|
Отчеты о походах и покатушках
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 03:57:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:57:59 |
|
Автор: ВадВик (---.yota.ru)
Дата: 01-06-20 18:24
Два года назад сбылась моя, наверное, самая заветная мечта детства, я приобрёл катер, настоящую алюминиевую лодку «Казанка-2М»! В течении прошедших двух лет, я постепенно дооборудовал и усовершенствовал первоначально купленный мной вариант: установил комбо-торгу с дугами для буксировки, заменил кресла, переобшил кокпит, и наконец заменил двигатель.
Эта первая часть: обзор катера на суше.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Finnn (91.192.22.---)
Дата: 05-06-20 03:26
Вопрос, почему штурвал с лева, и как выходить на берег через такое стекло, с учетом того что в статике, уткнувшись носом в берег, лодка очень валкая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВадВик (---.obit.ru)
Дата: 10-06-20 06:48
Finnn писал:
> Вопрос, почему штурвал с лева, и как выходить на берег через такое стекло, с
> учетом того что в статике, уткнувшись носом в берег, лодка очень валкая.
При покупке штурвал стоял слева, как у советских лодок )) менять не стал. А зачем?
Выхожу по правому борту, держась за торгу, при этом лодка конечно кренится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Finnn (91.192.22.---)
Дата: 10-06-20 15:28
Штурвал ставят справа что бы не было крена на левую сторону при движении в одно лицо, за счет вращения винта. А по борту ты еще набегаешься, через сезон очень захочется калитку посередине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|