Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-05-20 19:33
Речка, конечно, стрёмная.
Глубина там достаточна для надувных лодок с моторами, и даже рыба есть.
Но такие топкие глинисто-илисто-почвенные берега, что ступить ногой на дно невозможно - проваливаешься в ил, как в болото.
Наверное, даже можно утонуть, как в болоте.
В итоге, хоть лодка и лёгкая - 24 кг нетто, и 31 кг с банками, вёслами и насосом,
и по ровной местности переносить её на плече легко,
поднимать лодку на этот топкий берег очень неудобно и тяжко.
А потом ещё и отмывать...
Температура воздуха сегодня достигала +24 °С при полном штиле
и солнце, палящем в темечко, что напрягало ещё больше.
Кипарисово - это вам не Владивосток ;-)
В общем, устал неимоверно.
А дома отмыл барбоса (который представлял из себя на 90% комок глины) и ещё больше устал.
Надеюсь, больше в своей жизни не столкнусь с пандемией, и впредь буду стартовать на надувнушке с удобных морских пляжей.
Лодка мне понравилась.
И размером и весом. Цену поищу для сравнения.
Уверен, что моторчик должен был вывести на глисс.
Затянуть дейдвуд, чтобы не дергался, переместиться вперёд и всё.
Палку привязать можно. Изолента - основной материал для ремонта есть в каждой машине/лодке.
Повторить надо испытания.
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-05-20 19:42
А лодка очень понравилась.
Шикарно размещается вместе с моторчиком в багажнике Терранодастера.
Ещё и досталась бесплатно - сегодня онлайн-бухгалтерия "Эльба" пересчитала мне налог
по новой, вдвое сниженной ставке с начала года, так экономия составила чуть больше стоимости лодки ;-)
Поддержку малого бизнеса в кризис ощущаю на собственной шкуре ;-)
И моторчик прекрасно работает с бензонасосом после замены дрянного шланга из магазина садовой мототехники
на рекомендованный Антоном Лозинским, за что ему большая благодарность.
Этот отрезок шланга служит для подачи пульсации давления из картера к мембране бензонасоса.
И самодельная генераторная катушка работает,
хотя все характеристики я снять не смог по причине забытия дома выпрямителя-регулятора и различных нагрузок.
Автор: New Serg KS (---.yota.ru)
Дата: 02-05-20 20:11
"Был на даче."
Запасся я попкорном. А тут на - Кипарисовка.
Если по направлению к городу, в Кипарисово II свернуть направо, после больших сараев. Там идёт дорога в низ этой Кипарисовки. Она там, при в падении в Суйфун довольно долго ровная(без поворотов) и в 2 раза шире.
Не страшно будет на море? Разве в штиль.
Вчера была волна 40 см наложенная на небольшой зыбайло.
Против волны брызги регулярно летели в лодку.Так у меня насколько повыше от
воды....
Правда вес радует. Я свою поднимаю за петлю от банки, только полностью все сняв.
И то после воды это крайний вес...
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-05-20 20:31
Был я вчера и ниже по течению за Кипарисово-2.
Там дорога раскисшая, еле проехал, а сегодня после дождя мог и застрять.
И берег там хуже для спуска лодки.
А ширина реки для такой лодки не особо важна.
Как на море? Олег (Мао) ходил на Путятин экипажем 3 чел. на лодке длиной 290 см.
И со скарбом на 3 дня.
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 02-05-20 20:44
Иван Георгич! Ты так не хотел спускаться на Роднике, сетуя на то, что там грязная вода и тебе не хочется туда макать новую лодку, чтобы ее не изговнять. И таки влез в самую грязь, испачкав все в глине, но самоизолировавшись, и никого не заразив:)) Очень смешно, но тем не менее я поздравляю с первым спуском, и желаю дальнейших водно-моторных побед над внутренними водными путями. Вот.
