|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 02:43:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:43:56 |
|
Автор: YARDD (178.176.161.---)
Дата: 23-06-20 06:42
Случилось!
Прошло почти 7 лет с тех пор, как я помогал Петровичу перегнать этот замечательный кораблик из Москвы в Самару. Тогда нам понадобилось 10 дней, что бы пройти 5 "морей" и 22 шлюза. И, каждый год мы говорили с ним о новом походе. Да мы встречались на Волге неоднократно. Цепляли мой "Прогрессор" к его LINSSEN-33 и "зависали" на борту у Петровича на день-другой. Но, так, что бы взять и уйти куда-то на 2-3 недели..., хотелось, но не получалось. Дела, суета, причины...
В сентябре прошлого года судьба вновь занесла меня из родной Самары в мой любимый Питер. В город, где прошла моя студенческая молодость, где родился мой сын. И вот, гуляя по набережной Фотнтанки я вдруг подумал: эх, а вот поити бы сюда из Самары с Петровичем! Подумал, и ... позвонил Петровичу. Это было в конце апреля, и, если честно, я сам до сих пор ещё не совсем верю в происходящее! :):):)
НО, Самара уже позади.
Мы в пути! Петрович пытается поспать несколько часов, утром плотина Жигулёвской ГЭС, 2 шлюза и 1-е на пути Жигулёвское море.
А я даже и не пытаюсь спать.Открыл форум и пишу эти строчки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (178.176.161.---)
Дата: 23-06-20 06:54
Понедельник - день тяжёлый...
Как бы не хотелось выйти пораньше, но, дела, сборы, суета, погрузка...
Далеко с нашей крейсерской скоростью 11 км/ч против течения убежать сегодня не успели. Но, за официальную границу города вышли.
И, так как в темное время суток нас всё равно никто шлюзовать не будет, бросили якорь, пообедали (а заодно и поужинали) и отдыхаем до рассвета.
На рассвете в "море" :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 23-06-20 07:36
Классно!
Не спи, пиши!
Карту маршрута и место нахождения не забывай.
А ещё фото вашего крейсера, состав экипажа, какая аппаратура, радиостанция, навигация, мотор и установка.
Фото внутри тоже.
***
Просто удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (178.176.161.---)
Дата: 23-06-20 09:04
Борно писал:
> Классно!
> Не спи, пиши!
> Карту маршрута и место нахождения не забывай.
> А ещё фото вашего крейсера, состав экипажа, какая аппаратура, радиостанция,
> навигация, мотор и установка.
> Фото внутри тоже.
> ***
> Просто удачи!
СПАСИБИЩЕ!
Всё что смогу буду выкладывать.
И советы бывалых спрашивать. Акваторию до Рыбинки мы уже проходили по пути Москва-Самара, а вот дальше ... :
1. Где лучше заправляться (дизель),
2. Места стоянок-ночёвок
3. Где можно ходить на тихоходной 13-ти метровой лодке с Самарской регистрацией в Питере (только Нева или можно, например, по Фонтанке пройти)?
Вопросов много!
Ответы будем искать по мере продвижения.
Надеюсь, всё будет ОК, с нашим оптимизмом и вашей поддержкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 23-06-20 20:43
N@x писал:
> Удачного похода! 👍
> Буду следить за темой с большим интересом :)
СПАСИБО!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 24-06-20 02:56
Ну, пока писАть рано, как проходить маршрут от Онего до Питера.
Нет смысла забивать вам головы этой информацией, которая ещё не актуальна.
Как будете подходить, так и спишемся.
И судя по размерам вашего парохода, идти или нет по новосвирско-волховскому-ладожскому каналу , можно оценить только в последний день , когда вы подойдёте к Ладоге. Погода даёт или не даёт добро.
А вообще, если белые ночи и безветрие, то при крейсерской скорости 13 кмч, вы за 12 часов сможете пройти от Свири до Невы через Ладогу.
Это интереснее, чем идти двое суток по каналу, вам ЛАВЫ не дадут быстрее проскочить этот отрезок пути.
Ходить по Неве и каналам вы сможете, если высота надводной части менее 3.0- 2.5 метров. Мачта складная?
