|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:14:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:14:39 |
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 22:32
Моторный сезон открыт, дело за парусами . В апреле забронил на три дня 46 фт. лодочку. Экипаж сформировался ближе к маю. Аэропорт Айвазовского.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 22:33
Команда собралась «квалифицированная» :) : 3 шкипера с этой школы ( Денис, Андрей, Роман) и 2 компетентных матроса ( Артур, Сергей). Цель : отработка навыков ,опыта ну и сменить картинку. Сдача лодки под приемку в 17.00. Раньше на борт не пущу! – сказала строгий администратор Оксана. Ну сказала и сказала, в 16.00 мы с вещами тремся уже у трапа…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 22:34
Внесли оплату, залог , так… у вас лодка будет другая … даже лучше: Бавария 45… блин?! , она же с закруткой грота, та была классика…, бумаги уже готовы, подписывайте. Ладно, берем эту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 22:36
В прошлый раз нас подучили (на пять тысяч) и на эту приемку экипаж был уже настроен как надо. Двое бывалых шкиперов снимали на видео все борта подряд , лебедки и паруса. Двое сверяли содержимое всей лодки с чек листом. Один был на подхвате и тупо снимал все на видео. Пересняли и переписали все. На сдаче это сильно пригодилось….Причем уложились за 40 минут. План был быстро принять и свалить с базы расположенной в Стрелецкой бухте. Каютки :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 22:41
18.30 мы вышли , посмотреть паруса, опробовать силы и сменить локацию поближе к центру в Южную бухту. Лодочка оказалась подзадро---нная чартером хоть и не старая 2012г. Не работал автопилот, не было ветроуказателя , отопителя, ну и так по мелочи. Покрутившись на рейде на разных галсах пошли в Южную. В чат прилетает сообщение : мы покинули базу не отметившись у дежурного, надо вернуться и отметится… мля уже почти закат, возврат ставит под вопрос весь вечер. И так и сяк пытался прозвониться к дежурному, только личное присутствие. Пришлось вернутся и записаться в журнал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 22:43
Экипаж частично снялся на берег. Прошвырнулись по паркам и кафешкам, курортный сезон начинается…
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 22:59
Ветерок под вечер хорошо разошелся. На бейдвинде 10-12 , 15 узлов на бакштаге точно выдавали. Силу ветра мерить было не чем. Так, на выпуклый морской глаз не более 17-20 узлов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 23:05
Была мысль добежать до Донузлава, там стоял Невзоров (знаменитый в узких кругах кругосветчик), но на завтра ветер отменялся , потому решили не уходить дальше.
Запрос в Евпаторию порт контроль на разрешение пересечь судовой ход и акваторию порта , звонок смотрителю буев Кириллу … внес сумятицу в наш превосходный переход. Мы встали не на тот буй и искали несуществующую цепь. «Встаньте между синим рыболовом и яхтой…» Рыболовов синих оказалось два… итогом стало три захода на буй под 20 узловым ветром. Буй поднимался на борт и делались попытки найти под ним цепь… цепь не находилась, лодка всем весом в 10т нагружала руки ищущих буй бывалых шкиперов и…конечно они проигрывали борьбу нескольким тоннам… новый заход на буй итд... 6 й звонок смотрителю буев выявил, что буй не тот и цепи на нем нет :))…. Пока происходило это замечательное действо, исправно помогавшая нам подрулька засосала кусок обрезанного швартова, болтавшегося на этом злосчастном буе… Немая сцена.. . Успеваем закрепить свои концы под скруткой канатов на буе. Думаем, как освободится. Вода 10-12гр. Героические усилия Андрея принесли освобождение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 23:07
Фоты с телефона в пакете не выявили повреждений, подрулька работала исправно. Остались на этом буе. Снялись на берег. Очарование одноэтажного города, старых двухвековых вил. Теплый вечер наступающего лета. Клубника по 120р. Местные овощи, Жаркое из говядины, неплохое вино, все это в кокпите и в придачу закат в море и тихий вечер… Утром переход обратно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 23:09
Дизельшкоты протащили нас полпути, пока Денис готовил нам фирменные бутерброты с яйцом пашот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 23:10
Давно нам сверлила мысль опробовать методику подьема на мачту. Андрей, как самый спортивный и маладой )) сам проявил интерес….