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 02-05-20 20:55
Я сегодня был на роднике. Там кстати все неплохо, но! На вольном шкипере по зиме утонул зажатый льдами стеклопластиковый дизельный катер, брошенный владельцем, со слов очевидцев, на зиму в воде. Скорее всего мазут в воде - из его бака, поскольку последние годы после строительства очистных вода в луже моргородка прозрачна на удивление, не то, что в советские времена и позже.
В общем опасения насчет мазута понимаю - сам бы не полез, но сегодня его не заметил.
Ну..
Если имеется такая дача. что в её границах умещается пусть небольшая, но речка. пригодная для езды под мотором...
Уж слип-то на такой даче оборудовать - сам Бог велел :-))
> Лодка мне понравилась.
> И размером и весом. Цену поищу для сравнения.
> Уверен, что моторчик должен был вывести на глисс.
> Затянуть дейдвуд, чтобы не дергался, переместиться вперёд и всё.
> Палку привязать можно. Изолента - основной материал для ремонта есть в каждой
> машине/лодке.
> Повторить надо испытания.
Не надо палку, если затянуть сапог ровно то рулишь просто лодкой, наклоном в сторону поворота - как на лыжах или доске.
Иван, собакен за борт никогда не прыгал? У меня такой же пес, в лодке обязательно пристегиваю. Так он пару раз умудрялся изображать катание на водных лыжах. Вытягивал его из воды прямо на ходу за поводок-).
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-05-20 22:53
Нет, не прыгал.
Наоборот, прыгал в воду с берега и плыл за лодкой, когда понимал, что я хочу отчалить один,
приходилось затаскивать его мокрого и солёного (дело было на море) в лодку.
Мой РОС прыгал за приманкой. Когда начал привязывать его, он сильно возмущался, что люди сами играют, без него.
РОСиха спокойно к этому относится. И когда глиссируем, сидит в ногах у меня.
> Нет, не прыгал.
>
> Наоборот, прыгал в воду с берега и плыл за лодкой, когда понимал, что я хочу
> отчалить один,
> приходилось затаскивать его мокрого и солёного (дело было на море) в лодку.
Это ессе про спаниелей?
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-05-20 23:22
Насчёт выхода на глиссирование - я оказался не готов к борьбе за скорость.
На моторе стоял самый грузовой винт, с которым налегке максимальная скорость не достигается (проверено),
а более скоростные винты я взять забыл, и, кстати, не помню куда положил на хранение, надо поискать.
Не занимался регулировкой угла откидывания мотора - опасался пролюбить упорный штырь в мутной воде.
Не занимался подбором сечения трубки подвода давления - возможно,
сейчас её паразитный объём суммируется с объёмом картера и снижает мощность.
Говнобензин пятилетней давности, опять же - хрен знает, что там осталось от октанового числа и лёгких фракций...
Есть чем заняться в этом направлении.
Но, по большому счёту, глиссирование с ЭТИМ мотором не очень-то и нужно.
С этим мотором эта лодка будет удобным инструментом для тестирования выпрямителей-регуляторов,
когда нынешнее бедствие закончится.
У моего рефлекс на взлетающую и приземляющуюся птицу. На охоте с лодки между колен его зажимаю, чтобы от возбуждения не прыгал в воду пока не отпущу за битой.
> Лодка мне понравилась.
> И размером и весом. Цену поищу для сравнения.
> Уверен, что моторчик должен был вывести на глисс.
> Затянуть дейдвуд, чтобы не дергался, переместиться вперёд и всё.
> Палку привязать можно. Изолента - основной материал для ремонта есть в каждой
> машине/лодке.
> Повторить надо испытания.
- ценой тоже хороша .Ссылка.
мне тоже понравилась, а мы то было выбирали, тут есть о чем подумать.
Цена на уровне известных лодок. 320-я 40500руб. А что у них с килеватостью, кто знает? Вес тоже заинтересовал, мне нужна максимально легкая 320-330 с баллонами не меньше 45-ми см и с килем, под мотор 9,8. Хочу мобильный комплект с перевозкой на крыше.
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 03-05-20 07:18
John Zaitsev писал:
> А зачем тогда стенд?
По хорошему надо бы два стенда - для двух типов генераторов.
Но мотора с многополюсным генератором у меня нет, и надобность в нём не просматривается.
А тут НОВЫЕ маховик и статор на распродаже подвернулись - вот и сделал.
А моторчик Т-3.5 у меня уже был, и я его разобрал для установки бензонасоса.
Идея оснастить его генераторной катушкой лежала на поверхности.
Автор: New Serg KS (---.yota.ru)
Дата: 04-05-20 19:04
Так и год несколько необычный.
Сильно надеюсь, что больше такого не повторится. Иван
Да ладно. А вдруг будет, как с Прогрессами а девяностых?
Не припомнить лодочные гаражи от Эгершельда до Угольной.
И Тыщи прогрессов с вихрями. Где они?
Мы живём в стране с непредсказуемым прошлым😁
Я это к чему? Не для разведения политсрача.
А для пояснения того, что жить надо сейчас.
Открыл на речке, и это правильно.
Лучше на речке, чем в мечтах, на берегу.
Автор: Сергей (27RUS) (---.98.237.80.transtelecom.net)
Дата: 05-05-20 11:52
Вань, привет !
Вот что я увидел - на мелкомоторе для выхода на глисс или так скажем, попытки попытки выхода на редан, нужно заниматься тетрисом, т.е. перемещением вперед и по звуку мотора уже смотреть - куда дальше. Удивил твой выбор 320. Эта лодка и под более мощным мотором кобрит. Я купил Ротана-380 для таких целей, весит 23 кг, по морю на нем гоняю на Сузе-6. Кстати на этом моторе лодка выходит на редан с 3 средними хомячками и рыбацким небольшим скарбом. 320 ни в жизнь бы не вышел с такой нагрузкой.
В кокпит обязательно нужно постелить линолеум. Я к этому пришел давно. После третьей заклееной дырочки надувного дна. )))
Ротан 380 — наша базовая модель, так сказать, «краеугольный камень» всех надувных лодок. С нее все начиналось, в нее заложены все базовые принципы лодок Ротан.
Ротан 380 уже много лет неизменно пользуется популярностью за счет своих универсальных характеристик и отличных показателей, проверенных в тестах, на соревнованиях и на практике. В своем классе модель имеет лучшие показатели: огромные баллоны (52 см), широкий кокпит (85 см) и малый вес (всего 35 кг при том, что лодка изготовлена из немецкого ПВХ HeyTex плотностью 1100 гр./кв.м. и оборудована привальным брусом-брызгоотбойником). "
Автор: New Serg KS (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 06-05-20 08:46
Че то Ниссан маловат? Вот Жимник, само то.
Форвард 320, тохас 3.5, 2 палатки, кухня, ласты масты, газовая 2 конф плита, газовый баллон 10 л и еды на 10 дней😁😁🤣🤣🤣
Да. И два деревянных спас жилета.
Автор: Сергей (27RUS) (62.249.146.---)
Дата: 06-05-20 08:48
Жень, у меня Р380Э, из ткани 750г/м2, весит 23 кг, сейчас эконом вариант делают из ткани 950 г/м2. Весит 30 кг. 750 тонкая и колется от всякой фигни. Но я взял из-за длины, она легко выходит на редан. У меня были лодки 320 и 330, и 350. Есть с чем сравнить. На это я и хотел обратить внимание.
Хотя Иван говорит, что ему глисс не нужен. Мой опыт подсказывает, что сегодня один мотор, завтра другой на эту лодку. Жизнь она такая непредсказуемая. И каждый ищет универсальный вариант. Я свой нашел.
Позавчера ездили на Р380Э ездили на рыбалку вчетвером, все взрослые, плюс рыбацкий шмурдяк. Повесил Яму-15. Рядом шел Прогресс2М под 30 Сузой. Шли вровень. У меня ещё полтора терраки рыбы.