И желаем нормального хода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (178.176.185.---)
Дата: 24-06-20 06:53
Борно писал:
> Ну, пока писАть рано, как проходить маршрут от Онего до Питера.
> Нет смысла забивать вам головы этой информацией, которая ещё не актуальна.
> Как будете подходить, так и спишемся.
> И судя по размерам вашего парохода, идти или нет по
> новосвирско-волховскому-ладожскому каналу , можно оценить только в последний
> день , когда вы подойдёте к Ладоге. Погода даёт или не даёт добро.
> А вообще, если белые ночи и безветрие, то при крейсерской скорости 13 кмч, вы
> за 12 часов сможете пройти от Свири до Невы через Ладогу.
> Это интереснее, чем идти двое суток по каналу, вам ЛАВЫ не дадут быстрее
> проскочить этот отрезок пути.
> Ходить по Неве и каналам вы сможете, если высота надводной части менее 3.0- 2.5
> метров. Мачта складная?
> И желаем нормального хода.
Спасибище!
Я так же прикидывал. Кораблик не высокий, мачта складывается, пройдём везде, или почти везде.
Сегодня прошли 160 км. Немного не дотянули до Ульяновска. Вечером дождь пошёл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 24-06-20 14:41
Дошли до Ульяновска....
И нет ни одного фото. Ни описания местности, ни быта. Опять же, нет даже фото кораблика.
Обидно.-((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: borist (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 24-06-20 17:27
Да, пока тема не раскрыта. Фотки давайте парохода на фоне местных красот, и красоты из парохода тоже давайте, и некрасоты тоже))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 24-06-20 19:09
borist писал:
> Да, пока тема не раскрыта. Фотки давайте парохода на фоне местных красот, и
> красоты из парохода тоже давайте, и некрасоты тоже))).
Исправляюсь!
По возможности.
Вчера попытался попробовать полетать. Поскольку свинтопрульный аппарат (Мавик мини) был куплен буквально за день до отплызда, пилот я ещё никакой. И, после оторванного и утопленного змея (см. фото выше), летать было очень бздительно. К тому же, корабль стальной, и откалибровать компас коптера на борту по хорошему не получается. Как следствие, надеяться на авто-возврат на палубу авианосца бесполезно.
Это была отмазка за задержку с видео :) Пока материал никакой и монтировать ещё нечего, только фото ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 24-06-20 19:14
Борно писал:
> Дошли до Ульяновска....
> И нет ни одного фото. Ни описания местности, ни быта. Опять же, нет даже фото
> кораблика.
> Обидно.-((
Специально для Борно - фото местности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 24-06-20 20:48
Борно писал:
> Дошли до Ульяновска....
> И нет ни одного фото. Ни описания местности, ни быта. Опять же, нет даже фото
> кораблика.
> Обидно.-((
Без обид, пожалуйста, очень прошу.
Как вы правильно заметили, нужно и рулить, и быт организовывать, и фото фотографировать и всем друзьям и родственникам на вопросы-запросы отвечать.
Пришлось создать канал в телеге: Ссылка.
Подписывайтесь, если интересно. Там онлайн трансляция нашей геопозиции, фото, видео (по возможности) и плюс группа для вопросов и и обсуждений-рассуждений.
Кроме того, много инфы, в том числе и фоток прошлого похода Москва-Самара у меня в инсте и фб.
Надеюсь, что админ не сочтёт это хулиганством и не потрёт ссылки:
Ссылка.
Ссылка.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ и ИНТЕРЕС к нашей скромной экспедиции!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 25-06-20 20:16
Судя по отсутствию комментов - все, кому интересно уже следят за нами в телеге. И, это не плохо, в условиях плохого интернета. Сюда тоже буду выкладывать иногда что-то, но реже и меньше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (178.176.166.---)
Дата: 26-06-20 21:52
и как можно тут не задержаться???
Прямо через дорогу от Яхт-Клуба ВЕНЕЦИЯ такая красота!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-20 23:40
Привет, путешественники!
Специально не пишу в Телеграм,т.к каждое сообщение меня отвлекает от дел, тем более вечерами и ночью, да еще и сын , внуки , друзья любят этот мессинджер.