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 23:14
Лодку сдавать в 9.00 утра следующего дня. Но сидеть ночь на базе никому не хотелось, поэтому вернулись опять в Южную бухту . Погуляли, рекомендую кафе Борщок в Севастополе. Украинская кухня. Прокат самокатов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 23:17
Кафе, рекомендую, правее вечного огня лестница наверх, Справа от памятника Казарскому.... изумительный кофе и десерт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 03-06-21 23:24
В офисе предупредили за опоздание на сдачу лодки – штраф. Вообще много стали штрафовать по разным поводам. Наверно это специфика россейского бизнеса. На подходе звонок в 7.30 дежурному технику(телефон прописан в памятке чартерной компании). Куда нам встать? Подаст ли кто концы? Ответ: у меня рабочий день с 9.00… Телефон дежурного по причалу не подскажете может он решит это ? Нет, не знаю телефона….
Встали конечно, без проблем, но не понятно, с одной стороны попытки принудить арендаторов и судоводителей к порядку, с другой распез----йство персонала…
Приемка, водолаз , каждую лодку осматривает водолаз. У вас отломаны две лопасти с подрульки… Гуглим - пластик 2 пропеллера по 6т.р. – херня.. могло быть хуже.
Тот же «учитель» что в прошлом году шмонал нас c Артуром на приемке: Тааак у вас там царапина на борту! – Стопе у нас видео, - ок снято. Тут петля сломана! – стоп, у нас видео… итд минут на 30.. Отбадали все кроме лопастей, но тут сами виноваты…( внимательнее с мусором по борту), ну с вас штраф еще за не отметку у дежурного…Хотели снять 3 т.р. , но у них же в памятке стоит 1,5… ?? - Не успели исправить. Ну вот исправьте, и в след раз будет 3т.р.)), а пока 1.5…
Отлично провели время. Прошли всего около 100 миль . Сожгли страшно сказать: 32 литра солярки. Всем участникам огромное спасибо за компанию. Хороший опыт. Они (чартер) пока единственные во всей РФ!!!. Потому альтернатив, сейчас особенно, нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.223.45.94.lofisnet.ru)
Дата: 30-07-21 18:41
Роман - 630 писал:
> Вообще много стали штрафовать по разным поводам. Наверно это специфика россейского
> бизнеса.
Вообще нынче это уже не совсем так, не только российского(
К примеру, дружелюбные греки ещё лет 15 назад часто принимали лодку под честное слово. Ну это разумеется там, где тебя знают, где ты относительно часто берёшь лодки. По приходу спрашивали всё ли нормально с лодкой, ты им говоришь, что ничего не сломал, ничего не прoeбал, только починил плохо контачащий электробрашпиль, и на камбузе отрегулировал замок ящика с вилками-ложками, чтоб при кренах не открывался сам. Ну и несколько моментов им озвучишь, что там-то люмик подтекает, а там-то шкот или фал пора заменить, совсем в негодность пришёл. Ни водолаз не нырял, и даже паруса не ставили для проверки, всё на отношениях было.
А в последние лет ~ 5 начали щемить даже в тех компаниях, где тебя 20 лет знают. Прям на голубом глазу, мол сломано и пиzeц, ты сломал. Ну как, к примеру, ты можешь сломать автоматическую трюмную помпу? Ясно, что она сломалась без твоей помощи. Или при швартовке в марине кормой к пирсу (с носа якорь) пару лет назад натурально как по Жванецкому "отнялся задний ход")) Т.е. редуктор невозможно заставить крутить пропеллер на реверс. Ну хорошо уже метров 20 до пирса оставалось, бросили концы на стоящие справа и слева лодки, и с них на руках втянули свою между ними к пирсу, хорошо практически ветра не было - лодка 56 футов. На следующий день приезжал "сервис-мен" ремонтировать. Вменили 650 ?. При сдаче лодки заколебались бодаться, с трудом пополам разделили. И таких случаев теперь хоть отбавляй, с нулём вообще xyй отскочишь. Раньше не было этого.
Нынче да, на приёмке надобно каждую царапину показывать им под камеру((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (83.220.236.---)
Дата: 22-08-21 17:16
Так вышло, вчера вернулись с очередного похода на своей лодке по юбк, а ребята брали в это время чартер там же, тоже обфотались, обснимались, а на приемке был другой дядя....и ваабще все прошло без замечаний🤣🤣🤣....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (2.56.25.---)
Дата: 12-10-21 03:43
Вобщем было классно. Сбегали до Донузлава.( на ЮБК штилевало, там поддувало).Прошли 110 миль, получили кучу эмоций. Лодку сдали без гимора. Все прошло ровно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|