|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:47:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:47:50 |
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-06-20 16:45
Витя, фото чудесные.
Пароход большой , места много, чувствуешь себя явно спокойнее.
Красавицу поставил к штурвалу и сам камбуз, можно и по пивку.
Рассказывай про ощущения, про расход и скорость своей дачи на воде.
Семь футов!
******
Малую Беллу не держи на привязи, продавай, пусть людям служит.
Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 05-06-20 14:36
Расскажу про впечатления от новой лодки по сравнению с маленькой Беллой и вообще. На борту стало намного уютнее. Можно выпрямиться в полный рост (благо, я не высокий), есть полноценный стол, умывальник, просторно как в рубке, так и в кокпите, на ходу все видно через стекло и не надо высовываться морозить сопли, есть целых 2 люка - над головой рулевого и в носу.
Ночевать гораздо приятнее. Во-первых, в спальном отсеке толстый борт, являющийся объемом плавучести, и от него не холодит, во-вторых, стены и потолок обклеены и с них не капает конденсат. Вебасту поставил, конечно, с двумя дефлекторами. Один в спальник, другой напротив стола.
Лодка хоть и больше, но и комплектом эгоиста не перестала быть - легко управляюсь с ней один при швартовке.
Конечно, скорость стала меньше. Но меня не напрягает, в прошлом году почти все выезды были с ночевкой - с вечера придешь к месту рыбалки, переночуешь и утром пораньше встаешь. Теперь ничего не изменилось, только иду до нижних островов дельты Двины не час, а три. Заодно и поужинаю. Сам процесс передвижения по воде и управления лодкой меня нисколько не напрягает, даже затянувшийся.
Точный расход топлива пока не определил, но по предварительным оценкам трачу соляры примерно столько же по тем же маршрутам, сколько бензина на маленькой Белле с Хондой 40.
Есть вопросы в дизелю - Yanmar 3HM35, не очень хорошо работает на малых оборотах. Чтобы завести, даже прогретый, надо дать газу, потом очень плавно убавить, иначе заглохнет. При включении хода тоже иной раз приходится добавить. В навигацию ничего делать не буду, а осенью привлеку специалистов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шрек (176.59.3.---)
Дата: 06-06-20 04:45
Хорошая лодка. Долго на такую смотрел. Решил, что ещё рано. Нет столько времени путешествовать.
Поздравляю с покупкой. Пусть радует.
Дизеля очень чувствительны к воздуху. Проверить фильтра, может и всего делов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Малыш КИН (---.106.229.94.at-home.ru)
Дата: 07-06-20 06:45
Поздравления с покупкой,очень классный кораблик...постоянно наблюдаю за такими,хочется почувствовать его на ходу.,и на стоянке..Гармонично и уютно выглядит.,все порывался купить..но пока что то останавливало..,скорее всего маленькая скорость и большие расстояния...Хочется услышать ощущения,валкость,ход..и тд..Еще раз с покупкой,хорошей..)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (83.220.236.---)
Дата: 07-06-20 16:37
Очень позитивная лодочка, блюдо для тех кто вкусил смысл и не спешит... в полной мере соответствует : тише едешь - дальше будешь. Да и насколько тихо ? Имхо 15-18км/ч она же выдает? Лукавство утверждать, что нет столько времени путешествовать :)) - нет желания выделять его на это :))) , ТСу имхо, откроются новые эмоции и возможности недоступные глисерам....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 07-06-20 17:56
Витя, дружище, давай отчёты!!!
Где судаки, щуки, большая камбала, прочие морские подарки?
Дизель тем и хорош, что его надо катать, он не любит простои.
Фильтра, масла и само топливо меняй. На хорошее. Наше чуть хуже финского, отсюда м.б обороты.
И движок поедет, точно.
Теперь ставишь катер прилично от берега, тузик использовать надо.-))
Зато уйти можно всегда быстро.
Классно!
Фотографии смотрел ещё раз на большом мониторе, просто замечательно.
С ув.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 08-06-20 04:17
Александр Григорьевич, пока больше внимания уделяю туризму, чем рыбалке.
В этом году у нас половодье бешеное, вода неделю как упала настолько, что появилась перспектива рыбалки. В эти выходные с пятницы на субботу ездили компанией из 6 человек отмечать день рождения друга, с песнями, плясками и походной баней, уххх. И движок на обратном пути совсем скурвился, заводится только на полном газу, ниже 1500 оборотов не держит, глохнет, на ходу иногда снижает обороты и дымит. Солярка нормальная, с большой заправки, автомобили с common rail на ней ездят, чего бы простецкому дизелю не работать. Буду искать специалиста. Если начнется ремонт, спущу тогда маленькую Беллу, но очень жалко - к большой уже привык, очень уж по сердцу пришлась.
Ощущения от нее прямо как от серьезного судна, и на ходу, и на стоянке. На ходу тихо в отличие от 4Т подвесника - в рубке можно разговаривать, не повышая голос и при отрытой двери в кокпит. Ну дык и оборотов 3 тысячи, а не 5. Попадали и в волну хорошую. Качает, конечно, но не страшно.
Скорость относительно воды 14 км в час, если подгадывать под приливы и отливы, то больше.
Я очень капризно отношусь к тесноте в лодке. А благодаря компоновке, шестерым взрослым не тесно.








|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Derden12 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 10-06-20 07:59
Красотка :) тоже думаю, её бы в море выгулять... но как-нибудь при желании можно, почему нет? А детям завидую белой завистью, вот им память на всю жизнь будет, а приключений сколько! мои поздравления :) и удачи, надеюсь, шампанское разбили в добрый путь? хаха
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-06-20 04:28
Виктор, поздравляю!
Приятно посмотреть, когда люди знают, чего хотят от лодки. Дай больше фото интерьера! Может, есть схема новой лодки? На каком прицепе реально такую увезти?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 21-06-20 04:57
Не понял...снял и отправил моторчик в Питер?
Зачем? Что там? Компрессия и форсунки?
Что сказали?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 21-06-20 05:10
Пригласил местных дизелистов, насилу завел. Ниже полутора тысяч не держит. Они посмотрели - по всем признакам ЦПГ скорее мертва, чем жива - в картер давит газы, через отверстие щупа чувствуется, и масло очень загустело от попадания в него продуктов сгорания, хотя менял его в мае.
В Питере нашел "СевЗапДизельРемонт", говорят, что по Янмарам знают все тонкости, поставки запчастей налажены, отзывы хорошие. Судя по тому, как они организовали через партнерскую транспортную компанию вывоз его из сервиса в Архангельске, где мотор снимали, ребята работают четко. Вечером я сообщил в Питер, что мотор снят, на следующий день в 13 часов он уже был загружен в едущую туда машину.
Наши тоже готовы были взяться за ремонт, но где брать запчасти? В интернете я нашел только каталог, поставщиков быстро найти не смог. Думаю, если сидя в Архангельске искать запчасти, ремонт может затянуться не только на эту, а и на следующую навигацию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ffs (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 28-08-20 20:24
Виктор приветствую , 700ая прикольная посудина, видел на реке, не думал что твоя )), в прошлом году тоже кстати ее видел. Места конечно в ней много, до Соловецких теперь тебе дорога ) , 530 еще не надумал продавать ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 30-08-20 16:53
ffs
Привет, Никита! 530 пока не продаю, а очередь уже образовалась. Надеюсь, что конец ремонта дизеля виден, почти все запчасти пришли, небольшая партия из Литвы подзависла из-за белорусского бардака.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|