Хотя увсех есть и Вайбер и Ватсапп. Ну, так сложилось.-((
Поэтому забегаю посмотреть в канал, а потом ухожу из него.
Неудобство ещё и в том, что Телеграм не открывается на большом компе, а смотреть фото на экране смартфона не интересно.
Теперь о форуме. Просмотров будет много, но не все будут писать комментарии. Здесь не Истаграмм, где 14-15 летние девочки с восторго
ами ВАУ, КЛАССНО, ОБАЛДЕТЬ будут реагировать на любое фото.
Поставь видео и поймёшь, что просмотры идут...
Короче, я понимаю, что реакция группы подписчиков ярче и оперативнее, чем форум, но просмотров от мотолодки будет множество.
*****
А теперь по фото.
Ну, здорово, что вы неуклонно движетесь вперёд.
Пароход просто изумительный, наконец мы его увидели. Он реально красив.
Думаю, что десяток фото и описаний самого катера, его оборудования, снаряжения мы ещё от вас увидим и услышим, с позволения капитана, конечно.
Ждём продолжения .
С ув.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 27-06-20 02:36
Борно писал:
> Пароход просто изумительный, наконец мы его увидели. Он реально красив.
> Думаю, что десяток фото и описаний самого катера, его оборудования, снаряжения
> мы ещё от вас увидим и услышим, с позволения капитана, конечно.
Присоединяюсь. Лодка классная, очень интересны детали, ну и всё остальное...Отличные фотографии. Удачи!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (178.176.166.---)
Дата: 27-06-20 03:44
СПАСИБО!
Сегодня целый день провели в Казани. Впечатлений много, чуть позже поделюсь.
Телега (Telegram) прекрасно живёт и на компе и на смартфоне одновременно! Нужно лишь скачать и поставить версию для своей ОС. Кстати, это самый удобный способ таскать файлы с компа в смартфон и наоборот. Просто кидаешь их в избранное (сообщение самому себе) и всё!
Сейчас вместо фотки - шильдик с лодки :) И .... спать. Утром якорь поднимать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бабст (---.yota.ru)
Дата: 30-06-20 10:37
Все правильно, здесь не 15-летние девочки.
Писать восторженные отзывы-засорять тему.
В мессенджерах много флуда.
Слежу с интересом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 30-06-20 16:36
Бабуст, ну все просто. ТС привык видеть реакцию на свои посты мгновенно, заодно получать и количество просмотров под текстами и фото/видео.
Здесь же многие просматривают, но немногие оставляют отзывы.
Я подписан на Телеграм , поэтому вижу, как катер поднимается по Волге вверх. К сожалению , фотографий немного, а это и понятно, ведь у ТС куча дел, начиная от вахт, приготовления пищи, контроля навигации, ...заканчивая ежедневными приборками. А тут ещё и звонки, ответы в мессенджерах, подборка фотографий. Короче, замах был большой, но ...времени и сил не хватает.
Красивые места встречаются по пути, одно из них - Макарьевский монастырь. Белоснежный, красивый , вблизи Нижнего Новгорода.
А сейчас, судя по геопозиции, кораблик подходит после ночёвки к самому Нижнему.
Левый высокий берег, спортивный комплекс, трамплин, набережная, великолепная каменная лестница( 540 , кмк, ступеней). Памятник Валерию Чкалову, башни и стены Кремля.
Мост, Стрелка, и направо в Волгу.
Три года мне удалось пожить в этом красивом городе. И потом приезжать сюда неоднократно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergey70 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 30-06-20 17:09
После автомобильного моста где судовой ход уходит направо вверх по течению поднимитесь по Свияге наверх несколько километров до Свияжска и Макарьевского монастыря . Можно не причаливать но красиво в целом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergey70 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 30-06-20 17:11
Если интересна история прямо напротив Венеции на высоком берегу стоит что то вроде Мельницы (может маяк) старинных времен ( Печищи)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sergey70 (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 30-06-20 17:12
Sergey70 писал:
> После автомобильного моста где судовой ход уходит направо вверх по течению
> поднимитесь по Свияге наверх несколько километров до Свияжска и Макарьевского
> монастыря . Можно не причаливать но красиво в целом.
В РТ тоже есть Макарьевский монастырь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 01-07-20 07:56
Привет всем, я на связи.
Прошли НН и Городецкие шлюзы.
Ночуем перед выходом в Горьковское море.
Про мессенджеры, инсту и ФБ:
1. 15-летние меня не читают, пожалуй, нигде. 99% тех, кто меня читает и ставит лайки - люди с которыми я знаком и дружу оффлайн.
2. Больше всех повезло подписчикам канала в телеге: Ссылка.
по самой простой технической причине -
Все фото сняты на iPhone, большинство выкладываю без правок и корректировок.
При плохом инете телега проглатывает их быстрее всех. Написать пару фраз сидя за штурвалом проще и быстрее на том же яфоне.
3. Для того что бы что-то опубликовать здесь мне нужно - открыть бук, словить вифи от роутера, роутер ёта -только 4Г, 2-3G уже никак, или симку менять, что долго и не удобно в условиях качки. Далее макбук должен слямзить через облако фоты из яфона, или я их беру в той же телеге (это быстрее). Потом коррекция - редакция (экран большой и косяки видать). Потом нужно на форум их загрузить...
Как-то ответил??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 01-07-20 13:24
ПРО ПУТЕШЕСТВИЕ:
Как я уже тут написал, это мой второй дальний поход на достаточно большой водоизмещающей лодке. И тут есть свои особенности.
Плюсы: фактически, это "полутора-комнатная квартира с большим балконом" 10м*3м, где есть все удобства (газ, вода, свет, туалет, холодильник, душ и отопление). Довольно низкий расход дизельного топлива (60-75 л/100км).
Приборы (радар-сонар и т.д.).
Минусы: тихий ход (10 км/ч крейсерская без учёта течения и макс 15 км/ч). Осадка 1 метр, манёвренность в разы хуже чем у П-4 :)
Как следствие
- путешествие нужно готовить и планировать. И, здесь уже важны не только заправки топливом (с канистрой до АЗС не сбегать), но и заправка водой и едой.
- нужны карты с лоцией и не только в ноутбуке, но и на бумаге + прогноз погоды
- нужна связь: речная радиостанция, 2-3 симки разных операторов с интернетом и телефонией.
Поясню на собственном опыте:
Как поётся в известной песне "нам волна до винта и пусть под килем встречает тебя, старина, глубина" - очень точное замечание. Особенно в нашем случае. И вот почему: на П-4 я ходил в волну до 80-90 см высотой. Страшно, но идти можно. Можно, наконец спрятаться куда-то в бухту или, в крайнем случае, на берег. В нашем случае при встречной, а ещё хуже, боковой волне такой высоты, по рубке летает всё, что не закреплено, включая членов экипажа. При этом не знакомая бухта и/или берег "вааще не вариант". Осадка метр, масса 10т. Положит на мель, и ...
Без бумажного атласа с лоцией и прогноза погоды в незнакомые водоёмы я бы никому не советовал соваться.
Мы прошли Чебоксарский шлюз вечером, перед заходом солнца. Вежливость и грамотное общение с диспетчером по радио творит чудеса: нас отшлюзовали сразу, одних! 3200р за три-четыре часа стоянки в яхт-клубе Чебоксар мы пожадничали.
В итоге - всю ночь боролись с неспокойным морем.
Попытки спрятаться от ветра и встать на якорь у островов чуть не закончились потерей винта. БОльшая часть акватории - затопленный лес. У нас на судне два эхолота: штатный с датчиком на киле в носу и гармн с датчиком на транце. Оба точные, на столько, что на ровной воде и дне видно разницу в 0,4 м в высоте установки датчиков. Мы зафиксировали перепад глубин в 9!!! метров, когда нос "висит" над ямой глубиной в 9,5м а корма уже лежит на дереве, глубина 0,4м. И это в темноте, в волну и на расстоянии около 100 м от берега острова. Пришлось возвращаться на фарватер с помощью багра, "какой-то матери" и трека на гармине.
Нужны бумажные карты! Они реально помогают. Гармин - тактический прибор. А вот принимать правильные стратегические решения в сложной и резко сменившейся обстановке без них сложновато, мягко говоря.
