новую, , это была большая и очень радостная покупка, после "шестерки," это был настоящий вездеход, а тут на днях , остановилась совсем новенькая пятидверная Нива, у нас их не так много, ну и попросился ради интереса посмотреть, а мужичек оказался разговорчивый, все показал и рассказал, а когда узнал,что движек Fi,отечественной сборки, то и пропал всякий интерес к машине,

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: ЭСБ (---.sovintel.ru)
Дата:   29-07-04 00:45

Юрий Лукич, речь о сравнении наших и ненаших не идет вовсе. Я сам за импорт (Нива от недостатка "вожделенных купюр" и других приоритетов). Речь о сравнении "Японского" и "Всего остального". Если жители других регионов, еще отзываются положительно о тех же Мерках или Геленах, то дальневосточники чтут только "маде ин жапан". Спорить даже не собираюсь, просто "тенденция однако" (с).

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 00:53

На этом уже копья переломаны, на Дальнем востоке " Все остальное " далеко
и недоступно, а Жапан по ж-пой, хотя последние годы и там с качеством становится хуже или японцы стали более грубее эксплуатировать нашу технику, борзеют потихоньку, не понимают, что нам тоже ездить надо, а не только искать запчасти по разборкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 00:56

Спорить тоже не буду, просто есть вещи и есть цена за эти вещи.Конечно, нам , тут, многого вашего не видно, а то что встречается - настолько разнИтся в цене (за содержание и форму )с уже сложившимся представлением, что , сколько может стоить...И если это сравнение получается в "пользу" Япов, то что тут можно поделать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 01:00

Неее , Вить, у них поменялась концепция срока службы техники -типа морально устаревает раньше,поэтому и запас "живучести" снижен при производстве(металлоемкость и т.п.),чтоб хватало на 2 года гарантийно, а потом все равно менять модель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 01:05

Плохой это термин- покупать товар заведомо низкого качества, но зато по низкой цене, это все от безденежья и безвыходности, хочется лодку, мотор, джип- нехватает денег- и тут происходит самое страшное- покупаешь совсем не то что виделось в мечтах, успокаивая себя, что хорошее соотношение цены и качества, т.е дешево и сердито, а в конечном итоге остается тяжелый осадок от нереализованных желаний.
Может лучше термин" Мы живем не так богато, чтоб покупать дешевые вещи" ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: ЭСБ (---.sovintel.ru)
Дата:   29-07-04 01:10

Кстати тенденция во всем мире (развитом), общее качество (точнее долговечность), высокотехнологичных вещей (в том числе "брендовых") стало падать. Видимо невыгодно производить очень надежные и прочные вещи, рынок сбыта не безразмерен, а так покупатель через несколько лет обновит "гардеробчик". Особенно заметно это (из того что более-менее знаю), на авто и оружейной продукции. Если человек будет ездить на своей машине (подвесном моторе) 20 лет, а винтовку передавать по наследству сыну, то кому же производитель продаст новую продукцию. На первое место выходят такие вещи, как дизайн и мода, а потом уже качество и надежность. Проблемы "общества потребления".

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   29-07-04 06:50


Доехал до дому, после испытаний с фотами....ША наклацаю...

Добавлю от себя: Японцы - ФОРЭВА..., ездил всю жисть на Европе (было за 5-ть лет 14 машин, больше всего пондравилась Альфа Ромео), многие думают , что спортиш моторы и спортивное поведение на дороге - это БМВ _ не верьте, это именно Альфа.... Сам уж пятый год (после той самой Альфы) ежууу на БМВ 730V8. Все ндравится, но нет в ней той спортишискры....

Два годы назад купил Монтэру (Паджеру) 3,5 с автоматом и понял - вот оно счастье: ни че не ломается (самое смешное, что СОВСЕМ НИЧЕГО!!!), лодку таскает как здрасте и жена очень довольна (машина покупалась для неё, а в перспективе и для таскания лодок на прицепе) типа сижу высоко, гляжу далеко....

ЗЫ: ни кто не спорит, что у Вадима просто чумовой аппарат, но все (в отношении автомобиля) зависит от того где, Вы его будете эксплуатировать и в каких целях. После личного тест-драйва Гелена и Патрола (который скажу честно, мне очень мне нравится) понял, что- девайсы сии хороши но на асфальте делать им нечего, а учитывая нашу специфику - 99% движения по асфальту, а все остальное по мягкому бездорожью именно Паджера с его более-менее нормальным ходом для АСФАЛЬТА 99% сама луччий вариант...

ЗЫЫ: через два года эксплуатации могу сказать: - я не ошибся, полный привод за все это время включал два разы, когда подымал лодку из воды....

ИМХО: это и есть пепелац для наших условий,,,

ЗЫЫЫ: в округе на 150 км нет ни одного не асфальтированого села.....

вота он...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   29-07-04 07:33

На счет дешевизны Японцев, Вы Юрий Лукич - ошибаетесь, жизнь давно перевернулась, по крайней мере у нас - оные не то , чтобы дешевле, а либо в ровень, либо дороже... вот так то!!!!

2 SK
сказал бы я тебе, как у нас таких называют( которые языком чешут просто так, согласно росказней землячков - не трезвых) , да правила форума не позволяют (а жаль в таких случаях)...

