|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:41:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:41:40 |
|
Автор: ВадВик (---.yota.ru)
Дата: 01-06-20 18:28
Первый спуск на воду моей "Казанки - 2М" после замены двигателя. Теперь на лодке стоит четырёхтактная красавица Yamaha50.
Сразу же, с ребятами изготовляющими гидрофойлы запланировали каталку-буксировку на досках.
Всё сложилось не просто, и первый блин был комом :)
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.255.92-75.perm.ertelecom.ru)
Дата: 02-06-20 12:43
Поздравляю.
Ролики для слипа не помешали бы этой мото-лодке.
Катера не увидел ))
Сорри заранее.. дело вкуса конечно, вот таргу для тролинга я понимаю а трубы продольные что это за вешалки для одежды ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (178.67.196.---)
Дата: 03-06-20 20:17
да и с винтами не понятно,не крутит родной нормальных оборотов,давай его нагрузим еще более тяжелым винтом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВадВик (---.obit.ru)
Дата: 04-06-20 14:01
Продольные трубы это, на мой взгляд, самый простой способ собрать несущую конструкцию для буксировки. Они соединяют торгу и заднюю буксировочную дугу, и легко демонтируются вместе с дугой, когда не нужны. А как иначе закрепить заднюю дугу для буксировки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВадВик (---.obit.ru)
Дата: 04-06-20 14:08
oleg46 писал:
> да и с винтами не понятно,не крутит родной нормальных оборотов,давай его
> нагрузим еще более тяжелым винтом
Я поэтому и просил совета, что новичок в этом вопросе.
Родной винт шаг 13 развивал 49 км/ч при оборотах 5200, винт с шагом 14 развивал 49 км/ч при оборотах 4700. Максимальная скорость одинаковая, обороты выше не поднимаются ни в первом, ни во втором случае.
Разве не лучше ходить на более низких оборотах (при других постоянных) и экономить, на моё не профессиональное мнение, топливо и ресурс двигателя?
А сколько для Yamaha 50 нормальные обороты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Finnn (91.192.22.---)
Дата: 05-06-20 03:17
Это как же ты сэкономишь топливо, если газ всегда на полную тапку? Ты все не правильно понимаешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Finnn (91.192.22.---)
Дата: 05-06-20 03:21
Да и вообще, для К-2м 50 кобыл мало. нужно 60 а лучше 70. Вот тогда лодочка раскроется во всей красе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шрек (176.59.3.---)
Дата: 06-06-20 06:22
1. А сколько по мануала рабочие обороты? На мой взгляд 4800 маловато. Недокрут. Чрезмерная нагрузка на двигатель. Со всеми вытекающими.
2. Места моего постоянного базирования (Приозерск). А именно это не знаю. Где это, если не секрет? Слип понравился
3. Ну и главное. Спасжилеты? Не. Не слышал. Ну себя не жалко, на людей одевайте. Температура воды ещё и 10 градусов нет
А так - главное, чтобы самому нравилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВадВик (---.obit.ru)
Дата: 10-06-20 06:39
1. Согласен. Вернул родной винт, который крутит до 5200.
2. Приозерск - городок в Ленинградской области на северо-западном побережье Ладожского озера.
3. Абсолютно согласен. Жилеты всегда одеваю, но тут таскали лодку в сервис, и на обратном пути решили испытать. А жилеты забыли :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Finnn (91.192.22.---)
Дата: 10-06-20 15:39
А винт тебе 12й нужен. А то может наступить такой момент что при хорошей загрузке и на глисс не выйдешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВадВик (---.obit.ru)
Дата: 15-06-20 05:53
Finnn писал:
> А винт тебе 12й нужен. А то может наступить такой момент что при хорошей
> загрузке и на глисс не выйдешь.
Спасибо учту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.svttk.ru)
Дата: 26-06-20 20:40
Была такая лодка с Мерком 50, точной копией твоей Ямы. Родной 13-й винт аналогично давал 5200. На Баджере покупал набор винтов -два пропеллера и одна втулка, 12-й как основной и 11-й как грузовой. Диаметр был 10 3/8 дюйма. С 12-м винтом достигал 54 км/ч на максималке. 11-й использовал несколько раз при буксировках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|