Сотовая связь и мобильный инет штука прекрасная, когда она есть. А вот когда её нет, от слова "совсем" прекрасно только стоять в штиль у необитаемого островка и отдыхать от общения :)
Во как многобуквов получилось :)
Прервусь, подменю автопилот, волна разыгралась.
Мы в Горьковском море
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 01-07-20 15:02
Хорошо написал. Все конкретно объяснил. Только у меня ноуте, планшете, смартфоне стоит Мотолодка.ру. И я не хожу в облако, а как и в телеге просто выбираю нужное фото и добавляю к нему пару строк.И всё!
Ну, отлично. Значит 900 км позади, впереди Ярославль, два перехода.
А общая протяженность маршрута , как я посчитал около 2300 км.
Значит ещё мы попьем вам крови.+)) А вы нам.
Фото ждём НН и с маршрута.
Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (85.26.233.---)
Дата: 01-07-20 20:05
Борно писал:
> Ну, отлично. Значит 900 км позади, впереди Ярославль, два перехода.
> А общая протяженность маршрута , как я посчитал около 2300 км.
> Значит ещё мы попьем вам крови.+)) А вы нам.
> Фото ждём НН и с маршрута.
> Удачи!
УРА! Уже 1000 км за кормой.
А это Нижний. Справа (на правом берегу у канатки) Яхт-Клуб "Лето".
Спасибо ребятам. Мы туда очень удачно зашли.
Пообщались с капитанами круизных лодок. Многие из них ходят до Москвы, Казани, Самары. Обменялись опытом, Местами стоянок и заправок.
И, нас там заправили! Подогнали заправщик и залили до полного. Пополнили и запас еды, заказав из рекомендованного местными аборигенами кафе и смотавшись в магазин на такси.
Рекомендации местных на тему "где-что-почём" крайне полезны!
Например:
в Казани поехали на Баумана (а куда ж ещё :).
Из 3-х работающих кафе (Макдональдс, Шаурма (на вынос) и "Чешский дворик" с открытой террасой выбрали третий. "Чешский дворик" оказался с "Грузинской кухней". Долго, Дорого, Грязно и НЕ вкусно. Отдали 3500 (без алкоголя) и ушли голодные.
в Нижнем заказали шашлыков-кебабов-грилей в Кафе "Сим-Сим" - до сих пор едим! ЗА 3300 нам привезли прямо в яхт-клуб 5 вкуснейших блюд по 2 порции каждого. Мы ими пообедали, поужинали, позавтракали и ещё на 1-2 раза поесть осталось!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РДВ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-20 22:48
Алексей, просвятите про внутреннюю организацию пространства кораблика. Очень интересно.
Удачи в походе!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (85.26.233.---)
Дата: 02-07-20 00:56
РДВ писал:
> Алексей, просвятите про внутреннюю организацию пространства кораблика. Очень
> интересно.
> Удачи в походе!
Спасибо!
В носу каюта капитана, справа по борту душ, слева гальюн и умывальник.
Сножество шкафов и рундуков.
Два трюма, где можно разместить полугодовой запас еды-воды на семью из 3-4 чел.
Остальное видно на фото. Диван раскладывается. Плита газ 2 комфорки закрыта крышкой, на входе хоз. раковина с холодной и горячей водой, тоже закрывается, превращаясь в 1 стол. Столик есть и переносной, он сейчас в кокпите привинчен.
В дальних походах сдесь с полным комфортом и удобством размещается 4 человека. Можно и максимальное число в 8 пассажиров спать уложить, на надувных матрацах, в кокпит. Я там и спал, в прошлый поход, в салоне было жарко.
Но, проблема дальних походов это не еда-вода-спальные места.
Главная проблема любого дальнего похода - ЭКИПАЖ!
И даже не пытайтесь спорить со мной по этому поводу. Если кто сомневается - напишите, я докажу, что это так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РДВ (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-07-20 01:47
YARDD писал:
> УРА! Уже 1000 км за кормой.
И 700 л топлива. А какой запас хода на полной заправке стационарных баков?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 02-07-20 16:19
РДВ писал:
> YARDD писал:
> > УРА! Уже 1000 км за кормой.
>
> И 700 л топлива. А какой запас хода на полной заправке стационарных баков?
Угадал.
У нас два бака по 240л.
Расход на графике.
Вчера был самый длинный (180 км ) и самый сложный переход.
Про экономию топлива пришлось забыть, а точнее, на неё забить.
Участок Сормово-Городец: очень сложный извилистый фарватер с интенсивным трафиком, встречное течение 4-5 км/ч.
Горьковское море: 80 км протяжённость, попутный ветер 5-7 м/с с порывами до 12 м/с. Приходилось постоянно работать штурвалом и "газом", ловить попутную волну.
В результате: рекорд по скорости, дневному пробегу и расходу топлива.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 02-07-20 16:35
Это лучшая заправка для катеров! (из тех, что я видел)
Кинешма рулит!
Без наценки, без предоплаты, 24/7, в бухте, можно связаться по рации на 5-м канале, магазин тоже работает.
Единственный минус - соседи ГИММС :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 04-07-20 15:01
Красиво пошли от Ярославля, видимо рано легли спать, и рано начали день.
И это радует. Если нет необходимости в заправке после Кинешмы, то Рыбинку проскочите к вечеру. И пусть вам погода сопутствует!
Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 04-07-20 21:17
Борно писал:
> Красиво пошли от Ярославля, видимо рано легли спать, и рано начали день.
> И это радует. Если нет необходимости в заправке после Кинешмы, то Рыбинку
> проскочите к вечеру. И пусть вам погода сопутствует!
> Удачи!
СПАСИБИЩЕ!
А это чудо на подводных крыльях Российского производства мы встретили в яхт-клубе Ярославля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 08-07-20 18:14
Впереди - Белое озеро. Ветер 2-3 м/с, волна 40-60 см.
Прошли ночью. Утром по прогнозу был ветер 5-7 с порывами и волна до 80 см.
Сейчас мы уже в Вытегре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата: 08-07-20 19:57
YARDD писал:
> Впереди - Белое озеро. Ветер 2-3 м/с, волна 40-60 см.
> Прошли ночью. Утром по прогнозу был ветер 5-7 с порывами и волна до 80 см.
> Сейчас мы уже в Вытегре.
Как Рыбинку прошли, не раздуло её?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 09-07-20 03:13
Александр\Москва писал:
> YARDD писал:
>
> > Впереди - Белое озеро. Ветер 2-3 м/с, волна 40-60 см.
> > Прошли ночью. Утром по прогнозу был ветер 5-7 с порывами и волна до 80 см.
> > Сейчас мы уже в Вытегре.
>
> Как Рыбинку прошли, не раздуло её?
***********
Александр, парни идут очень быстро. Днем потихоньку, а по ночам проходят то Рыбинку, то Белое озеро.
Вахты по 24 часа без отдыха!
Сообщение, что прошли ЛАВу в Вознесеньи и вошли в Свирь!
Результат!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.yota.ru)
Дата: 09-07-20 16:33
В Рыбинске шлюзовались под вечер. Посмотрели прогноз - ночью потише и волна в корму. Пришлось "ломиться без остановок" и отдыхать сутки в Череповце. утром чуть ниже города, потом заправка и обед, потом ночёвка выше Череповца на Шексне
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РДВ (176.59.115.---)
Дата: 13-07-20 04:33
С приплыздом, поздравления команде! Обратный путь каким способом выбрали? Статистику в цифрах по возвращению озвучьте, пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (176.59.2.---)
Дата: 13-07-20 07:35
РДВ писал:
> С приплыздом, поздравления команде! Обратный путь каким способом выбрали?
> Статистику в цифрах по возвращению озвучьте, пожалуйста.
Спасибо!
Обратно тем же способом, через неделю.
Статистика такова, что своим ходом, пожалуй, дешевле, чем заказывать трал и сопровождение ГИБДД до Самары. (кораблик тяжёлый и не габаритный).
Точнее (по статистике) смогу позже ответить, журнал на корабле, а мы на берегу на ближайшие несколько дней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 25-07-20 16:04
Только увидел тему, это действительно круто, столько пройти по воде, столько красоты и новых мест увидеть! (О, я как 15 летний восторгаюсь:)))
Хорошо вам отдохнуть в Питере, и удачно добраться до дома!
Если можно, пару вопросов по вашему маршруту. Т.к. в ближайшие дни планирую пройти по Волге вверх, от Самары.
Шлюзы Жигулевской ГЭС, есть какие то особенности, просто подошел,запросил по рации, долго ли пришлось ждать?
В Казани вы оставляли лодку в я.к. Венеция. Вы договаривались заранее, или по прибытию договорились о стоянке? Нужно будет на пару дней в Казани лодку поставить, по этому и интересуюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марат75 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 27-07-20 05:13
YARDD писал:
> Мы прошли Чебоксарский шлюз вечером, перед заходом солнца. Вежливость и
> грамотное общение с диспетчером по радио творит чудеса: нас отшлюзовали сразу,
> одних! 3200р за три-четыре часа стоянки в яхт-клубе Чебоксар мы пожадничали.
> В итоге - всю ночь боролись с неспокойным морем.
> Попытки спрятаться от ветра и встать на якорь у островов чуть не закончились
> потерей винта. БОльшая часть акватории - затопленный лес. У нас на судне два
> эхолота: штатный с датчиком на киле в носу и гармн с датчиком на транце. Оба
> точные, на столько, что на ровной воде и дне видно разницу в 0,4 м в высоте
> установки датчиков. Мы зафиксировали перепад глубин в 9!!! метров, когда нос
> "висит" над ямой глубиной в 9,5м а корма уже лежит на дереве, глубина 0,4м. И
> это в темноте, в волну и на расстоянии около 100 м от берега острова. Пришлось
> возвращаться на фарватер с помощью багра, "какой-то матери" и трека на гармине.
> Нужны бумажные карты! Они реально помогают. Гармин - тактический прибор. А вот
> принимать правильные стратегические решения в сложной и резко сменившейся
> обстановке без них сложновато, мягко говоря.
>
Подпишусь насчет Чебоксарского, хожу там часто, на днях вернулся с очередного похода. Несмотря на мой скромный в отличие от вашего кораблик, сейчас стараюсь вообще от фарватера не уклонятся. бывает, в двух метрах от бакена уже глубина 1 метр... Перепады колоссальные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (178.176.161.---)
Дата: 28-07-20 23:24
Алексей Волжанин писал:
> Только увидел тему, это действительно круто, столько пройти по воде, столько
> красоты и новых мест увидеть! (О, я как 15 летний восторгаюсь:)))
> Хорошо вам отдохнуть в Питере, и удачно добраться до дома!
>
> Если можно, пару вопросов по вашему маршруту. Т.к. в ближайшие дни планирую
> пройти по Волге вверх, от Самары.
> Шлюзы Жигулевской ГЭС, есть какие то особенности, просто подошел,запросил по
> рации, долго ли пришлось ждать?
> В Казани вы оставляли лодку в я.к. Венеция. Вы договаривались заранее, или по
> прибытию договорились о стоянке? Нужно будет на пару дней в Казани лодку
> поставить, по этому и интересуюсь.
По Жигулёвской ГЭС - всё по правилам шлюзования, запрос по радио, запросить диспетчера движения, сообщить данные о судне, маршруте, пассажирах на борту, жилетах. Затем уже связь с диспетчером шлюза. Сколько ждать зависит от попутных судов. Очень важна погода в Жигулёвском море. Мы ночевали в бухте, вечером погода была прекрасная. Ночью поднялся штормовой ветер. Нагнал воды в бухту и это "цунами" сорвало нас с якоря. Пришлось срочно сниматься, выходить в море и идти в шторм до ближайшего мыса около трёх часов.
В Казани с Венецией лучше связаться заранее, так надёжнее. Если в рабочее время и будет место они, скорее всего, не откажут, но в нерабочее может не оказаться на месте лица, принимающего решения. Вдоль Казани держитесь фарватера! Меляков полно.
7 футов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Волжанин (83.149.19.---)
Дата: 30-07-20 00:58
YARDD, спасибо!
Выход отложился по форсмажору, но поход состоится. Надеюсь на следующей неделе.
Вы сами сечас где идете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|