Ответить на это сообщение
 
 От большого ума
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   29-07-04 10:19

Виктор/Владивосток/ сказал:
>
> Ну ладно я лодку вытаскиваю машиной, а ты то с какого
> перепугу в море на Делеке оказался?

Я ее там парковал. В полосе прибоя. Больше мест на пляже не было. :(

Ответить на это сообщение
 
 Совсем непонятно
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 10:41

Какая сила заставила тебя, любителя дикой природы и уединения, забраться в этот гадюшник? Я на Шамору не поеду даже за отдельную плату, лучше уж перед телеком проваляться, чем смотреть как толпа с поросячим визгом рвется к воде и вытапливает сало до потери сознания

Ответить на это сообщение
 
 Ну у меня еще семья есть
Автор: Герасим и Му-Му (---.access.vntc.ru)
Дата:   29-07-04 10:46

Которая не любит дикую природу :(

Да просто вот несколько лет тому назад угораздило заехать в Ливадию в разгар купального сезона. Результат на фото. Такой вот экстремальный отдых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Виктор- не обольщайся! (+)
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 10:49

Хе, так я, со своими скромными познаниями автомобильной техники,буду на их фоне как царь и бог, -
У меня много друзей- товарищей из офицеров, да и сам бывший комсостав, то такого, как ты описал ,не встречал нигде, с такими офицерами ни с боевиками ни с тераристами не справиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Мао (212.122.24.---)
Дата:   29-07-04 11:12

А я так же с ментами на УАЗике за грибами ездил. Они про блокировку полуосей переднего моста от меня узнали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну у меня еще семья есть
Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 12:43


Понимаю и сочувствую, у меня семья тоже не любит дикую природу, а на Шамору с удовольствием.
Вот сидят , не снимая курток, и тихонько изнывают, ждут когда я накатаюсь и привеху их домой

Ответить на это сообщение
 
 А мне бы где красной пленки ? (+)
Автор: М.Усик (---.citytelecom.ru)
Дата:   29-07-04 16:54


Низ я черной лентой для газопроводов оклеил , а вот верх бы ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Слухай...(+)
Автор: Эдик (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   29-07-04 19:48

Dimmon(дом) сказал:
>
>
> мне нравится) понял, что- девайсы сии хороши но на асфальте
> делать им нечего, а учитывая нашу специфику - 99% движения по
> асфальту, а все остальное по мягкому бездорожью именно
> Паджера с его более-менее нормальным ходом для АСФАЛЬТА 99%
> сама луччий вариант...
>
> ЗЫЫ: через два года эксплуатации могу сказать: - я не ошибся,
> полный привод за все это время включал два разы, когда
> подымал лодку из воды....
>
> ИМХО: это и есть пепелац для наших условий,,,
>

Слухай , а нафига тогда тебе вааще джип нужен???

По асфальту гонять один хрен какой-нить вен лучче.
> ЗЫЫЫ: в округе на 150 км нет ни одного не асфальтированого
> села.....
>
> вота он...

Ответить на это сообщение
 
 Вот и я ж грю :)) (+)
Автор: Axel (---.telegrafua.com)
Дата:   29-07-04 20:20

Легаси с 2,2 моторчиком, 12 ступенчатой коробкой и постоянным полным приводом мне хватает. на 99%. Два года таскает прицепчик с неманом и все пучком. До этого спокойно вывозила 3х чел, две надувнухи (3м и 3,3 метра) и два- три мелких мотора. А не хватает на 1%- для выезда в одно местечко на рыбалку, куда после дождя только ждипом :(
Субарку весной я там в говнище по молдинги засадил :((

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Сергей(В) (---.simtel.ru)
Дата:   30-07-04 01:35

ну вот ты возьмешь скажем какую нибудь машину эксклюзивную со всякими наворотами (какие только сможешь придумать) за полмиллиона баксов? или согласишься иметь новую японку стандартной комплектации за 10 тыс? а может быть просто добавить еще что нибудь за разумные деньги? Вот показатель и играет - купить устраивающее тебя качество за разумные для тебя деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Сергей(В) (---.simtel.ru)
Дата:   30-07-04 01:37

а цену они пропорционально не снижают? И кстати, похоже на китайскую концепцию переходить начинают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Dimmon(дом) (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   30-07-04 02:08

Эдик, ну не люблю, я вэны, НЕ ЛЮБЛЮ...

А во вторых ежу с лодкой туда где на 1% AXEL проехать не может.До охотничей базы 10 км по лесу и полю, апосля дождя развозит страшно, так вот тама джип и нужон, ну и есче лодку и вытаскивать из воды удобнее, на дороге тебя все любят (для жены важно), а вобче сам думал бус Мицубиси Спэй Джиар, полноприводный (тот который на базе пикапа ) купить, но по причине указаной выше и отсутствию автомата (обязательное условие ИМХО для любой машины), а также присутствию тока маломощного дизеля 2,5, был приобретен выше сфотаный девайс, что меня радует уже два года.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: В теплых водах Индонезии
Автор: Игорь Ха (---.net.kht.ru)
Дата:   30-07-04 08:50

Не хочу высказыватся насчет машин. Все это уже обсуждалось в форуме.
Меня мой Бигхорн вполне устраивает. И менять на свежий паркетник его никогда не буду. Да и жалко драть его в тайге.
А вот про Шамору, вы это зря! Волна там прекрасная. С семьей подурачиться там самое то!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru