|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:13:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:13:41 |
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (176.195.220.---)
Дата: 23-10-24 01:21
Молодцы !!!
Посмотрел ваш фильм.
Спасибо.
Родные души.
Много увидел знакомых мест.
Онего-Батюшка - эт наша молодость и наша любовь.
Наш поход до МедГоры был в далеком 1983-м году
Ссылка.
А я в День ВМФ пришел на Муромское Озеро Батюшки-Онего.
100 сил видно слабоват для такого катера.
Но интересно какой винт установлен и какие крейсерские обороты ?
Иногда голос слабо различим из-за шума и тут может помочь микрофон-петличка.
:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 25-10-24 02:40
Анна-Мария писал:
> Фильм о большом летнем путешествии из Питера на Соловки и обратно.
>
> Ссылка.
>
> или можно смотреть здесь
>
> Ссылка.
>
> Всем хорошей подготовки к следующему сезону!
Спасибо, фильм понравился. Похоже на работу профессионала. Смотрел на ВК, а на Ютьюбе такая же версия? Тоже было, чуть багорик не потерял, но можно в него пены нагнать, в первую часть, и ручку приклеить клеем. Не утонет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата: 25-10-24 03:33
Молодцы. Четко все организовали, дружно сходили и не растерялись после удара стихии. И нам показали. Спасибо!
Такой вопрос созрел. Вы сказали, что при прохождении между шлюзами ББК вас подгоняли диспетчеры. А с какой скоростью нужно идти, чтобы не подгоняли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 25-10-24 10:19
И путешествие, и фильм замечательные по содержанию.
Но вот качество фильма почему-то 480 р, что по современным меркам недостаточно.
Если исходники у Вас в лучшем качестве - есть смысл сохранить фильм после видеоредактора
в качестве не менее 720 р и перезалить на видеохостинги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анна-Мария (178.66.130.---)
Дата: 25-10-24 17:35
склеивала в InShot. и при таком времени никак не хотел грузиться в 720... пришлось уменьшить. Все исходники есть, еще повожусь зимой с качеством и плавающим звуком. но поскольку я с информационными технологиями не очень дружу, то нужно накопить опыт.. Были еще чудесные съемки с коптера... но они не открываются (((. спасибо за подсказку, будем развиваться
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анна-Мария (178.66.130.---)
Дата: 25-10-24 17:40
мы шли примерно 15-20 км час по каналам и 30-40 по водоемам. но как только встали на заправку - диспетчер сразу по рации: "Где вы?, Когда будете?" У них же в зависимости от того кто есть в канале имеется свой план по наполнению камер. К примеру снизу пришел теплоход, они нас берут сверху на эту же воду. Ну и видимо следят чтобы ничего с нами не случилось... Все очень доброжелательно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 25-10-24 22:33
Возможно ли объехать последний шлюз по суше на прицепе, что бы не оформляться по бюрократии?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анна-Мария (178.66.130.---)
Дата: 26-10-24 02:06
vertolet писал:
> Анна приветствую Вас! А какой расход вышел за весь путь, (километровый)?
примерно на 1200 км по воде ушло 930 литров - 0,8 на км
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анна-Мария (178.66.130.---)
Дата: 26-10-24 02:12
fed1063 писал:
> Возможно ли объехать последний шлюз по суше на прицепе, что бы не оформляться по
> бюрократии?
Не знаю, но думаю что в этом нет смысла.. Вы же теперь знаете, что это нужно сделать. Если за неделю до путешествия зарегистрируетесь в этой системе, то потом подадите заявку за 72 часа - за 24 и на выход, то проскочите ворота без задержек.
Мы то не знали...
Наш третий катер (большой) который нас догонял был предупрежден и в процессе движения все зарегистрировал и прошел последний шлюз без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|